Привет, друзья! На связи Александр, и вы на канале "Заметки Инсайдера". Если бы за создание "Титаника" взялся Майкл Бэй, столкновение с айсбергом обернулось бы не затоплением судна, а эффектным взрывом. Стремление режиссёра к зрелищным разрушениям давно стало его фирменным знаком, и, возможно, впервые склонность к пиротехнике и преувеличенному влечению к разрушениям проявилась именно в "Армагеддоне". С момента выхода на экраны этот фантастический экшен подвергается жёсткой критике. Как правило, нарекания вызывают сценарные несуразицы, чрезмерный американский пафос и стереотипный образ русского космонавта: небритый мужчина в шапке-ушанке, в одиночку несущий службу на станции "Мир". Оставим в стороне клюквенные стереотипы (в конечном итоге, именно наш Лев Андропов приходит на помощь) и сосредоточимся на вопросе достоверности в фильме. Как мы помним, основной задачей команды бурильщиков под предводительством Брюса Уиллиса было внедрение термоядерного устройства в астероид, летящий прямо н
Публикация доступна с подпиской
Космический жокей