Правительство Москвы модернизирует «Единую региональную навигационно-информационную систему» (РНИС) — ключевую платформу для управления транспортными потоками столицы
Главная цель модернизации — радикально расширить охват системы
Впервые в РНИС войдут курьерские гиганты, такие как «Сбермаркет», «Самокат», «Яндекс.Еда», Ozon, «Магнит», X5 Group («Пятерочка», «Перекресток»), «Азбука Вкуса» и «ВкусВилл»
Для каждого из этих сервисов будут созданы специализированные базы данных по курьерам, сервисы двустороннего обмена справочными данными (добавление, редактирование, удаление информации о курьерах) и каналы передачи телематических данных о перемещениях курьеров в реальном времени в ЦОДД, динамическую транспортную модель и другие городские системы
Модернизация также охватит прокат велосипедов через интеграцию с сервисами «Велобайк-Максима», «Велобайк-Электро», «Вушбайк» и «ЮРентБайк»; каршеринг самокатов с включением данных от «Яндекс», «Вушбайк», «ЮРентБайк», «Карусель», «МатурСити», «Эковей» и «Юдрайв Лайт»; а также мототранспорт и речной флот, включая интеграцию с сервисом проката мототранспорта «Вжик» и получение данных о речном транспорте и электросудах
Дополнительно будет установлен обмен данными с ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания) о пассажиропотоке и передача этих данных в Мосметро
Согласно документам, окончание модернизации планируется не позднее, чем за 344 календарных дня с даты заключения контракта
Начальная сумма тендера — 199,5 млн руб., однако она может измениться в ходе проведения торгов
РНИС, функционирующая с 2014 г., является технологическим ядром московского транспорта
Система обрабатывает гигантские массивы данных: мониторинговую информацию с более чем миллиона абонентских телематических терминалов (ГЛОНАСС/GPS) на транспорте, справочные сведения, данные о пассажиропотоках
Она обеспечивает в режиме реального времени контроль движения пассажирского, грузового и спецтранспорта; интеграцию с более чем 40 внешними системами, включая «Яндекс.Транспорт», «Мосгортранс», МЧС и ситуационные центры; а также формирование единой точки доступа к транспортной информации для городских служб и граждан
@imaxai Подписаться