В современном мире, переполненном информацией и бесконечным потоком рекламы, успех бизнеса во многом зависит от способности привлекать и удерживать внимание своей аудитории. Одним из самых мощных и часто недооцененных инструментов в арсенале маркетологов является таргетированная SMS-рассылка. Этот подход не только помогает эффективно доносить информацию до клиентов, но и предлагает уникальные возможности для персонализации и улучшения взаимодействия с ними.
В новой статье мы погрузимся в мир SMS-маркетинга и рассмотрим, как этот инструмент может стать ключевым элементом в стратегии привлечения клиентов и оптимизации маркетинговых расходов. Мы проанализируем примеры успешного использования таргетированных рассылок и поделимся практическими советами, которые помогут вашему бизнесу достичь максимальной эффективности.
Что такое таргетированная SMS-рассылка
Таргетированная SMS-рассылка — инструмент маркетинга, который позволяет делать персонализированную рассылку потенциально заинтересованной аудитории.
Основной принцип таргетинга заключается в том, что объявления видят только те пользователи, которые соответствуют нужным критериям: пол, возраст, местоположение, образование, интересы в Интернете и др. Это возможность кратно увеличить эффективность рекламы и сократить бюджет на рассылки.
Какие еще потребности компании поможет «закрыть» инструмент — ниже.
Какие плюсы имеет таргетированная рассылка
Максимальная персонализация
Таргетинг позволяет создать персонализированную рекламу с учетом запросов и предпочтений пользователей.
Гибкость инструмента
Компании имеют доступ к различным инструментам таргетинга — анализ по интересам, образованию, местоположению и др.
Сокращение бюджета
Благодаря высокой эффективности инструмента можно уменьшить количество используемых рекламных каналов и сократить затраты на маркетинг.
Высокая эффективность
Рекламу получает только потенциальная целевая аудитория — это повышает вероятность положительной реакции и процент конверсии.
Какой бывает таргетированная рассылка
Как мы упомянули выше, компания может назначить различные параметры таргетинга в рассылке. Например, персонализированные SMS можно отправить аудитории с учетом:
- пола
- возраста
- региона
- дохода
- интересов в Интернете
- истории посещения веб-сайтов и др.
Цель рассылки и специфика деятельности вашей компании — ключевые факторы при выборе параметров таргетинга. Так или иначе, SMS-реклама — универсальный инструмент и подойдет для привлечения аудитории любой сфере бизнеса.
Каким компаниям нужна таргетированная реклама
SMS-реклама может быть полезна любой нише. Так, таргетированная рассылка поможет в привлечении клиентов и увеличении прибыли в:
- розничных и онлайн-магазинах
- онлайн-школах и центрах
- ресторанах и кафе
- доставке еды и товаров
- салонах красоты и СПА
- фитнес-клубах и др.
Таргетированная реклама актуальна также практически по любому случаю. Например, рассылка SMS-сообщений эффективна при открытии нового магазина, продвижении сезонных услуг и товаров.
В каких случаях делать таргетированную рекламу
- Открытие нового бренда / филиала, у которого не наработана клиентская база
- Запуск новых товаров / услуг
- Реализация акционных товаров, для которых неразумно проводить масштабные рекламные кампании
- Реклама сезонных продуктов или тех, которые относятся к ситуативным покупкам
- Продажа билетов на различные мероприятия
- Продажа специальной продукции
Для того, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, рекомендуем создать грамотный и привлекательный текст с рекламой вашего продукта. Что еще важно сделать на этапе подготовке к таргетингу — далее.
Как подготовиться к запуску SMS-рекламы
- Составьте портрет потенциального покупателя. Изучите его потребности, любимые площадки и время просмотра рекламы.
- Соберите данных о клиентах и получите их согласие на рассылку — это основа законной рекламной деятельности. Для этого используйте обзвоны, анкеты, формы на сайте.
- Продумайте текст и детали рассылки. Персонализируйте сообщение, включите в него ссылку на рекламируемый товар и призыв к действию.
- Поддерживайте постоянную коммуникацию с пользователями. Рассказывайте о новых товарах, выгодных услугах, новостях из жизни компании.
- Сотрудничайте с провайдерами услуг месседжинга. Делайте рассылки быстро и эффективно на специализированных платформах, например, SIGMA messaging.
Компания SIGMA messaging работает на рынке с 2010 г. и делает рекламные рассылки в различных каналах коммуникации. Мы также поддерживаем удобную мультиканальную платформу для взаимодействия с пользователями и подбираем решения с учетом задач и бюджета компании.
Почему SMS-рассылки в SIGMA messaging — это эффективно
- Для SMS-рекламы в SIGMA messaging не требуется согласия клиентов или актуализации базы. Рассылка совершается по абонентам выбранного оператора на основе заданных вами параметров.
- Предоставляем таргетированную SMS-рекламу по различным параметрам: пол, возраст, регион, доход пользователя. Также учитываем интересы в Интернете, наличие детей, кредитов и др.
- Сотрудничаем с мобильными операторами напрямую. Среди наших партнеров — крупнейшие игроки рынка: МТС, Мегафон, Билайн, СберМобайл и др.
- За счет прямого подключения предлагаем выгодные тарифные планы. Особые условия сотрудничества также предоставляем при больших объемах рассылки.
- Для каждого клиента компании предусмотрен индивидуальный подход и профессиональная поддержка на всех этапах работы. Ваш персональный менеджер и технические специалисты доступны 24/7.
Для того, чтобы узнать больше о таргетированных SMS-рассылках клиентам и начать эффективную коммуникацию с пользователями на нашей платформе, оставьте заявку на сайте. Будьте на связи с лучшими решениями и продуктами для развития вашего бренда!