Найти в Дзене
Хорошие времена

Влюбиться в снежного человека 22

Началоhttps://dzen.ru/a/aEga8aLy6HuAqqDz - Друзья, очень хорошо, что вы все сейчас здесь. Мне нужна ваша помощь, - решила не терять времени Евгения. - Помогите мне, пожалуйста, организовать досуг для французской делегации с которой папа должен подписать контракт. Фирма, которая должна была все сделать, отказалась в последний момент. – Я бы порекомендовал потребовать деньги за невыполнение условий договора с фирмой, которая должна была организовать мероприятие, – сказал Эдуард. – Мы однажды оказались в подобной ситуации. К счастью, смогли перенести мероприятие на более поздний срок, но осадок остался. Наши юристы подали иск, и фирма в итоге выплатила неустойку. Этот случай, конечно, подпортил их репутацию. Это не "Idea-classic", случайно? – Да, я заключал договор именно с этой фирмой, – ответил Марк Борисович. – Я дам вам контакты нашего юриста, он поможет подготовить необходимые документы, – предложил Эдуард. – Сколько у нас времени и какой бюджет? – сразу поддержала идею София. – Сег

Началоhttps://dzen.ru/a/aEga8aLy6HuAqqDz

- Друзья, очень хорошо, что вы все сейчас здесь. Мне нужна ваша помощь, - решила не терять времени Евгения. - Помогите мне, пожалуйста, организовать досуг для французской делегации с которой папа должен подписать контракт. Фирма, которая должна была все сделать, отказалась в последний момент.

– Я бы порекомендовал потребовать деньги за невыполнение условий договора с фирмой, которая должна была организовать мероприятие, – сказал Эдуард. – Мы однажды оказались в подобной ситуации. К счастью, смогли перенести мероприятие на более поздний срок, но осадок остался. Наши юристы подали иск, и фирма в итоге выплатила неустойку. Этот случай, конечно, подпортил их репутацию. Это не "Idea-classic", случайно?

– Да, я заключал договор именно с этой фирмой, – ответил Марк Борисович.

– Я дам вам контакты нашего юриста, он поможет подготовить необходимые документы, – предложил Эдуард.

– Сколько у нас времени и какой бюджет? – сразу поддержала идею София.

– Сегодня четверг, французы прилетают в воскресенье, а подписать договор нужно в понедельник. Культурная программа должна быть готова к понедельнику, если никто не перехватит инициативу, – нервно сказал Марк Борисович.

– Если подготовите культурную программу на воскресенье, то без проблем сможете подписать договор в понедельник, – предложила София.

– Отличная идея! – воскликнула Женя. – Мы можем организовать неформальную встречу-знакомство во французском стиле. Показать, что мы много знаем об их стране и культуре, и заинтересованы в сотрудничестве. А в понедельник, после подписания соглашения, провести ивент в нашем стиле и продемонстрировать наши традиции. Пусть видят, что нам есть чем гордиться.

– Интересная идея, – с надеждой сказал Марк Борисович.

– Нам нужны переводчики. Соня, Екатерина Петровна, сможете помочь? – спросила Женя.

– Да, конечно. Единственное, что может быть сложно – это техническая лексика, детали или процедурные особенности, с которыми я раньше не сталкивалась, – ответила Соня.

– У нас есть два аккредитованных переводчика. Думаю, смогу договориться с кем-то на воскресенье и понедельник, у нас нет запланированных делегаций в ближайшее время, – сказал Этьен.

– Отлично! Меню согласуем с Жульеном, у него же спрошу об официантах и униформе во французском стиле, – деловито сказала Евгения. Женя была в своей стихии – ей нравилось организовывать и решать сложные вопросы. – Как насчет культурной программы? Аполлинария, Сергей Дмитриевич, сможете присоединиться?

– Я так понимаю, пикник откладывается. Я с удовольствием приму участие. В моем арсенале много французских мелодий. Я хорошо знаю французский шансон, а Полина прекрасно поет песни Эдит Пиаф и Далиды, даже лучше оригинала, – присоединился к обсуждению Сергей Дмитриевич.

– А я уже придумала, какой перфоманс можно устроить. Нарисую девушку в берете на фоне Эйфелевой башни. В таком же стиле можно оформить и зал, – сказала Соня.

– Сейчас прикинем смету, – деловито сказала Женя.

– Евгения, ты такие слова знаешь? – хмыкнул Марк Борисович, гордясь тем, как лихо дочка взялась за дело.

– Ну, я же дочь успешного бизнесмена. Я слышала и не такое, когда ты сидишь в своем кабинете. Дай ручку, я прикину, что нам нужно, – попросила Женя.

Через полчаса на столе лежал пример бюджета и список ответственных.

Эдуард занимался взысканием средств с фирмы, которая подвела с организацией мероприятий и связался с переводчиками из своей фирмы. С одним удалось договориться на воскресенье и понедельник, для сопровождения делегации.

Этьен должен был найти и довести до сведения их команды информацию о представителях французской стороны. Профессиональная деятельность, предпочтения, хобби, вкусы. Решили, что лучше знать наперед, к чему готовиться.

Екатерина Петровна должна была присоединиться в качестве переводчика и консультанта.

Багет решил продемонстрировать все свои способности не столько для французов, сколько это для него был шанс поразить любимую. Его Полиночка знала, что Серж прекрасно играет на нескольких музыкальных инструментах, но еще не знала, сколько новых инструментов появилось в его арсенале и как отточилось мастерство.

Аполлинария должна была стать украшением вечера и уже продумывала свой репертуар и образ.

Света должна была отвечать за украшение локаций и информационное освещение результатов встречи.

Соня помимо осуществления перевода, готовила художественный сюрприз. Помимо девушки на фоне Парижа Соня решила опробовать новую технику рисования. Поскольку на переговорах речь должна была идти об автомобиле золотого цвета, то художница решила на большом черном полотне нарисовать эту машину клеем, но в перевернутом виде. Далее гости должны были посыпать холст золотистыми блестками, которые должны были прилипнуть к клею и создать рисунок. И для всех будет неожиданностью, когда непонятные мазки клеем превратятся в новую марку автомобиля, когда полотно перевернут.

***

Французская делегация не ожидала такого теплого приема. В аэропорту их встретили Марк Борисович, Соня и переводчик. По дороге в отель они обсудили планы на вечер. Оказалось, что конкурент Марка Борисовича тоже хотел подписать контракт и пригласил французов в понедельник к себе. Женя сыграла на опережение и организовала все именно так, как планировали.

— Сегодня вас ждет культурная программа, — рассказывала Соня, получая комплименты не только за безупречный французский, но и за внешность и знание культуры гостей. — Завтра мы покажем вам наши традиции.

Пока делегация заселялась в отель, Марку Борисовичу позвонил владелец конкурирующей фирмы. Он обвинил его в нечестном ведении бизнеса, забыв упомянуть, что именно Марк пригласил французов и договорился о сотрудничестве еще в Париже.

— Если хотите, можете присоединиться к сегодняшним мероприятиям, — предложил бизнесмен. — Я пришлю геолокацию.

— Для чего вы его пригласили? — спросила Соня после звонка.

— Конкурентов нужно знать в лицо и не давать им повода для удара в спину. Пусть увидит, что мы готовы, — ответил Марк Борисович.

Французы быстро спустились в холл отеля и направились на локацию мероприятия. Света и Женя уже все подготовили: официанты были на месте, еда — готова. Евгения выбрала замечательную локацию — просторную террасу с шикарным видом.

Когда делегация прибыла, у входа стоял мужчина в дорогом костюме с бабочкой. Он поздоровался с Марком Борисовичем, но явно был озадачен, увидев Соню. Первые двадцать минут он не сводил с нее глаз, пока она представляла гостей и переводила. Бизнесмен был уверен, что она приехала с делегацией и была француженкой.

За этим наблюдал Этьен, готовый дать отпор бизнесмену, который слишком увлекся Соней.

— Кто это? — спросил он у Марка Борисовича.

— Это мой конкурент, Всеволод Романович Багацкий. Его компания хотела переманить французов и подписать контракт. Он известный бизнесмен. Его родители инвестировали в ресторанный бизнес. Несколько лет назад его сын умер от передозировки. У него осталась дочь, которую он прячет. Был несколько раз женат, но браки длились недолго. Сейчас воспитывает дочь сам, — бизнесмен рассказал все, что знал.

— Этот конкурент — неприятный тип, — сказал Этьен.

— Не нервничай! Он слишком стар для Сони. Она ни на кого не обращает внимания, кроме тебя. Она не та девушка, которая ведется на деньги, — ответил Марк Борисович, поняв, почему Этьену не понравился конкурент.

Этьен был удивлен, когда увидел, что конкурент разговаривает с Екатериной Петровной. Он услышал только конец разговора:

— ... нет, даже не думайте! Я не позволю! Вы не имеете права! — эмоционально воскликнула Екатерина Петровна, но замолчала, когда Этьен подошел к ней.

— Но я не знал..., — пытался оправдаться Всеволод Романович.

— Что случилось, Екатерина Петровна? — встревоженно спросил Этьен, увидев страх в ее глазах.

— Ничего, Этьен. Все в порядке. Спасибо, — старалась держаться женщина.

Света также присутствовала на мероприятии. В ее обязанности входили оформление локации и освещение события. Фото- и видеоотчет должна была подготовить именно она.

Этьен быстро нашел информацию о каждом участнике делегации. Она оказалась важной: у одного из делегатов была аллергия на цветы, которыми планировали украшать зал, поэтому выбрали другой вариант декора. У владельца французской компании была пищевая аллергия на рыбу, которую заменили другим блюдом.

Эд просматривал информацию, подготовленную для всех участников. В его руки попали файлы о Бернаре Дрю — известном во Франции рекламщике. Его работы были яркими и мотивировали людей покупать рекламируемые товары. Он сам много снимал, но ненавидел, когда его снимали или фотографировали. Именно Бернар должен был снять рекламу новой золотой машины для французских партнеров. Он искал вдохновение, но пока безуспешно.

— Привет, любительница посмеяться над другими, — сказал Эдуард, подстерегая Свету, которая пыталась его избегать.

— Привет, Эд. Я удалила видео, но вы с Этьеном были хороши. Люди писали такие комментарии, — пыталась смягчить ситуацию Света.

— Не примазывайся к чужой славе. Я едва отделался от Лизы после твоих шуток. А представь, если бы она привязалась к Этьену? — резонно заметил Эд. — Ты хоть иногда думай своей красивой головой.

— Ой, не начинай! Я признаю, что перегнула палку. Но вы с Эдом выглядели так красиво, что я не могла это скрывать. Красота спасет мир. Ты слышал такое выражение? — пыталась завязать разговор Света.

- Что ж, буду спасать мир, а ты не бездельничай. Иди вон того гламурного мужчину в розовом костюме с оранжевым шарфом поснимай, – сказал Эдуард, кивая на Бернара Дрю. - Он - большая шишка. Уверен, что для твоего блога – самое то. Он, конечно, не такой красавец, как я, но розовый костюм и шарфик его спасет.

- Ты невыносим, - закатила глаза Света.

- А кто сказал, что красота, которая спасет мир, не может быть невыносимой? - насмешливо спросил Эд.

- Ты от скромности не умрешь.

- А ты что не знала, что я планирую жить вечно? - спросил Эдуард и пошел к Этьену, который был несколько взволнован и растерян.

Света взяла свой фотоаппарат и направилась к мужчине в яркой одежде, на которого указал Эд. Света не знала французского языка, но Бернар настолько красноречиво проявлял свои эмоции и протест, что девушка поняла, что Эд сказал ей что-то не то. Бернар Дрю жестикулировал, отворачивался, но девушка все же сделала несколько фото.

Рядом не было переводчиков, а экстравагантный мужчина что-то экспрессивно говорил. Света не нашла ничего лучше чем сказать:

- Вы говорите по-английски? - спросила девушка, зная язык на неплохом уровне. Не зря же училась в частном лицее с углубленным изучением иностранных языков.

– Перестаньте меня фотографировать! Я не давал вам разрешения, - ответил мужчина по-английски, но с акцентом.

- Простите, - сказала Света и поняла, что это месть Эда за ее шутку. - Я сейчас удалю все снимки, но меня привлек ваш яркий образ и необычная внешность, – добавила Света и принялась удалять фото.

- Подожди! Хочу глянуть, что у тебя получилось. Позволишь взглянуть на снимки? - неожиданно изменил настроение Дрю.

Пока Бернар смотрел София начинала свой перформанс с созданием золотой машины на темном фоне.

А француз настолько увлекся, что взял фотоаппарат Светы и начал снимать, как работает Соня и периодически делал фото самой Светы. Неожиданный порыв ветра и растрепал рыжие волосы девушки, стоявшей недалеко от Сони. Несколько золотых блесток ветер подхватил и бросил в лицо Светы.

- Изумительно! Шикарно - восклицал Бернар, фотографируя и золотую машину и Свету.

По завершению перфоманса Софии послышались громкие аплодисменты. Громче всего хлопал Всеволод Романович, который не мог оторвать глаз от юной художницы.

- Не знаю, какие условия тебе завтра предложат, но подписывай контракт за любых, - сказал Дрю главе французской компании. - Я такой рекламный ролик придумал, что твою машину будут покупать, как свежие круассаны на Монмартре.

- Что ты уже задумал? - спросил мужчина, зная капризного Дрю.

- Если подпишешь с Марком контракт завтра, то через неделю после возвращения, получишь ролик. Только надо уговорить Софи повторить свой золотой рисунок еще раз и снять несколько кадров с этой рыжей на улицах Парижа и твоей машиной, – кивнул в сторону Светы. - Обещаю шедевр! У меня уже все пазлы сложились. Это будет искусство чистой воды, а не реклама!

Гости еще не отошли от перфоманса Софии, как зазвучала музыка. Сергей Дмитриевич вышел на небольшую сцену с аккордеоном в руках. Зазвучала всем известная мелодия " Sous le Ciel de Paris"("Под небом Парижа"). К звукам аккордеона присоединился рояль, за которым играл товарищ Багета. Сергей Дмитриевич поставил аккордеон и зазвучал голос Аполлинарии, которая пела, а Багет взял в руки скрипку. После первого куплета музыкант начал играть на саксофоне, а на последнем куплете снова вернулся к аккордеону.

Французы ошалели. Такого исполнения любимой песни неожидал никто. Света сняла видео, и первое, что Дрю сделал после того, как она закончила съемку, попросил прислать ему видео, чтобы он мог отправить его своей маме, которая обожала эту мелодию.

Аполлинарию, Багета и Соню еще долго осыпали комплиментами. Марк Борисович уже заранее видел, как завтра они подпишут соглашение. Во-первых, глава французской компании сказал, что соглашается на условия, обсужденные ранее, и готов завтра подписать все договоры; во-вторых, Всеволод Романович совсем не проявлял никакой активности и ни во что не вмешивался. Он, словно зачарованный, наблюдал за Софией, чем бесил Этьена.

Когда гости разъезжались, Всеволод Романович все же подошел к Софье.

- Вы невероятно рисуете, - сказал мужчина. - У вас талант.

– Спасибо, - ответила Соня, улыбаясь.

- Может я вас подвезу до дома? - предложил мужчина с надеждой.

- Спасибо, не нужно, - ответила вместо Софии Екатерина Петровна. - У нас есть кому о нас позаботиться.

Соня не понимала, что происходит с бабушкой. Та выглядела взволнованной, хотя обычно скрывала свои эмоции.

— Как пожелаете. До встречи, — сказал мужчина, но не уходил.

Всеволод Романович смотрел, как Соня уходит с друзьями. Он вдохнул свежий вечерний воздух, пахнущий морем, и направился домой. Ночью он так и не смог уснуть. Его мысли постоянно возвращались к талантливой девушке, которая напомнила ему о беззаботной юности и поступках, которые он хотел забыть.

Багацкие были состоятельной семьей. Родители не жалели средств на образование и карьеру единственного сына Всеволода. Он был красив, но безответственен. Мать часто прикрывала его перед отцом, закрывая глаза на его выходки. И вот в их дом пришла красивая и умная девушка, которая оказалась беременна от Всеволода. Она была из порядочной семьи, но не соответствовала представлениям родителей о будущей жене их сына.

— Жаль девушку, но пусть избавится от ребенка. Дай ей денег, и пусть забудет сюда дорогу. Она тебе не пара, — говорила мать.

— Еще молодая. Родит. А тебе нужна жена со статусом. Зачем тебе какая-то танцовщица? — вторил отец.

— Но это мой ребенок. Я — отец, — неожиданно для себя сказал Всеволод. Айседора ему действительно нравилась. Он не был безумно влюблен в нее, но испытывал симпатию.

— Ты с ума сошел? — воскликнул отец. — А как же Жанна? Ты знаешь, кто ее отец?

- Надоела мне эта уродина Жанна. Это при вас она рисуется, а, на самом деле, такая дрянь, в ее постели перебывало полгорода.

Тут мать подошла и дала сыну пощечину. Впервые в жизни! Всеволод оторопел. Он высказался не совсем прилично, но это была правда.

Но родители не слышали сына. Мать Всеволода очень жестко указала Айседоре, что она не желательна в этой семье. что ее ребенок никому здесь не нужен и пусть идет куда-нибудь еще, потому что Всеволод не уверен, что это его ребенок. Женщина сделала все, чтобы вселить в Айседору ненависть и отвращение к их сыну. Она надеялась, что после таких тяжелых слов девушка точно побежит на аборт.

Родители Всеволода сделали несчастным своего сына своими же руками. Они заставили его жениться на Жанне, у которой был такой влиятельный папа. Никто не знал, от всех скрывали, что Жанна имела дорогие увлечения и баловалась запрещенными веществами. Всеволод не раз вспоминал Айседору и сравнивал ее с Жанной.

Молодых супругов отправили за границу, в Европу, чтобы там Всеволод набрался опыта. Это была официальная версия. А на самом деле, Жанна проходила реабилитацию в одной из клиник. Зависимость на время отпустила женщину. Она забеременела и родила сына. Всеволод радовался, когда держал первенца на руках. Казалось, что он забыл Айседору. Но когда увидел Софию, узнал в ней юную хрупкую Айседору и свои же голубые глаза. Всеволод Романович безгранично обрадовался, что беременная женщина тогда оказалась намного сильнее, выносливее и не сломалась, как он, под напором родителей.

Продолжение следует...

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍