Многие зарубежные производители, в особенности китайские, проявляют интерес к российскому рынку. И он вполне оправдан. По данным Международного валютного фонда (МВФ), Россия вышла на 4-е место по объему ВВП по ППС. Этот показатель отражает реальную покупательную способность страны. Потенциал развития действительно высокий. Однако успех требует подготовки и стратегии. Простая и привычная многим схема «привезти товар – найти дешевого дистрибьютора» работает редко. Часто такой подход приводит к проблемам: продукция поступает в розницу без поддержки, половина продается с трудом, цены в разных каналах начинают «скакать», рынок перенасыщается. Как итог – бренд теряет репутацию, а продажи останавливаются: покупатель не готов приобретать товар от непонятного и не внушающего доверие производителя, а дистрибьюторы и розничные продавцы на этом фоне чаще всего отказываются от работы с вендором. Если у компании есть долгосрочные планы по освоению российского рынка и твердое намерение зарабатывать,
Россия – страна брендов: как выйти на российский рынок и не потерять вложения
1 июля1 июл
16
4 мин