Все про ремонт мото технику такую как питбайк,скутер,квадроцикл и им подобные.Частые поломки это из за невнимательности за износом приводной цепи,которая слетает и делает кучу проблем,такие как разносит в хлам крышку картера что приводет к засорению или выламывает кусок зажигания,в первую очередь датчик хола,так как он самый первый.Если датчик с двинулся то не будет искры на свече или будет с перебоями.Цепь нужно подтягивать и менять натяжной ролик. Как регулировать клапана на этих даигателях? Выстовляем ВМТ.(верхняя мертвая точка)это когда поршень в самом верху и клапана оба закрыты т.е. в такте сжатия,если хоть один нажат, то еще один оборот сделать.Совместить метки на маховике,там буква Т. и на звездочки цепи ГРМ (если не поняли смотрите видео).Выставляем зазор как пишет производитель, я ставлю везде 005. Карбюратор регулируется болтом вкуручивая его до упора и откручивания на полтора оборота,если провалы при резком открытие дроссельной заслонки то можно поднять иглу на одно деле
Как правильно ремонтировать Питбайк ,Квадроцикл.
2 июля2 июл
3
1 мин