Найти в Дзене
TVcenter ✨️ News

Последние слова сына Купитмана в суде: «Пожалуйста, не надо». И почему отец молчит

Оглавление

Есть истории, которые звучат как сценарий для мрачной социальной драмы, где финал известен заранее, и он никому не понравится. Вот одна из них. Представьте себе человека, 82 года, прожившего целую жизнь, работавшего, верившего в какие-то базовые принципы, и вот на закате лет он сталкивается с самой циничной формой обмана. Телефонный звонок, убедительные голоса, и все накопления, которые были смыслом его спокойной старости, превращаются в пыль. Осознание этого удара оказалось смертельным. Через месяц сердце пожилого мужчины, бывшего сотрудника администрации Краснодарского края, просто остановилось. Его буквально убило горе.

И пока его дочь теперь ходит по судам в попытке найти хоть какую-то справедливость для своего отца, мы узнаем, кто стал винтиком в этой безжалостной машине. И тут история делает пируэт, достойный голливудского триллера. Одним из участников схемы оказался не какой-то безымянный персонаж из криминальной хроники, а Вильям Демчог. Да-да, 20-летний сын того самого Вадима Демчога, чей голос мы знаем по мультсериалам, а лицо — по роли харизматичногодоктора Купитмана из «Интернов».На днях прозвучал вердикт: два года колонии. Занавес.

 доктор Купитман из «Интернов»
доктор Купитман из «Интернов»

Сценарий для наивных, или искусство быть «дроппером»

Давайте разберемся в механике этого театра абсурда. По данным следствия, Вильям исполнил роль так называемого «дроппера». Это такой человек-транзит, низшее звено в пищевой цепи мошенников, чья задача — легализовать грязные деньги. Схема проста до безобразия. В феврале прошлого года на карту, которой пользовался Демчог-младший, прилетает почти полмиллиона рублей — те самые сбережения несчастного пенсионера. Вильям получает сигнал, идет к банкомату, снимает наличные и передает их дальше по цепочке своим таинственным кураторам. И это был не единичный случай. Как выяснилось, через руки молодого человека и его подельников прошло около 1,8 миллиона рублей, выуженных у доверчивых стариков.

Вильям с папой
Вильям с папой
Вильям с папой
Вильям с папой

И тут на сцену выходит адвокат с версией, которая могла бы стать основой для ситкома. Оказывается, его клиент «просто искал подработку в Telegram». Бедный мальчик, конечно же, «не знал», что участвует в преступлении. Ему, видимо, казалось совершенно нормальным, что за пятиминутную операцию по обналичиванию чужих денег ему платят гонорар. Адвокат Владимир Шелупахин уверяет, что настоящих организаторов так и не нашли, а всю вину повесили на его подзащитного.

«Будем обжаловать»,

— заявляет он.

Эта классическая песня про «я не знал» звучит так же убедительно, как обещания политика перед выборами.

-5

Прокуратура, впрочем, придерживается куда более прозаичной версии. Мошенники провернули старый трюк про «безопасные счета», на которые нужно срочно перевести деньги для их сохранности. Пенсионер поверил, снял все свои средства и покорно перевел их аферистам. А Вильям, согласно своей роли в этом спектакле, получил информацию о зачислении, обналичил 490 тысяч рублей с подставной карты и переправил их дальше. Когда судья оглашал приговор, шокированный Вильям лишь пролепетал:

«Пожалуйста, не надо».

Кажется, осознание реальности пришло к нему только в тот момент. Но, как говорится, поздно пить боржоми.

-6

Конечно, в таких историях мы невольно обращаем взгляд на семью. Вадим Демчог, отец, пока хранит молчание. Но его прошлые интервью теперь обретают новый, довольно горький смысл. Он рассказывал, что сын после развода родителей «живет на два дома».

«Прописан у меня, у него своя комната. Обедать ходит к маме, у нее еда чаще на столе. Если нужны финансы, прибегает ко мне».

Звучит как идеальная модель современного родительства, не правда ли? Только вот эта модель «двух домов» порой оборачивается тем, что ребенок по факту оказывается ничьим, лишенным жесткого контроля и четких моральных ориентиров.

-7

Вадим Демчог всегда подчеркивал, что они с бывшей женой Вероникой сохранили цивилизованные отношения ради сына.

«Слава богу, у него есть мать и отец»,

— говорил актер.

Но что-то в этой отлаженной системе дало сбой. Любопытно, что у актера есть и старшая, 38-летняя дочь Анастасия от первого брака, с которой он не общается. В одном из интервью он философски заметил:

«Мужчинам проще переносить эту боль, чем женщинам, они ведь не живут прошлым. Они всегда идут на покорение новых пространств».

Какая ирония. Пока отец рассуждает о покорении новых пространств, его сын готовится покорять пространство куда более ограниченное — тюремную камеру. А боль прошлого, от которой так легко уйти, настигает в виде будущего твоего ребенка.

-8

И вот мы остаемся с финальными титрами этой истории. На одной чаше весов — оборвавшаяся жизнь пожилого человека, преданного и сломленного. На другой — два года за решеткой для молодого парня из известной семьи, который променял свободу на иллюзию легкого заработка. Все это — жестокая плата за инфантильность, за веру в то, что можно взять чужое и тебе за это ничего не будет. Цена легких денег оказалась неподъемно тяжелой. И этот урок, увы, оплачен человеческой жизнью.

💖 Мы стараемся делать этот канал уютным уголком для всех, кто любит мир звёзд. Если вам нравится, что мы делаем, поддержите нас — это вдохновляет нас на новые истории!