На форуме «Сильные идеи для нового времени», стартовавшем 2 июля в национальном центре «Россия», медиахолдинг МАЕР поделился собственным опытом поддержки бойцов и ветеранов СВО в мирной жизни.
Кроме того, МАЕР запустил информационную кампанию о героях специальной военной операции в российских регионах.
Как сообщает www.rosbalt.ru, наиболее значимой и серьезной на данном мероприятии можно считать программу Национальной социальной инициативы. Среди участников форума велись дискуссии по вопросам адаптации ветеранов СВО, привлечения внимания к НКО, важности семейной политики и традиционных ценностей в современной России, обеспечения благополучия малых городов.
На сессии «Победы нового времени: эффективные решения социально-экономической адаптации участников СВО» спикером стал Константин Майор, сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере и рекламе и гендиректор медиахолдинга МАЕР. Он призвал активнее оказывать на уровне регионов информационную поддержку ветеранам СВО — начинающим предпринимателям.
Согласно его комментарию, информационная поддержка фонда «Защитники Отечества» ведется с момента его учреждения. Медиахолдинг распространяет информацию о самом фонде, героизме участников СВО и их возвращении к мирной жизни. В каждом из субъектов РФ журналисты медиахолдинга МАЕР стараются рассказывать истории успеха ветеранов СВО в мирной жизни. Кто-то запускает в работу коровью ферму, кто-то начинает развиваться в рыбном промысле. Такие истории активно освещаются на страницах изданий холдинга. Начиная с 2 июля также стартовала информационная кампания на медиафасадах и уличных экранах во всех уголках России, рассказывающая о подвигах героев СВО и их полезной деятельности уже в мирной жизни, для чего государство запустило соответствующие меры поддержки и адаптации.
Медиахолдинг МАЕР, ставший коммуникационным партнером форума этого года, в первый день мероприятия запустил ролики про героев СВО. Ролики, анонсирующие сам форум, уже просмотрели 4 млн россиян.