Найти в Дзене
Артемий Можжухин

+226 подписчиков по 2,08€ на канал эксперта по телеграм | Реклама в Телеграмме

На связи Артемий — основатель и руководитель рекламного агентства в Telegram Ads. Есть опыт работы с нишами от товаров и фабрики одежды для дошкольной школы. Разработанные связки для каждой ниши. Потрачено - 470,7 € (63850 р с учетом комиссии 28,7%)
Подписалось: 226
Цена за пдп: 2,08 € (283 р с учетом комиссии 28,7%)
Конверсия в подписку 26 % Экспертный блог по прокачке телеграм-каналов. Эксперт обучается создавать личный бренд, привлекать и монетизировать трафик в Telegram. Обсудили планы на месяц, выстроили развитие, дали некоторые корректировки на посты, т.к. было большое количество смайлов и мы бы не прошли модерацию. Заполнили БРИФ и, конечно, по классике проанализировали альтернативу, собрали варианты выбора, тексты, согласовали с заказчиком. Клиент выделяет несколько сегментов: 1. Начинающие и действующие владельцы Telegram-каналов
- Новички, которые хотят создать свой канал, но не знают, с чего начать.
- Владельцы маленьких каналов, которые ищут способы монетизации и роста.
- С
Оглавление

На связи Артемий — основатель и руководитель рекламного агентства в Telegram Ads.

Есть опыт работы с нишами от товаров и фабрики одежды для дошкольной школы. Разработанные связки для каждой ниши.

Краткие результаты:

Потрачено - 470,7 € (63850 р с учетом комиссии 28,7%)
Подписалось: 226
Цена за пдп: 2,08 € (283 р с учетом комиссии 28,7%)
Конверсия в подписку 26 %

Клиент:

Экспертный блог по прокачке телеграм-каналов. Эксперт обучается создавать личный бренд, привлекать и монетизировать трафик в Telegram.

т.мнеАрина|Волна продвижение 🐳
т.мнеАрина|Волна продвижение 🐳

Что было:

Обсудили планы на месяц, выстроили развитие, дали некоторые корректировки на посты, т.к. было большое количество смайлов и мы бы не прошли модерацию.

В начале было:

Заполнили БРИФ и, конечно, по классике проанализировали альтернативу, собрали варианты выбора, тексты, согласовали с заказчиком.

Целевая аудитория:

Клиент выделяет несколько сегментов:

1. Начинающие и действующие владельцы Telegram-каналов
- Новички, которые хотят создать свой канал, но не знают, с чего начать.
- Владельцы маленьких каналов, которые ищут способы монетизации и роста.
- Создатели каналов для поиска идей для упаковки и закрепления.

2. Эксперты, блогеры и предприниматели, которые хотят продвигать бизнес через Telegram.

- Инфобизнесмены, коучи, специалисты по SMM.
- Владельцы небольших онлайн-школ, курсов.
- Блогеры, которые хотят завести Telegram и монетизировать аудиторию.

В тексте описания ЦА мы подобрали несколько сегментов уже проверенных, т.к. был опыт с этим нишей) и сразу подготовили +- конверсионные тексты.

Открут основного бюджета:

-3

Запустили объявление на модерацию, через 3 дня объявление прошло модерацию и прошли показы. За первую неделю мы получили 18 подписок по 3,72€. Далее проанализировал, что лучше конвертить, отключить лишние объявления и начать масштабировать трафик.

Результаты:

Потрачено - 470,7 € (63850 р с учетом комиссии 28,7%)
Подписалось: 226
Цена за пдп: 2,08 € (283 р с учетом комиссии 28,7%)
Конверсия в подписку 26 %

Если вы хотите запустить рекламу в Telegram на выгодных условиях — можете обратиться к моей команде, запустим все под ключ. Пишите мне в Telegram , а также подписывайтесь на блог, в котором рассказываю, как привлекаю подписчиков к себе с помощью рекламы в Telegram, и какая стоимость получается.