Всем привет! 🖐🖐🖐
Данный материал предназначен:
✅ для моих студентов-заочников НГТУ им. Р.Е. Алексеева (два семестра информатики)
🔹 Вся подборка "Алгоритмизация для заочников" здесь:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
❓❓❓ Если возникают вопросы - пишите в комментариях - я всегда отвечаю 🤗🤗🤗
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Возникают общие вопросы по блок-схемам, программе С++ или Excel? Тогда смотри лекции по 1 семестру:
📢📢📢
Сфотографированные лекции именно для заочников смотри после вариантов на контрольную работу 👇👇👇
📢📢📢
🤗 Внизу ищи свой вариант и правила оформления 🤗
Задача 1
Постановка задачи.
Построить таблицу значений функции Z при заданном диапазоне аргумента х. Использовать операторы while, for, do while.
Блок-схема с предусловием (для программ с операторами wlile, for)
Блок-схема с постусловием (для программы с оператором do wlile)
Программы С++ с операторами while, for, do while
📢📢📢 Если вы пропустили очное занятие по лабораторным работам и делаете контрольные дома, то НЕ нужно устанавливать Visual Studio! Нужно просто запустить онлайн-компилятор:
Программа С++ с оператором while
Результат выполнения программы
Программа С++ с оператором for
Результат выполнения программы
Программа С++ с оператором do while
Результат выполнения программы
Проверка в программе MS Excel (OO Calc)
В режиме чисел:
В режиме формул:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
❓❓❓ Если возникают вопросы - пишите в комментариях - я всегда отвечаю 🤗🤗🤗
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задача 2
Постановка задачи.
Построить таблицу значений функции Z при заданных диапазонах аргументов х, у. Вычислить указанную величину. Использовать оператор for.
Найти наибольшее значение Z среди всех Z, удовлетворяющих условию: Z<0,4; также определить значения аргументов, при котором достигается данное значение Z.
Блок-схема
Программа С++ с оператором for
Результат выполнения программы
Проверка в программе MS Excel (OO Calc)
В режиме чисел:
В режиме формул (нажмите на скрин и увеличьте, тогда вам будет все видно):
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
❓❓❓ Если возникают вопросы - пишите в комментариях - я всегда отвечаю 🤗🤗🤗
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
📝 Задание на Контрольную работу 2
📢 Свой вариант можно узнать по зачетке: две последние цифры и есть ваш вариант
Задача 1
Постановка задачи. Построить таблицу значений функции Z при заданном диапазоне аргумента х. Использовать операторы while, for, do while.
Задача 2
Построить таблицу значений функции Z при заданных диапазонах аргументов х, у. Вычислить указанную величину. Использовать оператор for.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
❓❓❓ Если возникают вопросы - пишите в комментариях - я всегда отвечаю 🤗🤗🤗
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
📢 Как оформлять?
✅ Контрольные работы оформляются в тонкой тетради в клетку (12л достаточно) - ОДНА ТЕТРАДЬ на все работы.
✅ На обложку тетради клеится специальный бланк, в котором указываются данные студента.
✅ Постановка задачи пишется от руки, выписываются функции и аргументы по варианту.
✅ Блок-схемы рисуются карандашом по линейке, надписи ручкой, оформляются все как в образцах. Блок-схемы НЕ разрывать! Рисуйте их на двойном развороте, повернув тетрадь, если чувствуете, что не уместится.
✅ Программы С++ выполняются по образцам, распечатываются и вкладываются в тетрадь. Результаты выполнения программ С++ распечатываются и вкладываются в тетрадь. Код программы и результат выполнения программы рекомендуется распечатать на одном листе А4.
✅ Проверка в MS Excel или OO Calc выполняется по образцам, распечатывается в режиме чисел и в режиме формул и вкладывается в тетрадь.
✅ Тетрадь с выполненными работами сдается на кафедру в каб. 1204 на проверку.
👆👆👆 Пожалуйста, прежде чем сдавать на проверку, сверьте между собой результаты, полученные в программе С++ и в Excel, чтобы зря не терять время 👆👆👆
Лекции для заочников
⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜⚜
✅ Оглавление:
✍ Лекции по Информатике 1 семестр здесь
✍ Как запустить программу С++ в онлайн-компиляторе здесь
✍ Контрольная работа 1 Линейный и разветвляющийся алгоритмы (заочники) здесь
✍ Контрольная работа 2 Циклический алгоритм (заочники) здесь
✍ Что будет на экзамене или зачете (заочники) здесь
👉 Информатика НГТУ им. Р.Е.Алексеева здесь
🧭 Путеводитель по каналу Подслушано по Математике здесь