«Китайский космолёт за миллион: почему Haval Jolion одновременно влюбляет и раздражает владельцев» Очередной «убийца кроссоверов»? Именно так маркетологи Haval позиционируют Jolion, компактный SUV, который с продаж стартовал всего год назад, а уже занял верхние строки статистики. Разберёмся без эмоций: что скрывается за броским дизайном, сколько стоит обслуживание, каков салон на морозе и что будет с «роботом» после пробега в 100 000 км. Экстерьер: «Мерседес» из Поднебесной? Передняя решётка в стиле «звёздное небо», скульптурные боковины и двухъярусная оптика делают Jolion заметным в потоке. Лакокрасочное покрытие тонковато — сколы на кромке капота появляются уже к 10 000 км. Однако даже базовая версия дарит диодные фары, 17-е литые диски и рейлинги. Клиренс 190 мм спасает от парковочных бордюров, но длинный свес бампера всё же цепляет глубокие грунтовые колеи. Интерьер: как в гаджете за пол-зарплаты Главный вау-эффект – 12,3″ мультимедиа, цифровая приборка и проекционный диспле
Китайский космолёт, почему Haval Jolion одновременно влюбляет и раздражает владельцев
1 июля1 июл
2
2 мин