Продолжая тему предыдущей заметки, хочу отметить: на самом деле тема "морального состояния" менеджера достаточно сложная. Я прекрасно понимаю: сложно ВСЕГДА быть в приподнятом настроении, улыбаться (через голос, без картинки это считывается) и при этом ... не вызывать внимания санитаров. И тем не менее, увы, это часть работы. Причем не только у менеджеров. Я бы сказала, это у ВСЕХ, кто работает с людьми. ‼️ Специалист и консультируешь? Будь позитивен. Обучаешь чему-то? Тем более. Психолог, помогающий практик, терапевт, врач? Тут я вообще молчу... Увы, люди настолько находятся в дефиците позитивных эмоций (для упрощения назову это так), что им нужна "не просто услуга". И клиентский сервис высокого качества как раз тому подтверждение. Но у многих в менталитете, увы, заела пластинка: "Мне столько не платят, чтобы я вот это всё". На что мне хочется ответить: За культурность, вежливость и в целом уважение, выходит, надо доплачивать? Чтобы нигде не хамили. Чтобы люди уважали друг друга. Чтоб
Я к вам лицом, а вы ко мне... Про ошибки в продажах - общении с клиентами.
16 июля16 июл
1 мин