Найти в Дзене
Красота online

Это было очень страшно, но иногда Наташе даже хотелось, чтобы это все закончилось - чтобы отца не было, он исчез, умер... Это было нехорошо

Галя же проходила один и тот же виток в отношениях с мужем - сначала его пьянство, потом восстановление и отказ от алкоголя, попытки устроиться на работу и казалось бы спокойная жизнь, ненадолго, а потом снова возвращение к началу. Но на этот раз что-то пошло не так и Вася угодил в больницу с сердечным приступом. Галя тогда сильно перепугалась. Но врачи ее заверили, что с супругом будет все хорошо, но пить надо прекращать. Они пугали нехорошими последствиями, но Вася лишь смотрел на жену осоловевшими глазами и говорил, что в больнице его лишь мучают. - Заставляют эти горы таблеток глотать, а я уже здоров! - сетовал Василий. Галя же пыталась утихомирить мужа: - Вася, надо лечиться, раз врачи сказали... И не пить, понятно тебе? Василий кивал головой, но Галя всерьез переживала, что когда он выйдет из больницы, то продолжит пить и опасалась этого, а в больнице было спокойно и хорошо, был присмотр. Да и выпить было невозможно. Продолжение рассказа: "Горькая доля" Глава 26. Дети снова были
Оглавление

Галя же проходила один и тот же виток в отношениях с мужем - сначала его пьянство, потом восстановление и отказ от алкоголя, попытки устроиться на работу и казалось бы спокойная жизнь, ненадолго, а потом снова возвращение к началу. Но на этот раз что-то пошло не так и Вася угодил в больницу с сердечным приступом. Галя тогда сильно перепугалась. Но врачи ее заверили, что с супругом будет все хорошо, но пить надо прекращать. Они пугали нехорошими последствиями, но Вася лишь смотрел на жену осоловевшими глазами и говорил, что в больнице его лишь мучают.

- Заставляют эти горы таблеток глотать, а я уже здоров! - сетовал Василий.

Галя же пыталась утихомирить мужа:

- Вася, надо лечиться, раз врачи сказали... И не пить, понятно тебе?

Василий кивал головой, но Галя всерьез переживала, что когда он выйдет из больницы, то продолжит пить и опасалась этого, а в больнице было спокойно и хорошо, был присмотр. Да и выпить было невозможно.

Продолжение рассказа: "Горькая доля"

Начало

Предыдущая глава

Глава 26.

Дети снова были заброшены. Галя же разрывалась между больницей и домом. Она нагатавливала мужу обеды: горячие супы и второе и приносила ему, так как в больнице еда оставляла желать лучшего. Вася принимал ее заботу как должное, да еще бывало и сетовал, если суп как ему кажется несоленый или же хлеба с собой Галя мало положила...

Женщина была обычной созависимой, жертвой, жизнь которой вертелась около алкоголизма мужа... Все остальное просто в ней меркло.

Наташа же была предоставлена сама себе. Она стала больше времени проводить с Пашей, этим забавным парнем в очках. Они просто общались обо всем. Паша знал, что у Наташи отец оказался в больнице, но девочке не особо хотелось его навещать. Она пришла больше потому, что ее об этом попросила мать. Это было очень страшно, но иногда Наташе даже хотелось, чтобы это все закончилось - чтобы отца не было, он исчез, умер... Это было очень нехорошо, но порою и такие мысли приходили ей в голову. Ей надоело, что мать так квохчет над ним.

- Она занята только им, ей просто ни до чего, - как-то сказала Наташа Паше.

Она перестала посещать фитнес-клуб, ибо деньги у нее кончились, а на продление абонемента ей никто их не дал. Но проблемы с перееданием, увы, остались. Если Наташа нервничала, то могла наестся и вызвать рвоту. Вот и когда отец оказался в больнице, то случилось все тоже самое... Но Паше об этом Наташа пока не рассказывала, не была к этому готова.

Как-то раз они гуляли и проходя мимо витрины магазина Наташа увидела себя.

- Я толстая! - всплеснула она руками, так и замерев перед витриной магазина.

Паша подошел к ней. Вот он-то точно выглядел толще, чем Наташа, правда ему было все равно на это, уже все равно. Пашу тоже задирали одноклассники - называли не только "жирным", но и заумным, так как мальчик хорошо учился. Сначала Паше было тяжело, а потом... Потом он просто пересмотрел свою точку зрения после одной ситуации. Да, не худой, конституция такая, в общем такой, какой есть. Принял себя. И хоть особых друзей так и не завел, но хотя бы абстрагировался от ситуации.

Поэтому, он тут же заверил Наташу, что все в порядке.

- Ты нормальная! Не говори ерунды!

Наташа же ущипнула себя за талию, пытаясь показать какая она "жирная":

- Вот складки! Смотри! - сказала она на что Паша только лишь засмеялся, показав свой живот.

- Ты походу толстых не видела! - весело ответил ей он.

***

Из-за проблем в семье Вика стала еще больше гнобить Наташу, тем самым она выплескивала свою злость. Как-то раз она остановилась около ее парты и едко сказала:

- Ты посмотри на себя, страшила! Во что ты одета, на помойке это нашла? - грубо сказала она на что Наташа тут же растерянно оглянулась на себя - обычный сарафан, а что такое?.. Вроде ничего такого на ней нет, но у нее тут же началась паника.

- Что, чучело, первый раз видишь на себе эту вещь что ли? - скривилась Виктория, - бомжа обычная! - крикнула она и глаза Наташи против ее воли начали наполняться слезами.

Она так и замерла на месте, ноги приросли к полу, она была не в силах убежать. Но тут прозвенел звонок с урока и Вика, показав Наташе неприличный жест, отошла от ее парты. Наташа была готова провалиться сквозь землю. Она сидела и ее лицо было просто красным от стыда.

- Бомжа, бомжа... - пробежали смешки по партам, но тут в класс вошла учительница и начался урок.

А к Наташе, увы, впоследствии, привязалась эту жуткая и некрасивая кличка...

Продолжение