Не так давно я заметил, что в под копотном пространстве моей машинки нужно провести небольшую ревизию.
Решил начать с вакуумных трубок, а точнее с резинок, которые находятся по концам трубок. Машине уже без малого 18 лет, а там конь не валялся. Потрепались все в разных местах. Конечно, я пытался сохранить былое величие с помощью "соплей" в виде супер клея, но это все была временная мера. потрепанные временем и супер клеем наконечники вакуумных трубок Дэу Ланос 1.5. 8 кл (Daewoo Lanos 1.5 8кл.) вы можете увидеть ниже на фотографиях:
И вот настало время привести всё в порядок. Для этого я заказал на не без известном маркетплейсе вакуумную силиконовую трубку длиной 3 метра, с внутренним диаметром 3мм и 6 мм внешним. По информации с карточки товара она способна выдерживать 3 атмосферы. Почему 3 метра я не знаю, возможно во мне в этом момент проснулся плюшкин и запасливый хозяйственный хомяк, а возможно просто не было размеров меньше, не суть, главное что я ее приобрел и она идеально подходила моих запланированных работ.
Немного повозившись можно сказать следующее: трубка идеально подходит для этих целей. Сидит плотно, растягивается замечательно, в виду того, что она силиконовая так еще и температурные пределы от -30 до +200 градусов держит - то что надо. Даже на штуцере ДАД где диаметр доходит до 5 мм, натянулась как родная.
Вот так выглядит кусок силиконовой трубки на вакуумной трубке:
Стягиваем старую резиновую трубку порепанную от времени, зачищаем,смазываем силиконом
После того, как смазали натягиваем кусочек силиконовой трубки и смотрим, чтобы все было плотненько:
У меня получилось натягивать на 1 см каждую трубку, дальше нет смысла, становится сложно тянуть из-за гибкости самой трубки потери жесткости с увеличением длины.
Для того, чтобы не только прочитать но и увидеть я снял видео. Возможно у вас возникли вопросы во время прочтения статьи, тогда смотрите видео, возможно там есть ответ.
Часть-1:
Часть-2:
Часть-3:
Часть-4:
На этом всё. Будут вопросы задавайте в комментариях. Желаю вам приятных и качественных самостоятельных ремонтов.
Подписывайтесь на ROBOTIP у нас впереди много интересного!