Создатели игры из Owlcat Games решили полностью изменить подход к разработке своей следующей RPG во вселенной Warhammer 40,000. По словам Анатолия Шестова, исполнительного продюсера, команда «переосмысливает всё с нуля» для предстоящей Dark Heresy, и это может стать наилучшим решением для игры. Когда Owlcat отказалась от громоздкой системы Pathfinder, которая тянула вниз Kingmaker и Wrath of the Righteous, многие поклонники обрадовались. Казалось, что с Warhammer 40,000: Rogue Trader студия наконец сможет сосредоточиться на своих сильных сторонах — захватывающем сюжете и свободе выбора для игрока. Однако, хотя Rogue Trader и содержала несколько отличных сюжетных моментов и интересную систему исследования варпа, правила игры оказались на удивление сложными. Вместо того чтобы упростить неуклюжие механики настольной игры, разработчики сделали их ещё сложнее, что привело к запутанной системе, из-за которой игроки с трудом переживали каждое повышение уровня и сражение. Warhammer 40,000: Dar
Новости игрового мира.Грядущий Dark Heresy.
1 июля1 июл
34
2 мин