Найти в Дзене
CARGASM RU

#CARGASMNEWS: Бледная тень

Еще несколько лет назад Mitsubishi подумывала об уходе с европейского рынка, однако вместо этого выбрала другой путь — начала заимствовать модели у Renault. Уже известны переименованные Clio и Captur под шильдиками Colt и ASX, а теперь в строй встал третий кроссовер: Mitsubishi Grandis. Звучит знакомо? Все верно — в 2000-х это имя носил популярный минивэн. Но новый Grandis — это вовсе не преемник старого, а перелицованный Renault Symbioz образца 2024 года. Как и Symbioz, новый Grandis — удлинённая версия Captur с длиной 4410 мм, пятиместным салоном и багажником объемом до 1582 литров. Внешность слегка переработали: появилась фирменная передняя панель Mitsubishi в стиле Dynamic Shield, оригинальная пятая дверь и другие диски. Однако большинство кузовных элементов остались от Renault, включая фары и ходовые огни. В салоне отличий минимум — изменённая эмблема на руле и селектор трансмиссии от Dacia. Интерьер, архитектура и возможности остались прежними: сдвижной второй ряд и четыре версии

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Еще несколько лет назад Mitsubishi подумывала об уходе с европейского рынка, однако вместо этого выбрала другой путь — начала заимствовать модели у Renault. Уже известны переименованные Clio и Captur под шильдиками Colt и ASX, а теперь в строй встал третий кроссовер: Mitsubishi Grandis. Звучит знакомо? Все верно — в 2000-х это имя носил популярный минивэн. Но новый Grandis — это вовсе не преемник старого, а перелицованный Renault Symbioz образца 2024 года.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Как и Symbioz, новый Grandis — удлинённая версия Captur с длиной 4410 мм, пятиместным салоном и багажником объемом до 1582 литров. Внешность слегка переработали: появилась фирменная передняя панель Mitsubishi в стиле Dynamic Shield, оригинальная пятая дверь и другие диски. Однако большинство кузовных элементов остались от Renault, включая фары и ходовые огни.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

В салоне отличий минимум — изменённая эмблема на руле и селектор трансмиссии от Dacia. Интерьер, архитектура и возможности остались прежними: сдвижной второй ряд и четыре версии комплектаций, среди которых — флагманская Instyle. В списке оснащения — адаптивный круиз-контроль MI-Pilot, цифровая панель приборов и мультимедиа с вертикальным экраном.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Технически Grandis доступен с двумя силовыми установками: 1,3-литровым турбомотором на 140 л.с. с МКП или 7-ступенчатым «роботом», а также гибридной системой E-Tech на базе 1.8-литрового атмосферника мощностью 158 л.с. Привод — исключительно передний. Производство наладят на заводе Renault в Вальядолиде. Продажи в Европе стартуют осенью, но в другие регионы модель, скорее всего, не поедет.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/

Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/

Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto