Найти в Дзене
WeOne

Ferrari Amalfi. Новый роман с итальянским побережьем

Как там говорят? Все дороги ведут в Рим? Да, но в этот раз проведем вас в Амальфи. Кстати, вот его кусочек: Так в модельной линейке Ferrari прописался новый гранд-турер с говорящим названием — Amalfi. Купе должно будет занять место Roma — вроде как преемник. Передок переехал на более cовременный язык: фары чуть прищурены, бампер упростили — убрали решетку радиатора. Хотя, если приглядеться, с Roma у Amalfi общих черт столько, что можно сыграть в "найди десять отличий". Колесная база совпадает, силуэт — почти тот же. Но в мире Ferrari эволюция — это уже революция :) Под капотом все привычно и не очень. 4 л V8 за передней осью остались на месте, но инженеры поколдовали над турбинами, прикрутили новые "мозги", облегченные распредвалы и даже залили масло такой вязкости, что итальянцы впервые применили его на гражданских машинах. Ради чего? Ради честных +20 "мустангов" (!) — теперь их 640. При этом максималка не сдвинулась ни-ку-да. Все те же 320 км/ч, что и у Roma. Зато до сотни Amalfi вы

Как там говорят? Все дороги ведут в Рим? Да, но в этот раз проведем вас в Амальфи. Кстати, вот его кусочек:

Так в модельной линейке Ferrari прописался новый гранд-турер с говорящим названием — Amalfi. Купе должно будет занять место Roma — вроде как преемник.

Передок переехал на более cовременный язык: фары чуть прищурены, бампер упростили — убрали решетку радиатора. Хотя, если приглядеться, с Roma у Amalfi общих черт столько, что можно сыграть в "найди десять отличий". Колесная база совпадает, силуэт — почти тот же.

Roma
Roma

Но в мире Ferrari эволюция — это уже революция :)

Под капотом все привычно и не очень. 4 л V8 за передней осью остались на месте, но инженеры поколдовали над турбинами, прикрутили новые "мозги", облегченные распредвалы и даже залили масло такой вязкости, что итальянцы впервые применили его на гражданских машинах. Ради чего? Ради честных +20 "мустангов" (!) — теперь их 640. При этом максималка не сдвинулась ни-ку-да. Все те же 320 км/ч, что и у Roma. Зато до сотни Amalfi выстреливает на 0.1 с быстрее — за 3.3 с.

Если прислушаться к звукам новой выхлопной системы с регулируемым клапаном, можно даже подумать о бренности всего и вечной гонке человека за парой децибел удовольствия. Ведь в таких деталях и живет философия Ferrari: скорости много, но ты все равно будешь прислушиваться к турбинам, как к шепоту Тирренского моря.

Шасси, к слову, тоже слегка подтянули. Руль перенастроили, тормоза теперь "по проводам" — казалось бы, всего лишь провода, но насколько они меняют ощущения. А еще есть опции: система поднятия носа, массаж в креслах (10 точек! Десять!), аудио Burmester с 14 динамиками, круговой обзор и куча ассистентов. Останется только ехать, наслаждаться и созерцать.

Внутри все стало чище: от массивного тоннеля избавились — теперь воздуха больше, а эго меньше. Горизонтальный дисплей сменил вертикальный. Руль отныне с физическими кнопками — привет всем, кто плевался на сенсорные кнопки последних лет. В Ferrari, видимо, решили, что физика приятнее глюков.

Говорят, у Ferrari еще припрятан спайдер Amalfi, что вполне логично: такие места, как Амальфи, лучше всего встречать с открытой крышей. А большой электрокар бренда пускай еще подождет. В Маранелло, видимо, знают, что такие машины нельзя рождать поспешно. Сначала — романтика побережья и скал, потом — прогресс.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen