Как там говорят? Все дороги ведут в Рим? Да, но в этот раз проведем вас в Амальфи. Кстати, вот его кусочек: Так в модельной линейке Ferrari прописался новый гранд-турер с говорящим названием — Amalfi. Купе должно будет занять место Roma — вроде как преемник. Передок переехал на более cовременный язык: фары чуть прищурены, бампер упростили — убрали решетку радиатора. Хотя, если приглядеться, с Roma у Amalfi общих черт столько, что можно сыграть в "найди десять отличий". Колесная база совпадает, силуэт — почти тот же. Но в мире Ferrari эволюция — это уже революция :) Под капотом все привычно и не очень. 4 л V8 за передней осью остались на месте, но инженеры поколдовали над турбинами, прикрутили новые "мозги", облегченные распредвалы и даже залили масло такой вязкости, что итальянцы впервые применили его на гражданских машинах. Ради чего? Ради честных +20 "мустангов" (!) — теперь их 640. При этом максималка не сдвинулась ни-ку-да. Все те же 320 км/ч, что и у Roma. Зато до сотни Amalfi вы