Все чаще клиенты обращаются с "ошибкой" при открытии/закрытии смены с формулировкой: "Используемый драйвер устарел и снят с поддержки" — скрин ниже. К сожалению, нет волшебной таблетки, так как всё зависит от конфигурации, прошивки на кассовом оборудовании и версии драйвера. Попробую описать несколько проблем, с которыми сталкивался — вдруг кому-то будет полезно. Во-первых, нужно пройти по пути, который указан в предупреждении: Администрирование (Настройки) → Поддержка оборудования → Подключаемое оборудование Там вы увидите вашу текущую настройку и драйвер. Я рассматриваю только на примере АТОЛ. Был драйвер: АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД 10.Х (ФФД 1.2) Новый драйвер называется так: АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД 10.x (ФФД 1.2) УСН НДС К сожалению поменять каким то легким путем нельзя либо мне не известен этот метод поэтому нужно создать новое подключение оборудования, перед этим открыв текущую настройку и запомнить какая организация и склад у Вас там выбраны После этого нужно сд
Используемый драйвер устарел и снят с поддержки
1 июля1 июл
2 мин