Найти в Дзене

Со своим вином Меган Маркл хочет занять место за каждым столом - мнение экспертов

Меган Маркл рискует, добавляя новинку - розовое вино - в ассортимент товаров своего бренда образа жизни As Ever, поскольку, по мнению медиаэксперта, это может "оттолкнуть" покупателей. 1 июля, в день рождения принцессы Дианы, Меган представит свой очередной дебют от As Ever - розовое вино из долины Напа, которое, согласно её рекламным сообщения, "свежее и прекрасно сбалансированное". Алкогольный напиток производится компанией Fairwinds Estate, калифорнийской винодельней, которая создаёт вина на заказ для знаменитостей. Теперь в их списке клиентов появилась и Меган. Меган специально выбрала винодельню Fairwinds, расположенную в 75 милях к северу от Сан-Франциско, в шести часах езды от её дома в Монтесито, чтобы выразить свою поддержку после того, как винодельня была почти полностью уничтожена разрушительным лесным пожаром в 2020 году, который нанёс ущерб на сумму 15 миллионов долларов. Вино, которое станет первым алкогольным продуктом, выпущенным под брендом As Ever, пополнит ассортимен

Меган Маркл рискует, добавляя новинку - розовое вино - в ассортимент товаров своего бренда образа жизни As Ever, поскольку, по мнению медиаэксперта, это может "оттолкнуть" покупателей.

1 июля, в день рождения принцессы Дианы, Меган представит свой очередной дебют от As Ever - розовое вино из долины Напа, которое, согласно её рекламным сообщения, "свежее и прекрасно сбалансированное".

Алкогольный напиток производится компанией Fairwinds Estate, калифорнийской винодельней, которая создаёт вина на заказ для знаменитостей. Теперь в их списке клиентов появилась и Меган.

Продукция компании Fairwinds Estate
Продукция компании Fairwinds Estate

Меган специально выбрала винодельню Fairwinds, расположенную в 75 милях к северу от Сан-Франциско, в шести часах езды от её дома в Монтесито, чтобы выразить свою поддержку после того, как винодельня была почти полностью уничтожена разрушительным лесным пожаром в 2020 году, который нанёс ущерб на сумму 15 миллионов долларов.

-3

Вино, которое станет первым алкогольным продуктом, выпущенным под брендом As Ever, пополнит ассортимент, в котором уже есть малиновый и абрикосовый спред, "апельсиновый мед", смеси для выпечки, цветочная посыпка и травяные чаи. Все они получили не самые лучшие отзывы от независимых критиков-дегустаторов.

Автор фотографии блинчика из смеси от As Ever так и не разобрался, что же получилось: то ли кролик, то ли щенок, то ли Красноносый Рудольф - олень Санта-Клауса, но признал (-ла) это отличным способом создавать "памятные смешные моменты"
Автор фотографии блинчика из смеси от As Ever так и не разобрался, что же получилось: то ли кролик, то ли щенок, то ли Красноносый Рудольф - олень Санта-Клауса, но признал (-ла) это отличным способом создавать "памятные смешные моменты"

Меган Маркл отметила, что вино выходит в продажу "как раз к сезону летних развлечений", и, по словам эксперта Кейтлин Джардин, менеджера по социальным сетям в Ellis Digital, это был "намеренный шаг" со стороны Меган.

-5
- Решение Меган Маркл выпустить собственное розовое вино в рамках ассортимента товаров As Ever - это осознанный шаг в сторону развития её бренда, который позволит ей и её бренду занять своё место в индустрии предметов роскоши и товаров для образа жизни, - заявила Кейтлин Джардин. - Выпуск розового вина As Ever говорит о том, что Меган стремится создать более амбициозный продукт для взрослых, который будет соответствовать непринуждённой изысканности и высокому социальному статусу, который часто ассоциируется с вином.

Г-жа Джардин объяснила, что Меган закрепила за собой образ человека, который прославляет "значимость повседневных моментов". Эта тема перекликается с её развлекательным шоу на Netflix "С любовью, Меган".

-6

Но выпуск розового вина в рамках As Ever может быть рискованным шагом с точки зрения клиентской базы.

Кейтлин Джардин отметила, что Меган "выйдет на высококонкурентный и устоявшийся рынок", где "скорее всего, привлечёт более широкую аудиторию, особенно тех, для кого вино - это не просто напиток, а часть образа жизни".

- Однако, поскольку она уже ассоциирует себя со всем, что связано со здоровым образом жизни, это может оттолкнуть некоторых её поклонников, которые почувствуют, что она идёт против своего основного имиджа бренда, ориентированного на здоровые привычки, в отличие от существующей линейки продуктов, что может противоречить её ценностям, связанным с осознанной жизнью, - объяснила Кейтлин Джардин.

С другой стороны, по мнению г-жи Джардин не всё так плохо для новоиспеченной бизнес-леди:

-7
- Это добавляет универсальности её текущей линейке продуктов As Ever, отражая более современный и сбалансированный образ жизни. Вместо того чтобы быть более строгой и "чистой", она привносит в свой бренд то, что больше соответствует её разнообразной аудитории и её образу жизни.

Кейтлин Джардин отметила, что в прошлом Меган сталкивалась с критикой со стороны общественности из-за того, что она и ее образ жизни не похожи на жизнь обычных людей и считает, что появление в линейке товаров розового вина поможет Меган переломить обвинения в том, что она - всего лишь богатенькая дамочка, которая пытается учить чему-то людей, живущих на зарплату:

-8
- Появление среди товаров Меган розового вина - это на самом деле разумный шаг, который может придать глубину и узнаваемость её бренду и истории, а не навредить им. Это может открыть новые возможности для партнёрства, задействовать экспериментальный маркетинг и создать социальные моменты, которыми потребители захотят с ней поделиться.

Сара Шмидт, известный публицист и президент PR-агентства Interdependence, похоже, согласна с этим, поскольку она отметила, что "увлечение Меган виноделием" является "естественным продолжением" её бренда As Ever и это простое дополнение может также изменить общее восприятие бренда:

-9
- Этим шагом Меган показывает, что As Ever - это не просто бренд продуктов питания, а целая экосистема образа жизни. Она хочет занять место за каждым столом: за вашим завтраком, за званым ужином или во время неспешных посиделок воскресным вечером. Вино объединяет людей, и в этом суть этой новинки бренда As Ever. Речь идет о спокойной роскоши, близости и присутствии в важные моменты. Выбирая розовое вино, Меган заявляет о себе в культуре гостеприимства, общения и совместного времяпрепровождения. Это умно, это в духе бренда, и это повышает уровень впечатлений от бренда, не отклоняясь от темы As Ever.

*****

Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.

*******

Не забывайте про мой телеграм-канал:

Созвездие

Вам может быть интересно: