Мы уже писали о похищении призывника.
27 июня 2025 года Андрей Гремячкин попытался подать жалобу на действия военкомата и был похищен прямо из МФЦ (через который пытался подать жалобу).
Напоминаем конфликт был вызван тем, что военкомат пытается призвать Гремячкина, несмотря на болезни суставов и позвоночника. Гремячкин попытался решить конфликт юридически (жалобы, и иск в суд), военкомат выбрал более быстрый способ.
В итоге Андрей успел сообщить, что его увозят в сборный пункт военного комиссариата г. Москвы на Угрешской, и пропал со связи.
На сегодняшний день (30 июня 2025 года) ситуации следующая:
На Угрешской, куда дядя и мать прибыли тотчас, им отказались не только показать Андрея, но и даже подтвердить факт его присутствия. Далее родственники отправились в полицию.
Вот, что рассказывает мать Андрея.
«Мы были в ОВД Обручевского района, где было мной написано заявление о пропаже моего сына. И о том, что местонахождение его неизвестно. Последние данные, которые были зафиксированы мною, то, что он звонил
в 12 часов, что его забрали двое людей в полицейской форме. Заявление сначала не хотели принимать.
Точнее, даже бланк не хотели давать. Потом, всё-таки, приняли.
И даже начали смотреть камеры из МФЦ (Ленинский 103). Действительно, зашли туда двое в полицейской форме, и через минуту они выходят уже втроём. Два полицейских и мой сын».
Как рассказывает далее мать, в полиции ей объяснили, что полицейские, забравшие её сына, были не из её района:
«Что они там делали — вообще непонятно. Никакого протокола (задержания сына) не составлялось. Никаких данных нет. Человек пропал, будто его инопланетяне похитили. По сути — его реально похитили. Мой сын не выходит на связь! Где он? Что с ним? Никто не знает!»
30 июня мать снова обращалась в полицию. За три дня не изменилось ничего. Не нашлось ни данных о месте нахождении сына, ни документов, объяснявших его задержание. Единственное, что ей посоветовали – обратиться
к участковому. У участкового был выходной.
В других правоохранительных органов не посоветовали и этого. На связь, сын по-прежнему не вышел.
«Не очень понимаю, почему всё это происходит. Если его задержали по закону – объясните, где он. Покажите его. Покажите документы. Почему все молчат?» - комментирует происходящее дядя исчезнувшего.
У родственников Андрея есть опасение, что его могут скрывать, потому что в процессе задержания или доставки произошло какое-то ЧП — например, он получил от сотрудников полиции тяжкие телесные повреждения.
А. Зимбовский РК-инфо
Связь с редакцией 8 906 558 54 18