Найти в Дзене
LeaDoXo

Крупное обновление Dune: Awakening — патчноут изменений и дополнений 1.1.10.0.

* Песчаные черви теперь задерживаются на некоторое время вокруг полей со специями, с которых недавно был собран урожай. * Уменьшена частота нападений Харконненов на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в бассейне Хагга. * Кнопка “Играть сейчас” в главном меню настроена на отфильтровывание приватных серверов. * При активном режиме трансляции имя создателя карты скрыто, если игрок создал синкчарт. Кроме того, в режиме трансляции название сектора в Глубокой пустыне теперь также скрыто. * При обмене теперь можно перечислять предметы из инвентаря вашего орнитоптера и вносить их в него. * Улучшено взаимодействие с транспортными средствами. Теперь будет проще заходить в них с разных сторон. * Мы устранили несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению боевого урона. * Исправлен эксплойт, из-за которого вы могли восстановить все предметы до полной прочности. * Исправлен эксплойт, из-за которого игрок мог дублировать ресурсы. * Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средств
Оглавление
Патчноут 1.1.10.0
Патчноут 1.1.10.0

Основные моменты

* Песчаные черви теперь задерживаются на некоторое время вокруг полей со специями, с которых недавно был собран урожай.

* Уменьшена частота нападений Харконненов на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в бассейне Хагга.

* Кнопка “Играть сейчас” в главном меню настроена на отфильтровывание приватных серверов.

* При активном режиме трансляции имя создателя карты скрыто, если игрок создал синкчарт. Кроме того, в режиме трансляции название сектора в Глубокой пустыне теперь также скрыто.

* При обмене теперь можно перечислять предметы из инвентаря вашего орнитоптера и вносить их в него.

* Улучшено взаимодействие с транспортными средствами. Теперь будет проще заходить в них с разных сторон.

* Мы устранили несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению боевого урона.

* Исправлен эксплойт, из-за которого вы могли восстановить все предметы до полной прочности.

* Исправлен эксплойт, из-за которого игрок мог дублировать ресурсы.

* Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства могли несанкционированно проходить через Пенташиты.

ОСОБЕННОСТИ И ИЗМЕНЕНИЯ

Технические характеристики и стабильность:

* Кнопка “Играть сейчас” в главном меню была настроена таким образом, чтобы отфильтровывать частные серверы.

* Игроки, погибшие во время шторма Кориолиса в автономном режиме, теперь перемещаются в бассейн Хагга, и в меню возрождения отображаются все точки возрождения в бассейне Хагга.

* Контрольные точки Торгового поста теперь можно использовать в качестве точек возрождения на разных картах.

* Обновлена минимальная требуемая версия драйвера графического процессора Intel до 32.0.101.6793, чтобы при использовании графической карты Intel Arc на песчаных поверхностях не отображался треугольный сетчатый рисунок.

* Удалены ложные предупреждения о минимальной спецификации оборудования и версии драйвера для пользователей GeForceNOW.

Ресурсы, строительство и крафтинг:

* Украшения Атрейдесов перешли от Асмэры Эфенди (продавца оружия в деревне Харко) к Ормунде Лаакс (продавцу строительных материалов в деревне Харко).

* Контейнеры с добычей, выпавшие после сбора трупов NPC, теперь невидимы, если они пусты для игрока, который подобрал труп.

* Добавлены три уникальные схемы оружия для Асмэры Эфенди.

* Инструмент резервного копирования транспортных средств и Solido Replicator теперь можно создать в программе Survival Fabricator. Инструмент резервного копирования транспортных средств можно найти в категории "Утилиты", а Solido Replicator - в категории "Строительные инструменты".

* В главном меню "Броня" теперь будут использоваться правильные образцы брони, применяемые к вашему персонажу в игре.

* Информация о дальности действия добавлена в информационную карточку сварочной горелки.

* Из наград Ландсраада убрана уникальная схема модуля сканера Hawkeye MK5, поскольку это старый предмет, не предназначенный для использования.

Боевые действия:

* Визуальные улучшения в значках усиления и снятия эффектов для удобства чтения.

* Изменен текст действия способности “Страж” с “Взорвать” на "Развернуть".

* Добавлена информация о дальности действия в информационную карточку "Шаг за шагом".

* Добавлена информация о продолжительности действия в информационную карточку "Пусковая площадка".

* Новые визуальные эффекты, созданные для того, чтобы показать, как парирование мечом поражает несколько целей.

* Обновлена анимация замедления удара кинжалом, чтобы сделать удар более точным.

* Корректные визуальные эффекты теперь должны воспроизводиться на принимающей стороне, если она защищена или невосприимчива к другим повреждениям.

* Подвешенное оружие больше нельзя использовать, находясь на пассажирском сиденье автомобиля.

* Новые визуальные эффекты, созданные для демонстрации того, как парирование мечом поражает несколько целей.

* Мы устранили несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению боевого урона.

Способности:

* Функция Suspensor Dash теперь будет стоить 20% от максимальной мощности вместо неизменных 75. Это позволяет использовать перк на всех уровнях силовых агрегатов, а также удорожает его в боевых ситуациях с высоким давлением.

* Снижена устойчивость к урону от "Процветания в опасности" с 50% до 34%, чтобы избежать ситуаций, когда в сочетании с другими эффектами устойчивость к урону может превысить 100%.

* Больше невозможно прыгать, находясь под действием парализующего удара.

* Обновлено описание центра масс и приемов меткого стрелка, чтобы указать, что урон, наносимый телу, также влияет на урон, наносимый щитам.

* При выполнении атак ближнего боя в гравитационном поле у игрока теперь будет воспроизводиться анимация истощенной атаки, поскольку он испытывает нагрузку в условиях повышенной гравитации.

* Обновлено описание пассивной способности "Урон на расстоянии". Она увеличивает урон от любого оружия дальнего боя, а не только от дротиков!

* Уточнено описание активации ядовитого зуба, чтобы лучше показать, как это работает.

Транспортные средства:

* Изменена камера на башне багги, чтобы улучшить общую видимость во время движения.

* Внесены небольшие изменения в работу камеры при подъеме с помощью транспортного средства.

* Улучшено взаимодействие с транспортными средствами. Теперь будет проще въезжать в них под разными углами.

* Наземные транспортные средства теперь оснащены системой защиты от зависания в перевернутом состоянии.

* Улучшено поведение наземных транспортных средств при переворачивании или ударе песчаного червя.

* Скорость двигателей орнитоптеров-разведчиков увеличилась при использовании режима "Стервятник". Игроки, решившие отказаться от инвентаря (или других модулей) в пользу ускорителя, теперь должны иметь преимущество в скорости.

Балансировка:

  • Обновлены антигравитационные поля, позволяющие неподвижным целям выходить из-под них, а не удерживать начальную скорость, равную 0.
  • У NPC-нападающих отменена анимация завершения атаки в ближнем бою, когда цель выходит за пределы досягаемости ближнего боя.

Создание и исследование мира:

  • Песчаные черви теперь задерживаются на некоторое время вокруг полей со специями, с которых недавно был собран урожай.
  • Уменьшена частота нападений Харконненов на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в бассейне Хагга.
  • Улучшено столкновение в комнате "Протея", где вы впервые сталкиваетесь со своим защищенным врагом.
  • Улучшены различные этапы прохождения.
  • Заменена некорректная голограмма Пардота Кинеса на испытательной станции О'Одхэма.
  • Исправный багги на Имперской испытательной станции № 10 заменен на сломанный.
  • Маяки возрождения теперь удаляются при удалении аккаунта или игрока.

История, путешествие и новые впечатления игрока.:

  • Улучшено автоматическое отслеживание поездок для устранения крайних случаев, когда система проезда иногда не отслеживала следующую соответствующую проездную карточку.
  • Этап путешествия “Выполнение контракта “Спекулянт на войне”” теперь будет завершен во время путешествия, даже если игроки расторгли контракт, но продолжат его в истории фракции с Суфиром Хаватом.

Пользовательский интерфейс:

  • Добавлена индивидуальная привязка клавиш для “Взять” (быстрая добыча), “Выйти из лазания” (по умолчанию используется как ПРИСЕДАНИЕ) и “Выйти из транспортного средства” (по умолчанию используется как основное взаимодействие).
  • Обновлены цвета для отображения закрепленных рецептов.
  • Добавлена поддержка выбора нежелательных предметов при загрузке инвентаря путем повторного нажатия клавиши [T] при наведении курсора мыши на выбранный предмет. Для этого также будет отображаться подсказка для ввода на информационной карточке.
  • Обновлены значки для варианта жилета Maula.
  • Обновлены цвета, используемые для обозначения статуса в сети.
  • Обновлены значки для костюма Работорговца.
  • На компасе отображается цветная линия, обозначающая зону, в которой находится Игрок.
  • Значки навигации в меню "Создание", "Путешествие" и "Настройка" анимируются при переключении между ними.
  • В расширенном пользовательском интерфейсе здания с активным всплывающим руководством нажатие клавиши ESC теперь корректно закрывает всплывающее руководство, а не сворачивает пользовательский интерфейс здания.
  • В режиме трансляции имя создателя карты скрыто, если игрок создал диаграмму погружения.
  • В режиме трансляции название сектора в Глубокой пустыне теперь скрыто.
  • Добавлен дополнительный шаг в процессе удаления персонажа, чтобы убедиться, что удаление является намеренным.
  • В пользовательском интерфейсе торговли при изменении чего-либо в инвентаре предлагаемых предметов или в предложении Solaris оба игрока теперь отображаются как “не готовые”.
  • Обновлен значок консоли вспомогательных владений в меню зданий.
  • Обновлен пользовательский интерфейс вечеринки на вкладке меню "Игроки", чтобы отображать точное количество мест, доступных в группе.
  • При обмене теперь можно перечислять предметы из инвентаря вашего орнитоптера и требовать их включения в него.
  • Улучшен текст диалогового сообщения, которое появляется при посещении друга на другом сервере.

Графика, анимация и VFX:

  • Добавлена и обновлена еще одна серия анимаций в различных кинематографических сценах, синхронизация движений губ NPC во время диалогов и имитация одежды для различных нарядов.
  • Улучшена оптимизация освещения для "Крушения Гефеста".
  • Улучшена производительность видеоадаптеров для Wreck of Hephaestus cinematic.
  • Добавлены новые видеоадаптеры surface для LMG для улучшения визуальных эффектов.
  • Обновлены уникальные видеоадаптеры surface для Disruptor и Power LMG для улучшения визуальных эффектов.
  • Изменена яркость видеосигнала staking unit, чтобы сделать его более реалистичным.
  • Смягчен переход освещения на Имперской испытательной станции в Глубокой пустыне.

Аудио:

  • Улучшены звуковые эффекты, указывающие на работу очистителя крови
  • Перебалансированы уровни звука в Sandstorms, чтобы улучшить качество звучания.
  • Улучшен звук в ближнем бою.
  • Незначительные изменения в микшировании звука.
  • Добавлены новые звуки для гейзеров spice bloom.
  • Громкость звука в наушниках и при стрельбе из оружия в закрытых помещениях увеличена.
  • Уменьшена громкость звука запуска двигателя орнитоптера.
  • Добавлен голос за кадром для представителя дома Верниус на воротах Гелиус.
  • Заменены звуковые эффекты радиошоу-заполнителя на реальное радиошоу.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Технические характеристики и стабильность:

  • Исправлено текстовое уведомление в чате, указывающее на отключение звука плеера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сервер не реагировал на входы в систему.
  • Исправлены многочисленные проблемы в Deep Desert, которые приводили к сбоям сервера.
  • Исправлены случаи, когда перемещение игроков по серверам приводило к программной блокировке клиента.
  • Если у игрока нет других владений на карте и он строит одно из них, оно будет установлено в качестве места возрождения по умолчанию на этой карте.
  • При пересечении границ в Глубокой пустыне больше не будет отображаться сообщение о том, что транспортное средство, которым вы управляете / пилотируете, является местом появления по умолчанию.
  • Меню возрождения теперь появляется после смерти персонажа, когда игра отключена.
  • Маркер местоположения смерти теперь появляется после смерти персонажа, когда игрок находится в автономном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда попадал в экран загрузки при выходе из машины в Глубокой пустыне.
  • Исправлен редкий сбой сервера, вызванный системой разрешений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о сервисном оповещении блокировало взаимодействие мыши и виртуального курсора.
  • BattlEye был обновлен, чтобы исправить некоторые редкие сбои.
  • Исправлен эксплойт, из-за которого вы могли восстановить все предметы до полной прочности.
  • Исправлен эксплойт, из-за которого игрок мог дублировать ресурсы.

Ресурсы, здания и крафтинг:

  • Мешки с добычей, сброшенные на объекты, больше не должны попадать внутрь них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты иногда не выделялись с помощью инструмента "Строительство".
  • Исправлена ошибка, из-за которой проекция вспомогательных консолей задерживалась после ее уничтожения.
  • Подсказка "Избранное" в инструменте построения теперь должна быть скрыта, если все избранные ячейки заполнены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на значках меню зданий иногда появлялась цифра 3 в левом углу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стена могла пересекать проекцию пентаэкрана.
  • Запрос ”Удалить консоль вспомогательного владения" больше не появляется при попытке уничтожить вспомогательное владение, принадлежащее кому-либо другому
  • Теперь должна быть возможность выделять и уничтожать пентащиты, у которых отсутствует питание.
  • Двери "Харконнен пруденс" теперь должны издавать звуковой эффект, предупреждающий о проходе.
  • Графический интерфейс для больших пентаэкранов теперь должен отображаться корректно, если игрок целится в их центр.
  • Больше нельзя размещать большие цистерны с водой немного внутри стен.
  • Исправлены некоторые визуальные искажения в анимации включения базовых щитов на поверхностях пентаэкрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ветряные турбины исчезали на меньших расстояниях по сравнению с аналогичными объектами размещения.
  • При размещении в Pentashield теперь отображается, перекрывается ли оно с чем-то другим, вместо того, чтобы указывать, что оно не может быть прикреплено к гнездам.
  • Исправлена возможность создания объектов размещения через потолки и стены.
  • Объекты размещения с эффектом проекции должны отображаться только при создании, а не в виде проекций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой расположение поверхности пенташита зависало при наложении на существующую поверхность пенташита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отмене запросов на крафт иногда не возмещалась стоимость воды.
  • Удалены синие лучи в углах поверхностей пенташита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно перемещать оружие ближнего боя в некоторые места хранения.
  • Исправлены потайные двери на имперских испытательных станциях, на которых при взаимодействии появлялось дополнительное сообщение об ошибке.
  • Визуально улучшено устройство приема Communinet.
  • Модульная кушетка Чоама стала немного больше, чтобы лучше подходила для игрового персонажа.
  • Изменена модульная скамья Харконнена, чтобы избежать совпадения с игровым персонажем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли брать предметы из контейнера с добычей, используя "Забрать все", когда они были доступны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашение взять предмет в окне предварительного просмотра контейнера с добычей не обновлялось, когда вы больше не могли взять этот предмет.
  • Значок ремонта на станции ремонта корректно скрывался после ремонта предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой типы предметов и количество восстанавливаемой прочности не отображались в меню утилизатора или ремонтной станции.

Бой:

  • Исправлена проблема с эффектом “остаточного изображения” мастера меча, который позволял ему видеть окружающую среду в виде виртуальной реальности.
  • Исправлено боковое перемещение корней у тех, у кого оно было.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи-рушеры могли удаляться слишком далеко от места своего появления в бою.
  • Газовые облака теперь не исчезают мгновенно, а постепенно рассеиваются.
  • Эффект молнии был сосредоточен на энергетической капсуле, чтобы она больше не смещалась от персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный урон от клинка увеличивался на неправильную величину для оружия с длинным клинком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Страж” атаковал союзного клона-приманку “Солидо”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока иногда возникала проблема с резиновыми лентами при попытке пройти через других игроков в социальных сетях.
  • Больше нельзя перемещать гражданских неигровых персонажей в небоевых зонах, используя удар коленом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка оружия возобновлялась автоматически после переключения или извлечения оружия из кобуры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не выполнялся удар в ближнем бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Второе дыхание" активировалось при смерти вражеского NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блок мог стать непригодным для использования, если оружие ближнего боя было снаряжено, а прицел был заблокирован из-за слишком близкого расположения к геометрии.
  • Атаки ближнего боя больше не могут наносить критический удар по целям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог выполнять никаких действий, кроме перемещения, если он пытался оживить игрока, одновременно выполняя их.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака в ближнем бою могла блокироваться или наоборот в некоторых редких ситуациях, которые были идеально рассчитаны по времени.
  • Исправлен редкий сбой сервера в системе прицеливания оружия.
  • Атакующие NPC теперь должны бежать, чтобы вновь увидеть цель, которую они потеряли из виду, и снова начинать стрелять, как только найдут ее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой система мягкой блокировки в ближнем бою отключалась, если атака начиналась во время обмена оружием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой штурмовые NPC не стреляли при выборе новой позиции. Теперь они будут бежать, чтобы снова увидеть цель, которую потеряли из виду, и снова начнут стрелять, как только обнаружат цель.

Способности:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда терял возможность менять оружие после использования способности "Ядовитая капсула".
  • Исправлена рассинхронизация, которая могла возникать при использовании “Странного шага”, в результате чего игрок застревал на месте.
  • Изменено время восстановления, которое вы получаете, когда экипируемые способности выходят из строя. Теперь оно составляет ~ 2,5 секунды.
  • Игроки больше не будут терять 1 очко навыков при обновлении своего дерева навыков.

Транспортные средства:

  • Исправлены проблемы с ограничивающими рамками для лучшей обратной связи при попадании и заменен визуальный эффект попадания на правильный.
  • Внутренняя сетка легкого орнитоптера Harkonnen больше не проходит через внешний корпус.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в ловушку внутри орнитоптера другого игрока, если тот приземлялся на них.
  • Исправлены некоторые проблемы с столкновениями, связанные с песчаным червем.
  • Исправлена проблема, связанная с функциональностью boost и поведением ввода.
  • Исправлены некоторые проблемы с LOD на некоторых транспортных средствах.
  • Исправлено столкновение транспортного орнитоптера, из-за которого игроки не могли попасть внутрь транспортного средства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, выходящий из транспортного средства, мог казаться сидящим на земле для других игроков.
  • Исправлена ошибка, которая иногда приводила к падению, когда сидящий персонаж получал повреждения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при входе в транспортное средство иногда ненадолго появлялось предупреждение “Закончилось топливо”.
  • Игроки больше не могут садиться в транспортное средство, которое в данный момент ожидает поездки, это означает, что у пилота транспортного средства открыто всплывающее окно с подтверждением поездки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не могли беспрепятственно проходить через пентаэкраны.
  • Когда персонаж игрока блокируется при столкновении с транспортным средством, теперь можно выбраться.
  • Когда сварочная горелка находится в режиме настройки, модули транспортного средства теперь подсвечиваются должным образом.

Создание и исследование мира:

  • Игрок больше не будет полностью терять уровень радиации при выходе из игры. Полученная радиация будет сохраняться до тех пор, пока не сможет снова уменьшиться при повторном входе в систему.
  • Исправлен редкий сбой при взрыве бочек.
  • Игрок больше не может перемещаться по наземной карте, находясь на экране загрузки.
  • Исправлены внезапные изменения высоты полета орнитоптера вблизи Наземной карты, особенно вблизи Арракина и Уотер-Фата.
  • Исправлено подергивание камеры при наведении курсора мыши на наземную карту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось отремонтировать транспортное средство с пассажирами в нем.
  • Посадка перевернутого орнитоптера-носителя в режиме "стервятник" не приведет к постоянному скольжению транспортного средства после этого.
  • Камеры транспортных средств теперь с меньшей вероятностью фиксируют движение по местности.
  • Для игроков одного отряда урон при стрельбе друг в друга ракетами с орнитоптеров будет снижен до 25 %.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор угрозы песчаного червя мог зависать на максимуме в глубокой пустыне.
  • Исправлена ошибка с переключением плоскостной блокировки для орнитоптеров при пересечении границ сервера в Глубокой пустыне.
  • Исправлена потенциальная проблема с камерой, которая могла возникнуть после того, как их съел гигантский кольчаторотый песчаный червь в Глубокой пустыне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ландсраад зависал.
  • Исправлен парящий остров в Глубокой пустыне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при доставке определенного журнала Иокасте Клео появлялось повторяющееся окно доставки.
  • Улучшено поведение при возрождении целевого NPC в контракте “Цена отказа”.
  • Изменено расположение нескольких целей в контракте ”Поиск лидеров".
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые засадники Маас Харет в О'Одхаме мгновенно появлялись на уровне земли, а не падали сверху.
  • Исправлена ошибка, из-за которой открывающиеся люки на небольших затонувших кораблях могли казаться смещенными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой действие контракта “Создание мученика” прекращалось при убийстве не связанного с Маасом Харетом и совершенно невиновного убийцы.
  • Выполнено оптимизационное прохождение на входе в Имперскую испытательную станцию в О'Одхаме.
  • Прохождение по проходу в "Руке Хидра" теперь стало более плавным, и игроки больше не будут застревать на выступах.
  • Расширена труба внутри рудника №7 в Чоаме в разломе Хагга, так что теперь она соединяется со скальной стеной.
  • Устранены некоторые незначительные неполадки с оборудованием в крепости Атрейдесов.
  • Устранены некоторые незначительные неполадки с оборудованием на объекте по добыче полезных ископаемых в ХОАМЕ № 5.
  • Исправлена видимая брешь в стене на Имперской испытательной станции № 76 в Джебель Эйфрит Аль-Джануб.
  • Исправлены неполадки с плавучими средствами в нескольких местах в бассейне Хагга.
  • Исправлены коллизии при сборке деталей и их заправке на испытательных станциях Imperial в бассейне Хагга.
  • Устранены проблемы с коллизиями в нескольких местах в бассейне Хагга.
  • Добавлена песчаная насыпь под строительными лесами, из-за которой игрок мог застрять в восточной части ущелья Вермиллиус.
  • Исправлены пробелы в ландшафте в нескольких местах бассейна Хагга.
  • Исправлены небольшие бреши в потолке Имперской испытательной станции № 163 в О'Одхэме.
  • Удалены песчаные насыпи с неправильной текстурой под аванпостом NPC в Восточной стене щитов.
  • Исправлены проблемы с столкновениями в крепости Харконнен, из-за которых игроки могли неожиданно столкнуться с невидимыми поверхностями. Столкновения были обновлены, чтобы лучше соответствовать форме здания, улучшая передвижение и предотвращая непреднамеренные блокировки.
  • Заменен металлический лом на более подходящий материал, чтобы улучшить визуальную согласованность и предотвратить защемление близлежащей металлической трубой. Также изменено расположение материала вокруг изделия для лучшего выравнивания и общей подгонки и добавлена дополнительная металлическая деталь, чтобы скрыть незначительные проблемы с защемлением.
  • Скорректирован цвет песчаных насыпей и песочных надписей на главном здании Mysa Tarill.
  • Исправлены неуместные объекты в разных местах вокруг бассейна Хагга.
  • Немного сглажены крутые углы ландшафта, чтобы текстуры выглядели растянутыми.
  • Исправлена проблема с зазором между секретной книжной полкой и стенами на Имперской испытательной станции № 29, а также проведена оптимизация прохождения.
  • NPC больше не должны проходить сквозь скалы и застревать в них на своих стоянках.
  • Изменены текстуры песка и скальных поверхностей в бассейне Хагга.
  • Исправлено место за горнодобывающими машинами в Хагга Рифт, где игроки могли застрять.
  • Обновлена сетка арки внутри достопримечательности Майса Тарилл, чтобы улучшить столкновения.
  • Убраны многочисленные активы и столкновения с активами, а также проведена оптимизация прохождения "Крушения Гефеста".
  • Люки на борту небольших затонувших кораблей теперь всегда должны находиться над песком и, следовательно, их можно вырезать.
  • Исправлено несколько проблем с вырезаемыми панелями в "Крушении Гефеста".
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять ключевой предмет, позволяющий использовать церемониальный дамастиловый меч, при смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой легкая броня медного яруса, надетая вместе со Стилсьютом, не обеспечивала теплозащиту и не позволяла собирать воду в кармашки.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой Суфир Хават не мог распознать поставки мини-фильмов от Зейна Де Витте и, следовательно, блокировал завершение контракта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой терминалы обмена были недоступны на некоторых серверах.

История, путешествие и новые впечатления игроков:

  • Отладочный текст больше не должен появляться в субтитрах некоторых роликов Shigawire.
  • Добавлена корректная настройка соотношения сторон 21:9 для кинематографических сцен, в которых этого еще не было.
  • В диалоге "Звездная дверь" в Сиетче Аристе больше не следует смотреть в сторону, а нужно смотреть на игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера неправильно показывала изображение во время убийства Доставщика воды
  • Камера больше не должна была дергаться во время съемок фильма "Клятва Харконнена".
  • Устранена проблема, из-за которой не удавалось выполнить шаг "Добавить инвентарь для сэндбайка Mk1 к вашему сэндбайку" в рамках поездки "Запасной план".
  • Устранена проблема, из-за которой некоторые элементы декора не выполнялись на этапе "Создать декор из набора мебели CHOAM".
  • Устранена проблема, из-за которой жнецы росы не могли непрерывно собирать воду между обновлениями dewfield.
  • Устранена проблема, из-за которой визуальные эффекты огня отсутствовали в части опыта нового игрока.
  • Устранена проблема с крайним случаем, когда игрок мог случайно застрять в новой игровой среде.
  • Субтитры во вступительном ролике теперь соответствуют стилю обычных субтитров и соответствуют настройкам специальных возможностей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выполнить шаг в путешествии, не запуская ключевой видеоролик во время ознакомления с Руководством Ассасинов.
  • Исправлена ошибка, которая могла блокировать продвижение игрока в путешествии Ассасинов.

Пользовательский интерфейс:

  • Панели пользовательского интерфейса для меню "Путешествие" больше не перекрывают кнопки "Социальные сети"
  • Имя игрока теперь правильно вписывается в ограниченное пространство в социальном меню, а если нет, то будет автоматически прокручиваться.
  • В расширенном пользовательском интерфейсе здания с активным всплывающим руководством нажатие клавиши ESC теперь корректно закрывает всплывающее руководство, а не сворачивает пользовательский интерфейс здания.
  • Исправлена ошибка при использовании виртуальной клавиатуры с контроллером, из-за которой текст выводился даже при простом закрытии виртуальной клавиатуры любым способом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладки инвентаря могли не синхронизироваться и перекрывать друг друга
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько сообщений об открытии появлялись более одного раза.
  • Исправлены некоторые проблемы с макетом кнопок вкладок с длинными текстами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок "избранное" на предмете инвентаря оставался на нем при перетаскивании в рюкзак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой активация способности предвидения специй приводила к исчезновению некоторых элементов пользовательского интерфейса (таких как панель "Тепло", панель "Песчаный червь" и информация о вечеринке).
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Отменить контракт" исчезала после перехода с вкладки "Контракты" на вкладку "Контракты" и обратно.
  • Исправлена проблема с позиционированием уведомлений XP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок Solaris отображался сломанным после завершения торговли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре вашего дерева навыков во время нахождения в транспортном средстве неправильно очищались способности транспортного средства, а не автоматически включалась ваша стартовая способность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изучение способности в вашем дереве навыков во время нахождения в транспортном средстве не приводило к автоматическому включению способности в допустимый пустой слот.
  • Исправлены ошибки, из-за которых переключение с панели запуска survey probe во время проведения опроса приводило к нарушению пользовательского интерфейса опроса, а не к отмене опроса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой HUD показывал неверные шаги или прогресс при активном контракте на расширенный тренинг “Раскрученные вопросы”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контроллер неправильно отображал запрос на прокрутку правой кнопки в меню "Строительство" и "сварка".
  • Исправлена проблема с системой уведомлений, которая потенциально могла привести к сбою при перемещении на наземную карту и обратно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка просмотра на геймпадах и клавиша TAB на клавиатурах переставали отвечать на запросы после появления уведомления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялся сброс привязок клавиш к значениям по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно с описанием наставника перекрывалось диалоговыми окнами при создании персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме стримера имя игрока не скрывалось, если игрок сам был причиной своей смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы маркеров на карте исчезали после шторма Кориолиса в бассейне Хагга и социальных сетях, что приводило к некорректному отображению отчета об исследовании и потере важной информации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения крафта мог не синхронизироваться в пользовательском интерфейсе игрока.
  • Основной источник для сварочной горелки в дереве технологий теперь должен указывать “Имперская испытательная станция”, что соответствует значку справа от надписи.
  • Исправлена всплывающая подсказка при наведении курсора на кнопку "Продолжить" в главном меню, показывающая, что игрок будет телепортирован на целевой сервер, а не на домашний сервер. Также исправлен диалог перемещения при нажатии кнопки "Продолжить" в главном меню, в котором вместо домашнего сервера отображался целевой сервер.
  • Исправлен неточный запрос контроллера на прокрутку правой кнопки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полосы прокрутки в меню контрактов работали некорректно
  • Исправлена ошибка, из-за которой политика конфиденциальности могла автоматически приниматься из-за пропуска cinematic.
  • Попытка пообщаться в чате группы или гильдии, не будучи членом группы или гильдии, теперь корректно отображается как типичная ошибка.
  • Исправлена ошибка при вводе кнопки подтверждения, которая некорректно работала во всплывающих окнах "Редактировать описание гильдии" и "Редактировать название дочерней гильдии".
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню “Добавить разрешения” отображались друзья, ожидающие принятия.
  • Приглашение другого игрока вступить в гильдию через меню Проверки теперь позволяет получать обратную связь, если приглашение прошло успешно или не удалось.
  • Удалено сообщение в чате “Игрок вступил в гильдию” для игрока, создавшего гильдию.
  • В полях ввода цифр курсор больше не перемещается в конец при каждой правке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно "Роспуск гильдии" дважды открывалось при нажатии на клавиатуру.
  • В настройках привязки клавиш клавиши, которые являются символами, теперь отображаются как таковые, а не как их названия, т.е. "[" вместо "Левая скобка’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые маркеры на карте исчезали после Кориолисовой бури в бассейне Хагга и городах, что делало отчет об исследовании некорректным и не содержало важной информации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод данных с геймпада продолжал обрабатываться, даже когда игровое окно теряло фокус.
  • Улучшено поведение, при котором всплывающие окна Landsraad victory и decreate на экране пользовательского интерфейса Landsraad снова появлялись после путешествия или повторного входа в систему.

Графика, анимация и VFX:

  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие мерцало при прицеливании и убирании в кобуру винтовки с оптическим прицелом.
  • Исправлено расположение темно-серого и серой помады в создателе персонажа и исправлен их цвет.
  • Исправлены ошибки с расположением персонажей в кинематографии.
  • Исправлены незначительные ошибки с обрезкой на легкой броне Choam.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ландшафт отображался “размытыми плитками”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер персональной карты в Deep Desert располагался не под курсором.
  • Исправлена ошибка в Deep Desert, из-за которой обзорная информация отображалась не в той зоне.
  • Исправлены проблемы с исчезновением NPC на вращающейся камере в Арракине.
  • Исправлены неправильные настройки нескольких источников света для устранения проблем с мерцанием и размытием
  • Добавлено отсутствие освещения в нескольких диалоговых сценах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании не хватало VFX для среднего химического завода.
  • Исправлен цвет пыльных следов от транспортных средств, чтобы лучше сочетаться с красной пустыней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой vfx ракетной установки не соответствовал багги.
  • Улучшена визуализация дульных вспышек, чтобы они соответствовали различным точкам обзора.
  • Обновлена функция Cinematics campfire, позволяющая использовать финальные элементы для создания роликов.
  • При стрельбе уплотнителем по костру теперь будет исчезать свет от костра.
  • Исправлены взрывы транспортных средств для корректного масштабирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было отключено затенение шелковой накидкой сардаукара.
  • Заменил дверную раму во время кораблекрушения во время Второго испытания Aql.
  • Заменил радиошоу SFX в Арракине на настоящее радиошоу.
  • Исправлена ошибка с анимацией, из-за которой оружие ненадолго выглядывало из груди персонажа, если он целился, вынимая оружие из кобуры или забираясь на выступ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой соотношение сторон сэндбайка "Большой момент" менялось.
  • Исправлены проблемы с Т-образной постановкой и смещением камеры, которые повлияли на четвертую пробную версию Aql.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в кадре отсутствовала камера, из-за чего непреднамеренная сцена мигала на секунду.
  • Поза игрока и анимация теперь должны быть одинаковыми во время ролика “Awaken Prescience” четвертой пробной версии Aql.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбоям графического процессора, связанным с повреждением памяти из-за дрожания камеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тест Aql failed test VFX не всегда срабатывал.
  • Босс-водонос больше не стоит в позе буквы "Т" в конце видеоролика об убийстве.
  • Улучшены визуальные эффекты веревки, присутствующей в пещере в первом уроке.
  • В Carthag cinematic был изменен баланс освещения и экспозиции.

Аудио:

  • Удален непреднамеренный SFX-эффект на черном экране в New Player Experience cinematic.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук смерти при падении в большой вентилятор из Carthag отключался.

#duneawakening@leadoxo #новости@leadoxo