Сегодня франшиза становится одним из наиболее эффективных способов запуска нового бизнеса и увеличения прибыли. Особенно это актуально для таких динамично развивающихся форматов как коворкинги и сервисные офисы.
Одним из ключевых аспектов успешного функционирования коворкинга является его маркетинг. В данной статье мы рассмотрим, какие маркетинговые преимущества дает своим партнерам франшиза PAGE, чтобы коворкинги эффективно продвигались, оперативно заполнялись и поддерживали лояльность резидентов.
Объединение ресурсов сети
Одним из главных преимуществ франшизы является возможность объединения маркетинговых ресурсов всей сети. Это дает франчайзи следующие преимущества:
• Централизованная реклама: Участие в масштабных рекламных кампаниях, которые организует управляющая компания (УК). Это создает эффект синергии.
• Общие бюджеты: Снижение затрат на продвижение достигается за счет объединения ресурсов. Оптовая закупка рекламы на основных рекламных сервисах позволяет сделать рекламные кампании объектов более доступными и эффективными.
• Совместные акции и инфоповоды: Проведение масштабных мероприятий для всей сети, таких как CoworkingFest, не только повышает узнаваемость бренда, но и создает сообщество, привлекающее новых клиентов. В рамках CoworkingFest все коворкинги включаются в День открытых дверей, что привлекает потенциальных арендаторов на объекты.
• Единый бренд: Узнаваемость и доверие клиентов к каждому отдельному коворкингу значительно повышаются благодаря единому узнаваемому бренду. Это позволяет каждому отдельному коворкингу быстрее набирать популярность и привлекать арендаторов.
Доступ к существующей клиентской базе
Франчайзи получает доступ к уже существующей клиентской базе сети, что открывает новые возможности для привлечения клиентов:
• Реферальная программа и кросс-промо: Рекомендации от других точек сети способствуют увеличению числа клиентов. Довольные клиенты других коворкингов могут стать вашими потенциальными арендаторами, ведь жизненные обстоятельства меняются и если сегодня для них удобна одна локация, то завтра может быть интересна другая.
Совместные маркетинговые кампании
Франшиза PAGE дает доступ к проверенным маркетинговым материалам и успешным кейсам, что позволяет использовать лучшие практики при продвижении, а также возможность для партнеров участвовать в совместных маркетинговых кампаниях:
• Проверенная маркетинговая стратегия: Франчайзи могут использовать успешные кейсы сети и протестированные рекламные кампании для своих кампаний. Это значительно снижает риски, сокращает затраты на тестирование рекламных каналов и увеличивает вероятность успеха. Что особенно актуально для новых франчайзи, которым необходимо быстро войти в рынок.
•Медиапланирование: Централизованное размещение рекламы позволяет оптимизировать расходы и улучшить результаты.
• Единый контент: Доступ к проверенным маркетинговым материалам позволяет избежать лишних затрат на разработку собственных рекламных материалов.
Инструменты сетевого маркетинга
Работа в рамках франшизы предоставляет доступ к современным инструментам сетевого маркетинга:
• Цифровой маркетинг: Использование общих CRM-систем и аккаунтов упрощает управление клиентскими данными и автоматизацию процессов.
• Офлайн-продвижение: Совместные мероприятия и события помогают создать локальные сообщества и привлечь новых клиентов.
• Репутационный маркетинг: Работа с отзывами и рекомендациями укрепляет доверие к бренду и повышает лояльность клиентов.
• Партнерские программы: Сотрудничество с другими участниками и партнерами сети открывает новые горизонты для привлечения клиентов.
Инструменты продвижения
Франчайзи PAGE могут воспользоваться рядом практических инструментов для продвижения:
• Единый сайт сети: размещение на общем сайте привлекает внимание, облегчает взаимодействие с клиентами, а также упрощает процесс поиска информации о коворкингах благодаря актуальной информации по каждому объекту и встроенным сервисам бронирования.
• Социальные сети: Ведение общих аккаунтов сети позволяет создать единый имидж и эффективно взаимодействовать с аудиторией, а также дает возможность рекламировать отдельные объекты сети.
• Email-маркетинг: Использование общих баз для рассылок клиентам и брокерам увеличивает охват и повышает конверсию и заполняемость.
• Офлайн-мероприятия: Организация масштабных событий для всей сети создает дополнительные возможности для привлечения клиентов.
Дополнительные возможности
Франчайзи получают доступ к ряду дополнительных возможностей:
• Исследования рынка и метрик: Доступ к результатам исследований и метрик сети помогает принимать обоснованные решения на основе актуальных данных.
• Тестирование новых инструментов: Возможность опробовать новые маркетинговые инструменты без значительных рисков.
• Экспертная поддержка: Консультации и рекомендации по всем аспектам маркетинга от опытной команды УК PAGE.
Франшиза позволяет значительно усилить маркетинговую составляющую бизнеса. Используя объединенные ресурсы и опыт всей сети, предприниматели получают возможность сделать продвижение своего коворкинга более эффективным и экономически выгодным. Протестированные стратегии позволяют увеличить свою клиентскую базу и создать устойчивый бизнес, готовый к вызовам современного рынка.
---
Переходите на сайт сети коворкингов PAGE, чтобы получить финансовую модель открытия коворкинга с расчетами под Ваше помещение:
Франшиза коворкингов PAGE — откройте коворкинг под брендом PAGE в Вашем помещении: подробнее
Сеть коворкингов PAGE: сайт
Отдел франчайзинга / Отдел по работе с партнерами:
Телефон: 8 (800) 351-19-06
E-mail: franchise@pageclub.ru
---
#коворкинг #гибкийофис #сервисныйофис #франшиза #франчайзинг #открытьбизнес #открытиебизнеса #бизнесплан #бизнесснуля #бизнесподключ #коммерческаянедвижимость #управлениенедвижимостью
Данная информация предоставлена в ознакомительных целях и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.