Найти в Дзене

RosUpack 2025 глазами поставщика самоклейки. Что интересует клиентов?

В конце июня наша компания приняла участие в любимой полиграфистами выставке RosUpack 2025. Рассказываем, как прошло, на что обратили внимание сами и чем интересовались гости. В этом году мы сделали ставку на неон — стенд «Полисам» выглядел экзотично и ярко издалека, но минималистично вблизи. Такого эффекта мы и добивались — привлечь внимание, не перегружая стенд образцами и информацией. Хотя приглашение в «Липкий блог» не забыли поставить — приветствуем всех, кто пришел к нам недавно! Наблюдение: многие компании, традиционно масштабно представленные, в этом году сместили акцент со зрелищности и спецэффектов на расширение переговорных зон — больше столов, больше возможностей для общения. Выставка ежегодно объединяет тех, кто постоянно на связи в рабочем режиме — но дистанционно. Профильные мероприятия, как сейчас принято говорить, помогают развиртуализироваться — познакомиться с менеджерами, технологами, руководством и лучше понять друг друга. Дополнительный плюс выставок — клиенты мог
Оглавление

В конце июня наша компания приняла участие в любимой полиграфистами выставке RosUpack 2025. Рассказываем, как прошло, на что обратили внимание сами и чем интересовались гости.

Полисам — это ярко!

В этом году мы сделали ставку на неон — стенд «Полисам» выглядел экзотично и ярко издалека, но минималистично вблизи. Такого эффекта мы и добивались — привлечь внимание, не перегружая стенд образцами и информацией. Хотя приглашение в «Липкий блог» не забыли поставить — приветствуем всех, кто пришел к нам недавно!

Наблюдение: многие компании, традиционно масштабно представленные, в этом году сместили акцент со зрелищности и спецэффектов на расширение переговорных зон — больше столов, больше возможностей для общения.

Кто из Полисам встречал вас на стенде?

Выставка ежегодно объединяет тех, кто постоянно на связи в рабочем режиме — но дистанционно. Профильные мероприятия, как сейчас принято говорить, помогают развиртуализироваться — познакомиться с менеджерами, технологами, руководством и лучше понять друг друга.

Дополнительный плюс выставок — клиенты могут встретиться и с представителями зарубежных фабрик, которые поставляют расходники. 2 дня мы проводили сессии «вопрос поставщику» для клиентов с представителями нашей китайской фабрики в Хенгму .

Каждый день на стенде «Полисам» присутствовали менеджеры и технологи. Листайте карусель, чтобы познакомиться с нами и клиентами поближе:

Что интересно гостям RosUpack?

Вопросы по закупкам, ценообразованию, срокам доставки были ключевыми — как от текущих клиентов, так и от тех, кто заинтересовался компанией впервые. Нас удивил высокий спрос на самоклеящийся материал в листах и не удивил — на материалы для цифровой печати. С них начинал разговор каждый второй посетитель стенда.

Для цифровиков у нас, конечно, есть материалы.

-3

Также заметен интерес к специальным решениям — различным вариациям с легкосъемным, морозоустойчивым или усиленными клеями. Особенно часто спрашивали про металлизированные материалы на разных версиях клеев и подложек — по бумаге и белым/прозрачным пленкам ассортимент у многих стабильный, но и металлы пользуются спросом.

Среди типографий многие уже знают нашу любовь к экспериментам и разработкам, поэтому несут новые задачи. Надеемся, в следующем году пополним список успешных кейсов со спецматериалами.

Планы на 2026

Подготовка к такого рода мероприятиям — процесс трудозатратный, поэтому хочется “перевести дыхание”, прежде чем строить новые планы. Однако, радует, что все, запланированное на текущие 2 года, уже реализовано — открыли площадку в Екатеринбурге, добились стабильного наличия базовых материалов, сформировали устойчивую ассортиментную матрицу и продвигаем проекты по спецматериалам.

Благодарим всех, кто посетил наш стенд, и ждем продолжения сотрудничества! До встречи на профильных выставках следующего года!

#RosUpack2025 #Упаковка #Инновации #Экология #Бизнес

Если у вас есть вопросы о наших решениях или нужна помощь со специальным материалом — пишите в комментариях!