Предприниматели без достаточных знаний в продвижении бизнеса, нанимают некомпетентных управленцев, которые, в свою очередь, находят маркетологов с поверхностным или нулевым уровнем знаний в маркетинге. Все дружненько проводят двухчасовой высокопродуктивный конфколл. В результате которого, выбирают подрядчика, с самыми красочными кейсами и гарантией выхода в Топ 1 по всему. Собственнику нужна прибыль, управленцу заявки, маркетологу лиды, подрядчику заполненный бриф на десять листов и оплата счета. Мотивирующими фразами и умными терминами обменялись, договора подписали, оплату произвели, к взрыву отдела продаж готовы. Спустя полгода поняли, что четкой стратегии продвижения нет, целевую аудиторию определили неправильно, маркетинговые инструменты использовали неэффективно, а отзывы клиентов даже не читали. Маркетологов уволили, подрядчиков разогнали. Никаких выводов не сделали. Решили расширяться. Клиент: частный английский детский сад, с высоким чеком, от 80К/мес. Дано: открытие филиала