Основные моменты
* Песчаные черви теперь задерживаются на некоторое время вокруг полей со специями, с которых недавно был собран урожай.
* Уменьшена частота нападений Харконненов на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в бассейне Хагга.
* Кнопка “Играть сейчас” в главном меню настроена на отфильтровывание приватных серверов.
* При активном режиме трансляции имя создателя карты скрыто, если игрок создал синкчарт. Кроме того, в режиме трансляции название сектора в Глубокой пустыне теперь также скрыто.
* При обмене теперь можно перечислять предметы из инвентаря вашего орнитоптера и вносить их в него.
* Улучшено взаимодействие с транспортными средствами. Теперь будет проще заходить в них с разных сторон.
* Мы устранили несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению боевого урона.
* Исправлен эксплойт, из-за которого вы могли восстановить все предметы до полной прочности.
* Исправлен эксплойт, из-за которого игрок мог дублировать ресурсы.
* Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства могли несанкционированно проходить через Пенташиты.
ОСОБЕННОСТИ И ИЗМЕНЕНИЯ
Технические характеристики и стабильность:
* Кнопка “Играть сейчас” в главном меню была настроена таким образом, чтобы отфильтровывать частные серверы.
* Игроки, погибшие во время шторма Кориолиса в автономном режиме, теперь перемещаются в бассейн Хагга, и в меню возрождения отображаются все точки возрождения в бассейне Хагга.
* Контрольные точки Торгового поста теперь можно использовать в качестве точек возрождения на разных картах.
* Обновлена минимальная требуемая версия драйвера графического процессора Intel до 32.0.101.6793, чтобы при использовании графической карты Intel Arc на песчаных поверхностях не отображался треугольный сетчатый рисунок.
* Удалены ложные предупреждения о минимальной спецификации оборудования и версии драйвера для пользователей GeForceNOW.
Ресурсы, строительство и крафтинг:
* Украшения Атрейдесов перешли от Асмэры Эфенди (продавца оружия в деревне Харко) к Ормунде Лаакс (продавцу строительных материалов в деревне Харко).
* Контейнеры с добычей, выпавшие после сбора трупов NPC, теперь невидимы, если они пусты для игрока, который подобрал труп.
* Добавлены три уникальные схемы оружия для Асмэры Эфенди.
* Инструмент резервного копирования транспортных средств и Solido Replicator теперь можно создать в программе Survival Fabricator. Инструмент резервного копирования транспортных средств можно найти в категории "Утилиты", а Solido Replicator - в категории "Строительные инструменты".
* В главном меню "Броня" теперь будут использоваться правильные образцы брони, применяемые к вашему персонажу в игре.
* Информация о дальности действия добавлена в информационную карточку сварочной горелки.
* Из наград Ландсраада убрана уникальная схема модуля сканера Hawkeye MK5, поскольку это старый предмет, не предназначенный для использования.
Боевые действия:
* Визуальные улучшения в значках усиления и снятия эффектов для удобства чтения.
* Изменен текст действия способности “Страж” с “Взорвать” на "Развернуть".
* Добавлена информация о дальности действия в информационную карточку "Шаг за шагом".
* Добавлена информация о продолжительности действия в информационную карточку "Пусковая площадка".
* Новые визуальные эффекты, созданные для того, чтобы показать, как парирование мечом поражает несколько целей.
* Обновлена анимация замедления удара кинжалом, чтобы сделать удар более точным.
* Корректные визуальные эффекты теперь должны воспроизводиться на принимающей стороне, если она защищена или невосприимчива к другим повреждениям.
* Подвешенное оружие больше нельзя использовать, находясь на пассажирском сиденье автомобиля.
* Новые визуальные эффекты, созданные для демонстрации того, как парирование мечом поражает несколько целей.
* Мы устранили несколько уязвимостей, которые могли привести к увеличению боевого урона.
Способности:
* Функция Suspensor Dash теперь будет стоить 20% от максимальной мощности вместо неизменных 75. Это позволяет использовать перк на всех уровнях силовых агрегатов, а также удорожает его в боевых ситуациях с высоким давлением.
* Снижена устойчивость к урону от "Процветания в опасности" с 50% до 34%, чтобы избежать ситуаций, когда в сочетании с другими эффектами устойчивость к урону может превысить 100%.
* Больше невозможно прыгать, находясь под действием парализующего удара.
* Обновлено описание центра масс и приемов меткого стрелка, чтобы указать, что урон, наносимый телу, также влияет на урон, наносимый щитам.
* При выполнении атак ближнего боя в гравитационном поле у игрока теперь будет воспроизводиться анимация истощенной атаки, поскольку он испытывает нагрузку в условиях повышенной гравитации.
* Обновлено описание пассивной способности "Урон на расстоянии". Она увеличивает урон от любого оружия дальнего боя, а не только от дротиков!
* Уточнено описание активации ядовитого зуба, чтобы лучше показать, как это работает.
Транспортные средства:
* Изменена камера на башне багги, чтобы улучшить общую видимость во время движения.
* Внесены небольшие изменения в работу камеры при подъеме с помощью транспортного средства.
* Улучшено взаимодействие с транспортными средствами. Теперь будет проще въезжать в них под разными углами.
* Наземные транспортные средства теперь оснащены системой защиты от зависания в перевернутом состоянии.
* Улучшено поведение наземных транспортных средств при переворачивании или ударе песчаного червя.
* Скорость двигателей орнитоптеров-разведчиков увеличилась при использовании режима "Стервятник". Игроки, решившие отказаться от инвентаря (или других модулей) в пользу ускорителя, теперь должны иметь преимущество в скорости.
Балансировка:
- Обновлены антигравитационные поля, позволяющие неподвижным целям выходить из-под них, а не удерживать начальную скорость, равную 0.
- У NPC-нападающих отменена анимация завершения атаки в ближнем бою, когда цель выходит за пределы досягаемости ближнего боя.
Создание и исследование мира:
- Песчаные черви теперь задерживаются на некоторое время вокруг полей со специями, с которых недавно был собран урожай.
- Уменьшена частота нападений Харконненов на некоторые базы Атрейдесов (и наоборот) в бассейне Хагга.
- Улучшено столкновение в комнате "Протея", где вы впервые сталкиваетесь со своим защищенным врагом.
- Улучшены различные этапы прохождения.
- Заменена некорректная голограмма Пардота Кинеса на испытательной станции О'Одхэма.
- Исправный багги на Имперской испытательной станции № 10 заменен на сломанный.
- Маяки возрождения теперь удаляются при удалении аккаунта или игрока.
История, путешествие и новые впечатления игрока.:
- Улучшено автоматическое отслеживание поездок для устранения крайних случаев, когда система проезда иногда не отслеживала следующую соответствующую проездную карточку.
- Этап путешествия “Выполнение контракта “Спекулянт на войне”” теперь будет завершен во время путешествия, даже если игроки расторгли контракт, но продолжат его в истории фракции с Суфиром Хаватом.
Пользовательский интерфейс:
- Добавлена индивидуальная привязка клавиш для “Взять” (быстрая добыча), “Выйти из лазания” (по умолчанию используется как ПРИСЕДАНИЕ) и “Выйти из транспортного средства” (по умолчанию используется как основное взаимодействие).
- Обновлены цвета для отображения закрепленных рецептов.
- Добавлена поддержка выбора нежелательных предметов при загрузке инвентаря путем повторного нажатия клавиши [T] при наведении курсора мыши на выбранный предмет. Для этого также будет отображаться подсказка для ввода на информационной карточке.
- Обновлены значки для варианта жилета Maula.
- Обновлены цвета, используемые для обозначения статуса в сети.
- Обновлены значки для костюма Работорговца.
- На компасе отображается цветная линия, обозначающая зону, в которой находится Игрок.
- Значки навигации в меню "Создание", "Путешествие" и "Настройка" анимируются при переключении между ними.
- В расширенном пользовательском интерфейсе здания с активным всплывающим руководством нажатие клавиши ESC теперь корректно закрывает всплывающее руководство, а не сворачивает пользовательский интерфейс здания.
- В режиме трансляции имя создателя карты скрыто, если игрок создал диаграмму погружения.
- В режиме трансляции название сектора в Глубокой пустыне теперь скрыто.
- Добавлен дополнительный шаг в процессе удаления персонажа, чтобы убедиться, что удаление является намеренным.
- В пользовательском интерфейсе торговли при изменении чего-либо в инвентаре предлагаемых предметов или в предложении Solaris оба игрока теперь отображаются как “не готовые”.
- Обновлен значок консоли вспомогательных владений в меню зданий.
- Обновлен пользовательский интерфейс вечеринки на вкладке меню "Игроки", чтобы отображать точное количество мест, доступных в группе.
- При обмене теперь можно перечислять предметы из инвентаря вашего орнитоптера и требовать их включения в него.
- Улучшен текст диалогового сообщения, которое появляется при посещении друга на другом сервере.
Графика, анимация и VFX:
- Добавлена и обновлена еще одна серия анимаций в различных кинематографических сценах, синхронизация движений губ NPC во время диалогов и имитация одежды для различных нарядов.
- Улучшена оптимизация освещения для "Крушения Гефеста".
- Улучшена производительность видеоадаптеров для Wreck of Hephaestus cinematic.
- Добавлены новые видеоадаптеры surface для LMG для улучшения визуальных эффектов.
- Обновлены уникальные видеоадаптеры surface для Disruptor и Power LMG для улучшения визуальных эффектов.
- Изменена яркость видеосигнала staking unit, чтобы сделать его более реалистичным.
- Смягчен переход освещения на Имперской испытательной станции в Глубокой пустыне.
Аудио:
- Улучшены звуковые эффекты, указывающие на работу очистителя крови
- Перебалансированы уровни звука в Sandstorms, чтобы улучшить качество звучания.
- Улучшен звук в ближнем бою.
- Незначительные изменения в микшировании звука.
- Добавлены новые звуки для гейзеров spice bloom.
- Громкость звука в наушниках и при стрельбе из оружия в закрытых помещениях увеличена.
- Уменьшена громкость звука запуска двигателя орнитоптера.
- Добавлен голос за кадром для представителя дома Верниус на воротах Гелиус.
- Заменены звуковые эффекты радиошоу-заполнителя на реальное радиошоу.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Технические характеристики и стабильность:
- Исправлено текстовое уведомление в чате, указывающее на отключение звука плеера.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер не реагировал на входы в систему.
- Исправлены многочисленные проблемы в Deep Desert, которые приводили к сбоям сервера.
- Исправлены случаи, когда перемещение игроков по серверам приводило к программной блокировке клиента.
- Если у игрока нет других владений на карте и он строит одно из них, оно будет установлено в качестве места возрождения по умолчанию на этой карте.
- При пересечении границ в Глубокой пустыне больше не будет отображаться сообщение о том, что транспортное средство, которым вы управляете / пилотируете, является местом появления по умолчанию.
- Меню возрождения теперь появляется после смерти персонажа, когда игра отключена.
- Маркер местоположения смерти теперь появляется после смерти персонажа, когда игрок находится в автономном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда попадал в экран загрузки при выходе из машины в Глубокой пустыне.
- Исправлен редкий сбой сервера, вызванный системой разрешений.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о сервисном оповещении блокировало взаимодействие мыши и виртуального курсора.
- BattlEye был обновлен, чтобы исправить некоторые редкие сбои.
- Исправлен эксплойт, из-за которого вы могли восстановить все предметы до полной прочности.
- Исправлен эксплойт, из-за которого игрок мог дублировать ресурсы.
Ресурсы, здания и крафтинг:
- Мешки с добычей, сброшенные на объекты, больше не должны попадать внутрь них.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты иногда не выделялись с помощью инструмента "Строительство".
- Исправлена ошибка, из-за которой проекция вспомогательных консолей задерживалась после ее уничтожения.
- Подсказка "Избранное" в инструменте построения теперь должна быть скрыта, если все избранные ячейки заполнены.
- Исправлена ошибка, из-за которой на значках меню зданий иногда появлялась цифра 3 в левом углу.
- Исправлена ошибка, из-за которой стена могла пересекать проекцию пентаэкрана.
- Запрос ”Удалить консоль вспомогательного владения" больше не появляется при попытке уничтожить вспомогательное владение, принадлежащее кому-либо другому
- Теперь должна быть возможность выделять и уничтожать пентащиты, у которых отсутствует питание.
- Двери "Харконнен пруденс" теперь должны издавать звуковой эффект, предупреждающий о проходе.
- Графический интерфейс для больших пентаэкранов теперь должен отображаться корректно, если игрок целится в их центр.
- Больше нельзя размещать большие цистерны с водой немного внутри стен.
- Исправлены некоторые визуальные искажения в анимации включения базовых щитов на поверхностях пентаэкрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой ветряные турбины исчезали на меньших расстояниях по сравнению с аналогичными объектами размещения.
- При размещении в Pentashield теперь отображается, перекрывается ли оно с чем-то другим, вместо того, чтобы указывать, что оно не может быть прикреплено к гнездам.
- Исправлена возможность создания объектов размещения через потолки и стены.
- Объекты размещения с эффектом проекции должны отображаться только при создании, а не в виде проекций.
- Исправлена ошибка, из-за которой расположение поверхности пенташита зависало при наложении на существующую поверхность пенташита.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отмене запросов на крафт иногда не возмещалась стоимость воды.
- Удалены синие лучи в углах поверхностей пенташита.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно перемещать оружие ближнего боя в некоторые места хранения.
- Исправлены потайные двери на имперских испытательных станциях, на которых при взаимодействии появлялось дополнительное сообщение об ошибке.
- Визуально улучшено устройство приема Communinet.
- Модульная кушетка Чоама стала немного больше, чтобы лучше подходила для игрового персонажа.
- Изменена модульная скамья Харконнена, чтобы избежать совпадения с игровым персонажем.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли брать предметы из контейнера с добычей, используя "Забрать все", когда они были доступны.
- Исправлена ошибка, из-за которой приглашение взять предмет в окне предварительного просмотра контейнера с добычей не обновлялось, когда вы больше не могли взять этот предмет.
- Значок ремонта на станции ремонта корректно скрывался после ремонта предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой типы предметов и количество восстанавливаемой прочности не отображались в меню утилизатора или ремонтной станции.
Бой:
- Исправлена проблема с эффектом “остаточного изображения” мастера меча, который позволял ему видеть окружающую среду в виде виртуальной реальности.
- Исправлено боковое перемещение корней у тех, у кого оно было.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи-рушеры могли удаляться слишком далеко от места своего появления в бою.
- Газовые облака теперь не исчезают мгновенно, а постепенно рассеиваются.
- Эффект молнии был сосредоточен на энергетической капсуле, чтобы она больше не смещалась от персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивный урон от клинка увеличивался на неправильную величину для оружия с длинным клинком.
- Исправлена ошибка, из-за которой “Страж” атаковал союзного клона-приманку “Солидо”.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игрока иногда возникала проблема с резиновыми лентами при попытке пройти через других игроков в социальных сетях.
- Больше нельзя перемещать гражданских неигровых персонажей в небоевых зонах, используя удар коленом.
- Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка оружия возобновлялась автоматически после переключения или извлечения оружия из кобуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не выполнялся удар в ближнем бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Второе дыхание" активировалось при смерти вражеского NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой блок мог стать непригодным для использования, если оружие ближнего боя было снаряжено, а прицел был заблокирован из-за слишком близкого расположения к геометрии.
- Атаки ближнего боя больше не могут наносить критический удар по целям.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не мог выполнять никаких действий, кроме перемещения, если он пытался оживить игрока, одновременно выполняя их.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака в ближнем бою могла блокироваться или наоборот в некоторых редких ситуациях, которые были идеально рассчитаны по времени.
- Исправлен редкий сбой сервера в системе прицеливания оружия.
- Атакующие NPC теперь должны бежать, чтобы вновь увидеть цель, которую они потеряли из виду, и снова начинать стрелять, как только найдут ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой система мягкой блокировки в ближнем бою отключалась, если атака начиналась во время обмена оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой штурмовые NPC не стреляли при выборе новой позиции. Теперь они будут бежать, чтобы снова увидеть цель, которую потеряли из виду, и снова начнут стрелять, как только обнаружат цель.
Способности:
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда терял возможность менять оружие после использования способности "Ядовитая капсула".
- Исправлена рассинхронизация, которая могла возникать при использовании “Странного шага”, в результате чего игрок застревал на месте.
- Изменено время восстановления, которое вы получаете, когда экипируемые способности выходят из строя. Теперь оно составляет ~ 2,5 секунды.
- Игроки больше не будут терять 1 очко навыков при обновлении своего дерева навыков.
Транспортные средства:
- Исправлены проблемы с ограничивающими рамками для лучшей обратной связи при попадании и заменен визуальный эффект попадания на правильный.
- Внутренняя сетка легкого орнитоптера Harkonnen больше не проходит через внешний корпус.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в ловушку внутри орнитоптера другого игрока, если тот приземлялся на них.
- Исправлены некоторые проблемы с столкновениями, связанные с песчаным червем.
- Исправлена проблема, связанная с функциональностью boost и поведением ввода.
- Исправлены некоторые проблемы с LOD на некоторых транспортных средствах.
- Исправлено столкновение транспортного орнитоптера, из-за которого игроки не могли попасть внутрь транспортного средства.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, выходящий из транспортного средства, мог казаться сидящим на земле для других игроков.
- Исправлена ошибка, которая иногда приводила к падению, когда сидящий персонаж получал повреждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой при входе в транспортное средство иногда ненадолго появлялось предупреждение “Закончилось топливо”.
- Игроки больше не могут садиться в транспортное средство, которое в данный момент ожидает поездки, это означает, что у пилота транспортного средства открыто всплывающее окно с подтверждением поездки.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства не могли беспрепятственно проходить через пентаэкраны.
- Когда персонаж игрока блокируется при столкновении с транспортным средством, теперь можно выбраться.
- Когда сварочная горелка находится в режиме настройки, модули транспортного средства теперь подсвечиваются должным образом.
Создание и исследование мира:
- Игрок больше не будет полностью терять уровень радиации при выходе из игры. Полученная радиация будет сохраняться до тех пор, пока не сможет снова уменьшиться при повторном входе в систему.
- Исправлен редкий сбой при взрыве бочек.
- Игрок больше не может перемещаться по наземной карте, находясь на экране загрузки.
- Исправлены внезапные изменения высоты полета орнитоптера вблизи Наземной карты, особенно вблизи Арракина и Уотер-Фата.
- Исправлено подергивание камеры при наведении курсора мыши на наземную карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось отремонтировать транспортное средство с пассажирами в нем.
- Посадка перевернутого орнитоптера-носителя в режиме "стервятник" не приведет к постоянному скольжению транспортного средства после этого.
- Камеры транспортных средств теперь с меньшей вероятностью фиксируют движение по местности.
- Для игроков одного отряда урон при стрельбе друг в друга ракетами с орнитоптеров будет снижен до 25 %.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор угрозы песчаного червя мог зависать на максимуме в глубокой пустыне.
- Исправлена ошибка с переключением плоскостной блокировки для орнитоптеров при пересечении границ сервера в Глубокой пустыне.
- Исправлена потенциальная проблема с камерой, которая могла возникнуть после того, как их съел гигантский кольчаторотый песчаный червь в Глубокой пустыне.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ландсраад зависал.
- Исправлен парящий остров в Глубокой пустыне.
- Исправлена ошибка, из-за которой при доставке определенного журнала Иокасте Клео появлялось повторяющееся окно доставки.
- Улучшено поведение при возрождении целевого NPC в контракте “Цена отказа”.
- Изменено расположение нескольких целей в контракте ”Поиск лидеров".
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые засадники Маас Харет в О'Одхаме мгновенно появлялись на уровне земли, а не падали сверху.
- Исправлена ошибка, из-за которой открывающиеся люки на небольших затонувших кораблях могли казаться смещенными.
- Исправлена ошибка, из-за которой действие контракта “Создание мученика” прекращалось при убийстве не связанного с Маасом Харетом и совершенно невиновного убийцы.
- Выполнено оптимизационное прохождение на входе в Имперскую испытательную станцию в О'Одхаме.
- Прохождение по проходу в "Руке Хидра" теперь стало более плавным, и игроки больше не будут застревать на выступах.
- Расширена труба внутри рудника №7 в Чоаме в разломе Хагга, так что теперь она соединяется со скальной стеной.
- Устранены некоторые незначительные неполадки с оборудованием в крепости Атрейдесов.
- Устранены некоторые незначительные неполадки с оборудованием на объекте по добыче полезных ископаемых в ХОАМЕ № 5.
- Исправлена видимая брешь в стене на Имперской испытательной станции № 76 в Джебель Эйфрит Аль-Джануб.
- Исправлены неполадки с плавучими средствами в нескольких местах в бассейне Хагга.
- Исправлены коллизии при сборке деталей и их заправке на испытательных станциях Imperial в бассейне Хагга.
- Устранены проблемы с коллизиями в нескольких местах в бассейне Хагга.
- Добавлена песчаная насыпь под строительными лесами, из-за которой игрок мог застрять в восточной части ущелья Вермиллиус.
- Исправлены пробелы в ландшафте в нескольких местах бассейна Хагга.
- Исправлены небольшие бреши в потолке Имперской испытательной станции № 163 в О'Одхэме.
- Удалены песчаные насыпи с неправильной текстурой под аванпостом NPC в Восточной стене щитов.
- Исправлены проблемы с столкновениями в крепости Харконнен, из-за которых игроки могли неожиданно столкнуться с невидимыми поверхностями. Столкновения были обновлены, чтобы лучше соответствовать форме здания, улучшая передвижение и предотвращая непреднамеренные блокировки.
- Заменен металлический лом на более подходящий материал, чтобы улучшить визуальную согласованность и предотвратить защемление близлежащей металлической трубой. Также изменено расположение материала вокруг изделия для лучшего выравнивания и общей подгонки и добавлена дополнительная металлическая деталь, чтобы скрыть незначительные проблемы с защемлением.
- Скорректирован цвет песчаных насыпей и песочных надписей на главном здании Mysa Tarill.
- Исправлены неуместные объекты в разных местах вокруг бассейна Хагга.
- Немного сглажены крутые углы ландшафта, чтобы текстуры выглядели растянутыми.
- Исправлена проблема с зазором между секретной книжной полкой и стенами на Имперской испытательной станции № 29, а также проведена оптимизация прохождения.
- NPC больше не должны проходить сквозь скалы и застревать в них на своих стоянках.
- Изменены текстуры песка и скальных поверхностей в бассейне Хагга.
- Исправлено место за горнодобывающими машинами в Хагга Рифт, где игроки могли застрять.
- Обновлена сетка арки внутри достопримечательности Майса Тарилл, чтобы улучшить столкновения.
- Убраны многочисленные активы и столкновения с активами, а также проведена оптимизация прохождения "Крушения Гефеста".
- Люки на борту небольших затонувших кораблей теперь всегда должны находиться над песком и, следовательно, их можно вырезать.
- Исправлено несколько проблем с вырезаемыми панелями в "Крушении Гефеста".
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять ключевой предмет, позволяющий использовать церемониальный дамастиловый меч, при смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой легкая броня медного яруса, надетая вместе со Стилсьютом, не обеспечивала теплозащиту и не позволяла собирать воду в кармашки.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой Суфир Хават не мог распознать поставки мини-фильмов от Зейна Де Витте и, следовательно, блокировал завершение контракта.
- Исправлена ошибка, из-за которой терминалы обмена были недоступны на некоторых серверах.
История, путешествие и новые впечатления игроков:
- Отладочный текст больше не должен появляться в субтитрах некоторых роликов Shigawire.
- Добавлена корректная настройка соотношения сторон 21:9 для кинематографических сцен, в которых этого еще не было.
- В диалоге "Звездная дверь" в Сиетче Аристе больше не следует смотреть в сторону, а нужно смотреть на игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера неправильно показывала изображение во время убийства Доставщика воды
- Камера больше не должна была дергаться во время съемок фильма "Клятва Харконнена".
- Устранена проблема, из-за которой не удавалось выполнить шаг "Добавить инвентарь для сэндбайка Mk1 к вашему сэндбайку" в рамках поездки "Запасной план".
- Устранена проблема, из-за которой некоторые элементы декора не выполнялись на этапе "Создать декор из набора мебели CHOAM".
- Устранена проблема, из-за которой жнецы росы не могли непрерывно собирать воду между обновлениями dewfield.
- Устранена проблема, из-за которой визуальные эффекты огня отсутствовали в части опыта нового игрока.
- Устранена проблема с крайним случаем, когда игрок мог случайно застрять в новой игровой среде.
- Субтитры во вступительном ролике теперь соответствуют стилю обычных субтитров и соответствуют настройкам специальных возможностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выполнить шаг в путешествии, не запуская ключевой видеоролик во время ознакомления с Руководством Ассасинов.
- Исправлена ошибка, которая могла блокировать продвижение игрока в путешествии Ассасинов.
Пользовательский интерфейс:
- Панели пользовательского интерфейса для меню "Путешествие" больше не перекрывают кнопки "Социальные сети"
- Имя игрока теперь правильно вписывается в ограниченное пространство в социальном меню, а если нет, то будет автоматически прокручиваться.
- В расширенном пользовательском интерфейсе здания с активным всплывающим руководством нажатие клавиши ESC теперь корректно закрывает всплывающее руководство, а не сворачивает пользовательский интерфейс здания.
- Исправлена ошибка при использовании виртуальной клавиатуры с контроллером, из-за которой текст выводился даже при простом закрытии виртуальной клавиатуры любым способом.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладки инвентаря могли не синхронизироваться и перекрывать друг друга
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько сообщений об открытии появлялись более одного раза.
- Исправлены некоторые проблемы с макетом кнопок вкладок с длинными текстами.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок "избранное" на предмете инвентаря оставался на нем при перетаскивании в рюкзак.
- Исправлена ошибка, из-за которой активация способности предвидения специй приводила к исчезновению некоторых элементов пользовательского интерфейса (таких как панель "Тепло", панель "Песчаный червь" и информация о вечеринке).
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка "Отменить контракт" исчезала после перехода с вкладки "Контракты" на вкладку "Контракты" и обратно.
- Исправлена проблема с позиционированием уведомлений XP.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок Solaris отображался сломанным после завершения торговли.
- Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре вашего дерева навыков во время нахождения в транспортном средстве неправильно очищались способности транспортного средства, а не автоматически включалась ваша стартовая способность.
- Исправлена ошибка, из-за которой изучение способности в вашем дереве навыков во время нахождения в транспортном средстве не приводило к автоматическому включению способности в допустимый пустой слот.
- Исправлены ошибки, из-за которых переключение с панели запуска survey probe во время проведения опроса приводило к нарушению пользовательского интерфейса опроса, а не к отмене опроса.
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD показывал неверные шаги или прогресс при активном контракте на расширенный тренинг “Раскрученные вопросы”.
- Исправлена ошибка, из-за которой контроллер неправильно отображал запрос на прокрутку правой кнопки в меню "Строительство" и "сварка".
- Исправлена проблема с системой уведомлений, которая потенциально могла привести к сбою при перемещении на наземную карту и обратно.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка просмотра на геймпадах и клавиша TAB на клавиатурах переставали отвечать на запросы после появления уведомления.
- Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялся сброс привязок клавиш к значениям по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно с описанием наставника перекрывалось диалоговыми окнами при создании персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме стримера имя игрока не скрывалось, если игрок сам был причиной своей смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы маркеров на карте исчезали после шторма Кориолиса в бассейне Хагга и социальных сетях, что приводило к некорректному отображению отчета об исследовании и потере важной информации.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения крафта мог не синхронизироваться в пользовательском интерфейсе игрока.
- Основной источник для сварочной горелки в дереве технологий теперь должен указывать “Имперская испытательная станция”, что соответствует значку справа от надписи.
- Исправлена всплывающая подсказка при наведении курсора на кнопку "Продолжить" в главном меню, показывающая, что игрок будет телепортирован на целевой сервер, а не на домашний сервер. Также исправлен диалог перемещения при нажатии кнопки "Продолжить" в главном меню, в котором вместо домашнего сервера отображался целевой сервер.
- Исправлен неточный запрос контроллера на прокрутку правой кнопки.
- Исправлена ошибка, из-за которой полосы прокрутки в меню контрактов работали некорректно
- Исправлена ошибка, из-за которой политика конфиденциальности могла автоматически приниматься из-за пропуска cinematic.
- Попытка пообщаться в чате группы или гильдии, не будучи членом группы или гильдии, теперь корректно отображается как типичная ошибка.
- Исправлена ошибка при вводе кнопки подтверждения, которая некорректно работала во всплывающих окнах "Редактировать описание гильдии" и "Редактировать название дочерней гильдии".
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню “Добавить разрешения” отображались друзья, ожидающие принятия.
- Приглашение другого игрока вступить в гильдию через меню Проверки теперь позволяет получать обратную связь, если приглашение прошло успешно или не удалось.
- Удалено сообщение в чате “Игрок вступил в гильдию” для игрока, создавшего гильдию.
- В полях ввода цифр курсор больше не перемещается в конец при каждой правке.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно "Роспуск гильдии" дважды открывалось при нажатии на клавиатуру.
- В настройках привязки клавиш клавиши, которые являются символами, теперь отображаются как таковые, а не как их названия, т.е. "[" вместо "Левая скобка’.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые маркеры на карте исчезали после Кориолисовой бури в бассейне Хагга и городах, что делало отчет об исследовании некорректным и не содержало важной информации.
- Исправлена ошибка, из-за которой ввод данных с геймпада продолжал обрабатываться, даже когда игровое окно теряло фокус.
- Улучшено поведение, при котором всплывающие окна Landsraad victory и decreate на экране пользовательского интерфейса Landsraad снова появлялись после путешествия или повторного входа в систему.
Графика, анимация и VFX:
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие мерцало при прицеливании и убирании в кобуру винтовки с оптическим прицелом.
- Исправлено расположение темно-серого и серой помады в создателе персонажа и исправлен их цвет.
- Исправлены ошибки с расположением персонажей в кинематографии.
- Исправлены незначительные ошибки с обрезкой на легкой броне Choam.
- Исправлена ошибка, из-за которой ландшафт отображался “размытыми плитками”.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер персональной карты в Deep Desert располагался не под курсором.
- Исправлена ошибка в Deep Desert, из-за которой обзорная информация отображалась не в той зоне.
- Исправлены проблемы с исчезновением NPC на вращающейся камере в Арракине.
- Исправлены неправильные настройки нескольких источников света для устранения проблем с мерцанием и размытием
- Добавлено отсутствие освещения в нескольких диалоговых сценах.
- Исправлена ошибка, из-за которой при создании не хватало VFX для среднего химического завода.
- Исправлен цвет пыльных следов от транспортных средств, чтобы лучше сочетаться с красной пустыней.
- Исправлена ошибка, из-за которой vfx ракетной установки не соответствовал багги.
- Улучшена визуализация дульных вспышек, чтобы они соответствовали различным точкам обзора.
- Обновлена функция Cinematics campfire, позволяющая использовать финальные элементы для создания роликов.
- При стрельбе уплотнителем по костру теперь будет исчезать свет от костра.
- Исправлены взрывы транспортных средств для корректного масштабирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой было отключено затенение шелковой накидкой сардаукара.
- Заменил дверную раму во время кораблекрушения во время Второго испытания Aql.
- Заменил радиошоу SFX в Арракине на настоящее радиошоу.
- Исправлена ошибка с анимацией, из-за которой оружие ненадолго выглядывало из груди персонажа, если он целился, вынимая оружие из кобуры или забираясь на выступ.
- Исправлена ошибка, из-за которой соотношение сторон сэндбайка "Большой момент" менялось.
- Исправлены проблемы с Т-образной постановкой и смещением камеры, которые повлияли на четвертую пробную версию Aql.
- Исправлена ошибка, из-за которой в кадре отсутствовала камера, из-за чего непреднамеренная сцена мигала на секунду.
- Поза игрока и анимация теперь должны быть одинаковыми во время ролика “Awaken Prescience” четвертой пробной версии Aql.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбоям графического процессора, связанным с повреждением памяти из-за дрожания камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой тест Aql failed test VFX не всегда срабатывал.
- Босс-водонос больше не стоит в позе буквы "Т" в конце видеоролика об убийстве.
- Улучшены визуальные эффекты веревки, присутствующей в пещере в первом уроке.
- В Carthag cinematic был изменен баланс освещения и экспозиции.
Аудио:
- Удален непреднамеренный SFX-эффект на черном экране в New Player Experience cinematic.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук смерти при падении в большой вентилятор из Carthag отключался.
#duneawakening@leadoxo #новости@leadoxo