Найти в Дзене
4pda.to

Автор The Witcher 3 считает, что она изменила представление аудитории о «взрослых играх»

   Автор The Witcher 3 считает, что она изменила представление аудитории о «взрослых играх»
Автор The Witcher 3 считает, что она изменила представление аудитории о «взрослых играх»

Нынче понятие «взрослая игра» обозначает серьёзность затронутых тем и подачи сюжета, однако раньше всё было иначе, и этот ярлык был скорее постыдным. Один из высокопоставленных сотрудников CDPR считает, что серьёзный вклад в перелом этого стереотипа внесла The Witcher 3: Wild Hunt.

   Павел Саско
Павел Саско

По словам Павла Саско, заместителя геймдиректора Cyberpunk 2 и автора квестов в The Witcher 3, к моменту выхода второй части «взрослой игрой» в игровой индустрии считалось нечто, где содержится много убийств и наготы. Но спустя несколько лет всё изменилось — под таким определением начали подразумевать серьёзный подход к раскрытию истории.

«Я думаю, что The Witcher 3: Wild Hunt внесла сюда свой вклад, хотя всё это было частью куда более широкого процесса. Разработчики взрослели, как и игроки. Естественно, люди, выросшие на видеоиграх, начали создавать свои собственные семьи, у них появились дети, и они, конечно же, начали искать в играх что-то большее, чем бесконечное кровопролитие», — считает Саско.

Тем не менее Саско не считает, что именно The Witcher 3 переломила этот тренд — игра попросту оказалась в нужное время и в нужном месте. Раньше авторы триквела рассказывали об изначальных идеях для игры, которые не дожили до релиза.