«После пандемии произошла катастрофическая пессимизация сервиса авиаперевозчиков»
Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе обратила внимание на проблемы обслуживания авиапассажиров перевозчиками.
«Логистика и вообще все, что касается транспорта, в «постпандемийный» период претерпело определенные изменения. И в связи с «закрытием неба», и из-за периодически возникающих региональных конфликтов.
Я не знаю, почему, но после «пандемии» произошла и катастрофическая пессимизация всего, что касается сервиса со стороны перевозчиков. И неважно, это лоукостер или это авиакомпании премиального класса. Абсолютная растерянность, неспособность проинформировать пассажиров, неспособность организовать помощь или проинформировать напрямую об отказе от помощи, что противоречит всем международным нормам», – сказала г-жа Ломидзе.
И это позволяет предположить, что повторение транспортных коллапсов возможно и в будущем.
Фото: Mikhail Sinitsyn/ТАСС