Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Opel Monterey: Немец по паспорту, японец по духу.

Monterey (07.1998 – 04.1999) — перевоплощённый Isuzu Trooper, который носит шильдик Opel, но дух у него японский 🛠️🇯🇵🚙 На самом деле, Opel Monterey — это не Opel, а Isuzu Trooper второго поколения, проданный под немецким брендом для Европы. Тот самый рамный внедорожник, что в США носил имя Acura SLX, а в Японии просто тащил в горы всё, что не прикручено. 💬 Представь себе: рамная конструкция, реальный 4x4 с понижайкой, внедорожная геометрия и движки, которые не боятся трудностей. Всё это — в обёртке Opel, которую быстро забыли… но зря. Внешность — как у внедорожника из LEGO, но это комплимент. ✅ Чёткие, «кирпичные» формы ✅ Капот-плита, мощные арки ✅ Задняя дверь с запаской на кронштейне ✅ Высокий клиренс: до 215 мм ✅ Двухцветные окраски, как у старых Pajero 🔥 Это та эстетика, где сразу видно: перед тобой не паркетник, а рабочий зверь, которому всё равно, есть ли асфальт. Внутри — чисто японская простота, не ожидай ничего «опелевского». Это спартанский, но удобный интерьер: ✔️
Оглавление

Monterey (07.1998 – 04.1999)перевоплощённый Isuzu Trooper, который носит шильдик Opel, но дух у него японский 🛠️🇯🇵🚙

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 Когда Opel делал внедорожники… ну почти

На самом деле, Opel Monterey — это не Opel, а Isuzu Trooper второго поколения, проданный под немецким брендом для Европы. Тот самый рамный внедорожник, что в США носил имя Acura SLX, а в Японии просто тащил в горы всё, что не прикручено.

💬 Представь себе: рамная конструкция, реальный 4x4 с понижайкой, внедорожная геометрия и движки, которые не боятся трудностей. Всё это — в обёртке Opel, которую быстро забыли… но зря.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ДИЗАЙН: квадратная классика 90-х

Внешность — как у внедорожника из LEGO, но это комплимент.

✅ Чёткие, «кирпичные» формы

✅ Капот-плита, мощные арки

✅ Задняя дверь с запаской на кронштейне

✅ Высокий клиренс: до 215 мм

✅ Двухцветные окраски, как у старых Pajero

🔥 Это та эстетика, где сразу видно: перед тобой не паркетник, а рабочий зверь, которому всё равно, есть ли асфальт.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: не про понты, а про надёжность

Внутри — чисто японская простота, не ожидай ничего «опелевского». Это спартанский, но удобный интерьер:

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

✔️ Просторный салон (почти 2 метра ширины!)

✔️ Высокая посадка, «командная»

✔️ Удобные кресла с мощной боковой поддержкой

✔️ Хорошая обзорность

✔️ Кондиционер, электропакет, обогревы — по меркам конца 90-х это люкс

✔️ Версии были и 5-местные, и 7-местные

❗Материалы — не кожа и не бархат. Но неубиваемые. Многие Monterey до сих пор с родной обшивкой.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔧 ДВИГАТЕЛИ: легенды японского дизельстроения

Monterey продавался в основном с дизелем, и это хорошо. Потому что этот мотор — легенда.

🔹 3.1 TD (4JG2) — 114 л.с., 260 Нм

  • Легендарный дизель Isuzu
  • Турбонаддув + интеркулер
  • Механический ТНВД (ещё не Common Rail!)
  • Выдерживает 500+ тыс. км при правильном масле
  • Расход: 9–11 л/100 км

🔸 Бензин 3.2 V6 (6VD1) — 190 л.с. (реже)

  • Очень бодрый
  • Неприхотливый, но жрёт до 17–19 л/100 км
  • Часто греется, нужен живой радиатор
⚠️ Все моторы любят ТО и не переносят «забил и забыл». Но в отличие от новых моторов — тут всё можно отремонтировать руками.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ ТРАНСМИССИЯ: рамный, честный, зубастый

✅ Рама на болтах — серьёзная и крепкая

✅ Подключаемый полный привод (Part-Time)

✅ Понижающая передача

✅ Раздатка с «честной» железной тягой — никаких кнопок

✅ МКПП 5-ступенчатая, как у грузовика — прямое включение

✅ Автомат — есть, но реже. Старый, простой, как утюг

🛠️ Блокировок нет, но задний мост — самоблок (LSD)

🧠 С переделкой в межосевую блокировку и установкой МТ-шек — получается отличный экспедиционный зверь.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌄 ПРОХОДИМОСТЬ: оффроуд без соплей

Да, это тебе не Kodiaq.

✔️ Угол въезда: 36°, съезда — 28°

✔️ Клиренс: до 215 мм

✔️ Понижайка тащит

✔️ Мост сзади — крепкий и с хорошей артикуляцией

✔️ Ходы подвески — огонь

✔️ В стоке едет достойно, с лифтом — готов к трофи-рейду

💣 Это тачка, на которой доезжают туда, где отказываются идти даже гусеничные БТРы. Главное — резина и прямые руки.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💥 БОЛЯЧКИ: вот где честно

🚨 Коррозия рамы и порогов — особенно если пригнан из Европы

🚨 Сальники ТНВД — текут с возрастом, но лечится

🚨 Передние ШРУСы — слабое место на лифте

🚨 Проблемы с топливной аппаратурой — только у тех, кто лил мазут

🚨 Печка и электрика — стареют, но чинятся

🛠️ Главное: тут почти всё на болтах, и всё можно восстановить без компьютеров и прошивок.
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ (2025):

💸 350–500 тыс. ₽ — живые экземпляры

💸 От 600 тыс. ₽ — в отличном состоянии, с вложениями

💸 ТО: от 8–15 тыс.

💸 Расходники: копейки, много аналогов от Isuzu и даже от «буханки»

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ Плюсы и минусы:

Плюсы:

✅ Рамная конструкция

✅ Реальный внедорожный потенциал

✅ Надёжный дизель от Isuzu

✅ Простая, чинится руками

✅ Отличная геометрия

✅ Стиль олдскула — уже ретро, но рабочее

✅ Запчасти — море, особенно от Isuzu

Минусы:

❌ Коррозия — обязательно проверять раму

❌ Не премиум: дубовый пластик, простой интерьер

❌ Шумноват на трассе

❌ Дефицит живых экземпляров

❌ Пугает новичков своим видом и возрастом

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧠 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Любителям олдскула и рамной школы
  • Тем, кто катается по лесам, рыбалке, горам
  • Тем, кто не боится гаечных ключей
  • Всем, кто хочет честный внедорожник до 500 тыс. ₽
  • Хочешь — и по городу, и в грязь — Monterey способен
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ У тебя руки не только для телефона

✔️ Нужен внедорожник «не за все деньги»

✔️ Уважаешь японскую технику

✔️ Готов обслуживать и иногда ковырять

✔️ Не хочешь быть как все — Prado, Pajero, Cherokee...

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Не готов к возрасту машины

🚫 Ищешь комфорт и мягкость Q7

🚫 Не хочешь заниматься кузовом

🚫 Боишься слов "рама", "ШРУС", "ТНВД"

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто-коллекции»

Opel Monterey (aka Isuzu Trooper) — это внедорожная классика с японским нутром и европейским паспортом. Машина, которая пахнет железом, дизелем и свободой, а не пластиком и сенсорами. И если ты ищешь реального проходимца с характером и историей — он уже ждёт тебя где-нибудь на авито.

Авто-коллекция
Авто-коллекция
🔥 Понравился обзор?
Ставь лайк, подписывайся на «Авто-коллекцию»«Телеграм» и пиши в комментариях:
Брал бы такую зверюгу? Или предпочитаешь Prado и LC?

Так же на канале:👇