Найти в Дзене
Ольга Нессонова

Я к вам лицом, а вы ко мне... Про ошибки в продажах - общении с клиентами.

Продолжая тему предыдущей заметки, хочу отметить: на самом деле тема "морального состояния" менеджера достаточно сложная. Я прекрасно понимаю: сложно ВСЕГДА быть в приподнятом настроении, улыбаться (через голос, без картинки это считывается) и при этом ... не вызывать внимания санитаров. И тем не менее, увы, это часть работы. Причем не только у менеджеров. Я бы сказала, это у ВСЕХ, кто работает с людьми. ‼️ Специалист и консультируешь? Будь позитивен. Обучаешь чему-то? Тем более. Психолог, помогающий практик, терапевт, врач? Тут я вообще молчу... Увы, люди настолько находятся в дефиците позитивных эмоций (для упрощения назову это так), что им нужна "не просто услуга". И клиентский сервис высокого качества как раз тому подтверждение. Но у многих в менталитете, увы, заела пластинка: "Мне столько не платят, чтобы я вот это всё". На что мне хочется ответить: За культурность, вежливость и в целом уважение, выходит, надо доплачивать? Чтобы нигде не хамили. Чтобы люди уважали друг друга. Чтоб

Продолжая тему предыдущей заметки, хочу отметить: на самом деле тема "морального состояния" менеджера достаточно сложная.

Я прекрасно понимаю: сложно ВСЕГДА быть в приподнятом настроении, улыбаться (через голос, без картинки это считывается) и при этом ... не вызывать внимания санитаров.

И тем не менее, увы, это часть работы.

Причем не только у менеджеров.

Я бы сказала, это у ВСЕХ, кто работает с людьми. ‼️

Специалист и консультируешь? Будь позитивен.

Обучаешь чему-то? Тем более.

Психолог, помогающий практик, терапевт, врач? Тут я вообще молчу...

Увы, люди настолько находятся в дефиците позитивных эмоций (для упрощения назову это так), что им нужна "не просто услуга".

И клиентский сервис высокого качества как раз тому подтверждение.

Но у многих в менталитете, увы, заела пластинка:

"Мне столько не платят, чтобы я вот это всё".

На что мне хочется ответить:

За культурность, вежливость и в целом уважение, выходит, надо доплачивать?

Чтобы нигде не хамили.

Чтобы люди уважали друг друга.

Чтобы, утрирую, не плюнули в лицо? Не наступили специально на ногу?

То есть для меня лично это естественно и закономерно, но для людей это порой никак не связано.

И я ЗНАЮ причину этого напряжения. Даже от самой идеи!

Потому что тот же дефицит.

Потому что тоже чего-то не хватает.

А как быть донором, когда ты сам "реципиент"? (принимающий)

Сложно.

И понимаю, что порой без знания техник психологической помощи хотя бы САМОМУ СЕБЕ - невозможно.

Поэтому мы вынуждены принимать правила этой игры.

С одной стороны - ВСЕ в дефиците, ВСЕМ плохо.

С другой стороны - это хоть и "норма", но это НЕ норма.

Нужно менять эту ситуацию. 👀

В меру своих возможностей.

Ведь если хочется не просто "существовать", а "жить", то мы совершаем конкретные действия.

Так и тут.

Чтобы поменять отношение людей друг к другу, чтобы хоть начали ПОНИМАТЬ, важно вести диалог.

А то иначе так и будет у нас:

"Мне нужна помощь, но я не буду спрашивать у этого администратора\менеджера, она злая".

Я стала свидетелем одной ситуации, о которой надо рассказать в отдельности.

Хотя по факту ОНА не злая.

Она просто заё...жилась. То есть устала 😅