Согласно исследованию The Business Research Company размер рынка
технологий самообслуживания за последние несколько лет значительно
вырос. Прогнозируемый аналитиками рост индустрии увеличится с $39,45
млрд в 2024 году до $42,22 млрд в 2025 году, что свидетельствует о
совокупном годовом темпе роста рынка на уровне в 7,0%. Такие факторы,
как улучшение протоколов безопасности, изменение потребительских
привычек, рыночная конкуренция и уникальность, а также нормативные
изменения и соблюдение требований, стали причиной роста, наблюдаемого в
исторический период.
Ожидается, что размер рынка технологий самообслуживания будет
стремительно расти в ближайшие годы, и прогнозы указывают на рост до
$67,37 млрд долларов США в 2029 году при совокупном годовом темпе роста в
12,4%. Несколько факторов, способствующих этому росту в течение
прогнозируемого периода, включают глобализацию и стандартизацию,
внимание к устойчивости и окружающей среде, расширение в новые отрасли,
соблюдение нормативных требований и протоколы безопасности, а также
потребительский опыт. Основные возникающие тенденции на этом этапе
прогнозирования включают удаленную и основанную на ИИ поддержку,
бесконтактные решения, бесшовную мобильную интеграцию, ИИ и
автоматизацию, а также многоканальный опыт.
Ожидаемый рост рынка технологий самообслуживания обусловлен растущим
потребительским спросом на киоски самообслуживания и автоматизированные
устройства. Клиенты могут получать доступ к информации или услугам без
личного взаимодействия через терминал самообслуживания, который
представляет собой компьютер с сенсорным экраном или интерактивный
планшет. Глобальная потребность в этих автоматизированных методах
растет, поскольку компании сферы услуг используют их для минимизации
человеческих ресурсов и поддержания лояльности клиентов за счет
эффективных услуг. Опрос PYMTS показывает, что кассы самообслуживания
популярны среди 34,7% розничных покупателей из-за сокращения времени
ожидания, в то время как 49,4% предпочитают их из-за более быстрого
обслуживания. Неудивительно, что клиенты переходят на технологичные
варианты самообслуживания в отелях, аналогично тенденции, наблюдаемой в
ресторанах. Следовательно, этот растущий спрос на автоматизированные
устройства и киоски самообслуживания, как ожидается, будет стимулировать
рынок технологий самообслуживания вперед в прогнозируемый период.
Северная Америка была крупнейшим регионом на рынке технологий
самообслуживания в 2024 году. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский
регион станет самым быстрорастущим регионом в прогнозируемый период.