2025 год. Российский рынок автомобилей сжимается, как шагреневая кожа. Одни говорят о «катастрофе» и массовом закрытии дилеров, другие — наращивают продажи и запускают сборку. Казалось бы, парадокс, но именно на этом зыбком поле корейские бренды начинают свою тихую экспансию. Факт, который не укладывается в голове: импорт легковых автомобилей из Южной Кореи в марте 2025 года вырос на целых 60% по сравнению с прошлым годом! И это на падающем рынке, где каждый процент роста — как чемпионский титул. Рост импорта. Поставки растут лавинообразно — плюс 30% всего за месяц! При этом значительная часть — подержанные автомобили, но по факту это почти новые машины: разница между пробегом 50 км и 50 000 км стирается для российского потребителя. Новые схемы поставок. Привозят машины партиями, зачастую официально не афишируя источник. Сеул смотрит на это сквозь пальцы — спрос есть, значит, есть и предложение. С 1 апреля «Автомобильный завод АГР» (бывший «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус») увеличил объё
АвтоВАЗ добьют с корейского полуострова. Возвращение Kia и Hyundai сдерживает всего один фактор, который вот-вот даст "зеленый свет"
2 июля2 июл
6293
3 мин