Найти в Дзене

Как правильно ремонтировать Питбайк ,Квадроцикл.

Все про ремонт мото технику такую как питбайк,скутер,квадроцикл и им подобные.Частые поломки это из за невнимательности за износом приводной цепи,которая слетает и делает кучу проблем,такие как разносит в хлам крышку картера что приводет к засорению или выламывает кусок зажигания,в первую очередь датчик хола,так как он самый первый.Если датчик с двинулся то не будет искры на свече или будет с перебоями.Цепь нужно подтягивать и менять натяжной ролик. Как регулировать клапана на этих даигателях? Выстовляем ВМТ.(верхняя мертвая точка)это когда поршень в самом верху и клапана оба закрыты т.е. в такте сжатия,если хоть один нажат, то еще один оборот сделать.Совместить метки на маховике,там буква Т. и на звездочки цепи ГРМ (если не поняли смотрите видео).Выставляем зазор как пишет производитель, я ставлю везде 005. Карбюратор регулируется болтом вкуручивая его до упора и откручивания на полтора оборота,если провалы при резком открытие дроссельной заслонки то можно поднять иглу на одно деле

Все про ремонт мото технику такую как питбайк,скутер,квадроцикл и им подобные.Частые поломки это из за невнимательности за износом приводной цепи,которая слетает и делает кучу проблем,такие как разносит в хлам крышку картера что приводет к засорению или выламывает кусок зажигания,в первую очередь датчик хола,так как он самый первый.Если датчик с двинулся то не будет искры на свече или будет с перебоями.Цепь нужно подтягивать и менять натяжной ролик.

Как регулировать клапана на этих даигателях?

Регулировка клапанов.
Регулировка клапанов.

Выстовляем ВМТ.(верхняя мертвая точка)это когда поршень в самом верху и клапана оба закрыты т.е. в такте сжатия,если хоть один нажат, то еще один оборот сделать.Совместить метки на маховике,там буква Т. и на звездочки цепи ГРМ (если не поняли смотрите видео).Выставляем зазор как пишет производитель, я ставлю везде 005.

Карбюратор регулируется болтом вкуручивая его до упора и откручивания на полтора оборота,если провалы при резком открытие дроссельной заслонки то можно поднять иглу на одно деление,еще бывает что бронепровод пробивает или неисправен высоковольтный колпачек(тоже троит).Если снимали карбюратор раз 5-10то желательно всасывающей частью карбюратора притереть прижимную часть,так как ушки карбюратора прогибаются и он начинает подсасывать воздух что дает тоже провалы и неустойчивую роботу на холостых.

Тормоза.

Тормоза!!!
Тормоза!!!

Самый лучший и быстрый способ это прокачать через сливной штуцер,взять медецинский шприц,налить туда тормозной житкости,выкрутить штуцер и вставить в место штуцера шприц,медлено нажать пока не выйдет весь воздух с самого цилиндра куда заливается житкость.Если все же нет тормоза то после этой процедуры нужно теперь в обраную сторону через верх в низ прогнать и 100% тормоза появятся,сами мучались часа 2 пока так не сделали .