Найти в Дзене
Южные дороги

Great Wall - это и стена, и мотоцикл, и внедорожники... у грузовик! а мужики-то не знают!

Особенно те, кто ко всяким другим грузовикам привык - всяким КамАЗам, Сканиям, МАНам... Для меня для самого стало неожиданным открытием, что оказывается компания которая начинала со странных пикапов с именем "Олень" - докатится до, внедорожников, мотоциклов(аж с 8-мью цилиндрами в моторе!) седельных тягачей, да еще и с гибридной силовой установкой. Гусары могут отложить в сторону шутки вокруг слова олень, тем более что негативную коннотацию ему приписывают слабо владеющие русским языком эмоциональные подростки всех возрастов...( от 13 до 65 лет)... Ведь еще у ваших отцов и дедов, олень на капоте автомобиля был предметом, гордости, зависти и престижа... И вот компания которая то ли скопировала, то ли честно украла купила(!) лицензию на выпуск стареньких пикапов toyota hilux, и зарабатывает на них такой капитал, что появляются HAVAL, Tank, Ora... и много интересных моделей вплоть до упомянутого уже 8-ми цилиндрового мотоцикла(!)... Да, это те самые китайские инженеры и маркетологи, у

Особенно те, кто ко всяким другим грузовикам привык - всяким КамАЗам, Сканиям, МАНам... Для меня для самого стало неожиданным открытием, что оказывается компания которая начинала со странных пикапов с именем "Олень" - докатится до, внедорожников, мотоциклов(аж с 8-мью цилиндрами в моторе!) седельных тягачей, да еще и с гибридной силовой установкой.

Гусары могут отложить в сторону шутки вокруг слова олень, тем более что негативную коннотацию ему приписывают слабо владеющие русским языком эмоциональные подростки всех возрастов...( от 13 до 65 лет)... Ведь еще у ваших отцов и дедов, олень на капоте автомобиля был предметом, гордости, зависти и престижа...

И вот компания которая то ли скопировала, то ли честно украла купила(!) лицензию на выпуск стареньких пикапов toyota hilux, и зарабатывает на них такой капитал, что появляются HAVAL, Tank, Ora... и много интересных моделей вплоть до упомянутого уже 8-ми цилиндрового мотоцикла(!)... Да, это те самые китайские инженеры и маркетологи, у которых 8-ми цилиндровый мотоцикл появился раньше 8-ми цилиндрового автомобиля. Теперь у них есть специалисты и завод, способный запустить серийное производство седельных тягачей. И получился практический шедевр!(Если верить техническим характеристикам, указанным производителем).

Интересен он прежде всего тем, что оснащен гибридной силовой установкой H4i G. Тоже самое, что и на внедорожниках Tank 400, только для грузовиков.
Эта силовая установка будет выдавать до 1050 л.с. в пике, и сумасшедшие 4500 Нм крутящего момента(!!!). Существует ли в мире логистики такой груз, который не сможет переместить этот монстр - еще большой вопрос. Скорее всего увезет он всё. А для того, чтобы проблем с перевозкой любого груза не было у любого водителя - автомобиль, как это сейчас модно, оснастили каким-то там AI*. Настало то время, когда скоро пакет молока из магазина будет оснащен каким-нибудь модулем AI* пока хайп на этой теме не уляжется...

Ну а пока хайп в полный рост - подобные технологии позволяют добиться вот чего - при высокой мощности, грузовик получается значительно экономичнее своих конкурентов. При среднем расходе в 35 л/100 км пробега у современных седельных тягачей, у гибридного грузовика заявляется расход тяжелого топлива 25,7 л/100 км пути, а некоторые китайские логистические компании, которым уже удалось поработать с этими машинами добились результата 23,9 л/100 км. И это дизельным сердцем Cummins рабочим объемом в 13 литров. Ну что там, пузатые бородатые прожжённые дальнобойщики скажут, есть ли смысл в " китайских планшетах"? Сядут они за руль такого тягача, или зерновоз КАМАЗ 5320 наше все?
Ну и на сладкое как постскриптум:
Цена! Цена в КНР на этот автомобиль начинается с
536000 юаней, что эквивалентно 5,8 млн рублей по текущему на июль 2025 года курсу. Что кстати выше конкурентов тысяч на 150 юаней - Грейт Вол всячески пытается переломить демпинговую политику на китайском рынке, чтобы сохранить потенциал к развитию. Хотелось бы чтобы по нашим дорогам ездили такие же современные, экономичные и конечно же комфортные грузовики! Но! Российского производства! Вы ведь тоже этого хотели бы, да КамАЗ? И я хочу, и тысячи других людей, которые уже много лет буквально живут на дорогах... И очень бы хотелось, чтобы наши люди жили в комфортных условиях, а не ощущали себя собакой в будке или кукушкой в скворечнике, у которой эта самая "кукушка" вот отъедет....


* - AI- "искусственный интеллект" имитация очень умной программы, которая может решить все проблемы человечества с деньгами- просто сожрав их все на разработку себя самой...

Всем ровных и шершавых дорог! Ни гвоздя, ни жезла, ни фотокамеры...