Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена:нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов.
В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско. Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать.
Вот такое непривычное для меня чтиво оказалось в моих руках) Спасибо подруге, которая мне её вручила!
Только начала читать, но уже что-то интересное, хотя отзывы противоречивые)
Какую самую необычную книгу читал ты?