Сегодня мы поговорим о том, что такое «срочность» в тайм-менеджменте и как научиться правильно её определять. Мне очень «нравятся» люди, которые говорят о сроке выполнения какого-то дела «Надо было сделать ВЧЕРА». Формально, вчера – это прошлое. И мы не можем вернуться туда ни на секунду. Не говоря уже про целый день. Почему люди так говорят? Скорее всего, однажды кто-то просто пошутил. Шутка понравилась, и многие, не задумываясь, её повторяя, при этом иногда – с серьезным выражением лица. Особенно грустно, когда это делает руководитель в разговоре с подчиненным. Почему это грустно, спросите Вы? Потому что начальник должен ставить своим сотрудникам правильные цели. Желательно – по SMART. Т.е. те, которые можно достичь. А можно ли достичь цель, срок выполнения которой уже прошел? Нет. Итак, вернемся к терминологии. Срочность – означает, сколько времени есть между текущим моментом времени, и тем, когда дело должно быть выполнено. Ранее я уже писала о том, что такое планирование, рекоменд