В конце июня наша компания приняла участие в любимой полиграфистами выставке RosUpack 2025. Рассказываем, как прошло, на что обратили внимание сами и чем интересовались гости. В этом году мы сделали ставку на неон — стенд «Полисам» выглядел экзотично и ярко издалека, но минималистично вблизи. Такого эффекта мы и добивались — привлечь внимание, не перегружая стенд образцами и информацией. Хотя приглашение в «Липкий блог» не забыли поставить — приветствуем всех, кто пришел к нам недавно! Наблюдение: многие компании, традиционно масштабно представленные, в этом году сместили акцент со зрелищности и спецэффектов на расширение переговорных зон — больше столов, больше возможностей для общения. Выставка ежегодно объединяет тех, кто постоянно на связи в рабочем режиме — но дистанционно. Профильные мероприятия, как сейчас принято говорить, помогают развиртуализироваться — познакомиться с менеджерами, технологами, руководством и лучше понять друг друга. Дополнительный плюс выставок — клиенты мог
RosUpack 2025 глазами поставщика самоклейки. Что интересует клиентов?
1 июля1 июл
78
2 мин