Найти в Дзене
SUZUKI

1983 г. - СТАРТ ПРОИЗВОДСТВА SUZUKI MARUTI 800

В 1983 г. стартовало производство Maruti 800, разработанного в соответствии с концепцией «народного» автомобиля. В то время в Индии были популярны отечественные и импортные автомобили из Европы, но они были чрезвычайно дорогими и недоступными для обычных людей. Suzuki Maruti 800 был создан путем изменения дизайна Alto, популярного в Японии, для соответствия индийскому рынку. Производственные мощности, используемые в Японии, были перенесены в Индию, чтобы сохранить низкие вложения для реализации низких цен. Высокое качество, основанное на японских технологиях, и разумные цены соответствовали потребностям рынка, и этот автомобиль стал хитом. С тех пор, пока производство не закончилось в 2014 г., этот автомобиль был любим в течение 30 лет как стандартный индийский автомобиль и средство передвижения для обычных людей. В апреле 1983 г., примерно за 8 месяцев до того, как первый Maruti 800 сошёл с конвейера, был открыт предварительный заказ на автомобили. Модель сразу же стала чрезвычайно по

В 1983 г. стартовало производство Maruti 800, разработанного в соответствии с концепцией «народного» автомобиля. В то время в Индии были популярны отечественные и импортные автомобили из Европы, но они были чрезвычайно дорогими и недоступными для обычных людей. Suzuki Maruti 800 был создан путем изменения дизайна Alto, популярного в Японии, для соответствия индийскому рынку. Производственные мощности, используемые в Японии, были перенесены в Индию, чтобы сохранить низкие вложения для реализации низких цен. Высокое качество, основанное на японских технологиях, и разумные цены соответствовали потребностям рынка, и этот автомобиль стал хитом. С тех пор, пока производство не закончилось в 2014 г., этот автомобиль был любим в течение 30 лет как стандартный индийский автомобиль и средство передвижения для обычных людей.

В апреле 1983 г., примерно за 8 месяцев до того, как первый Maruti 800 сошёл с конвейера, был открыт предварительный заказ на автомобили. Модель сразу же стала чрезвычайно популярной. Один из сотрудников компании в то время писал: «Только в первом раунде предварительных заказов мы получили запрос на 129 000 единиц».

-2

14 декабря 1983 г. с конвейера сошёл первый Maruti 800 – первая модель Suzuki, произведённая в Индии. В церемонии приняла участие сама премьер-министр Индии Индира Ганди (Indira Gandhi). Во время своего выступления она сначала поприветствовала аудиторию на английском, а затем на хинди и выразила своё глубокое восхищение тем, что производство автомобилей началось на заводе с таким высоким уровнем организации. Премьер-министр также отметила, что «Suzuki внедрила японскую культуру работы в Индии» и поблагодарила за усилия по изменению индийской культуры труда. Это действительно было большое достижение и, пожалуй, самый большой успех Suzuki по переносу японской культуры труда в другую страну, хотя сделать это было совсем непросто.