Найти в Дзене
Обзорыч ТМ

Не держит клапан, меняем старый топливный модуль STARTVOLT SFM 1402 на новый

Здравствуй, дорогой читатель! Около 3 лет и 36 000 км назад мы заменили наш оригинальный топливный модуль с пробегом в 181 000 км на топливный модуль STARTVOLT SFM 1402 Причиной замены была нестабильная работа, поймали на неравномерном шуме работы на холостом ходу, после того как вытащили его, то обнаружили прогар одного из контактов Установка нового модуля привела к более равномерной работе. Поскольку фильтр теперь чистый, а старый топливный насос, несмотря на свою надежность, уже не столь эффективен, как новый, (если у кого другое мнение, то напишите в комментариях ✍️). Факт остается фактом - авто с новым модулем побежал бодрее и резвее. Позже столкнулись с проблемами при запуске - время прокрутки стартером заметно увеличилось. Это стало напрягать, даже приходилось покрутить, отпустить ключ, крутить повторно - запуск. Как-то на СТО нам подсказали, признаки указывают на неисправность обратного клапана топливного модуля, давление в топливной системе не держится. В процессе эксплуатац

Здравствуй, дорогой читатель!

Около 3 лет и 36 000 км назад мы заменили наш оригинальный топливный модуль с пробегом в 181 000 км на топливный модуль STARTVOLT SFM 1402

Причиной замены была нестабильная работа, поймали на неравномерном шуме работы на холостом ходу, после того как вытащили его, то обнаружили прогар одного из контактов

-2

Установка нового модуля привела к более равномерной работе. Поскольку фильтр теперь чистый, а старый топливный насос, несмотря на свою надежность, уже не столь эффективен, как новый, (если у кого другое мнение, то напишите в комментариях ✍️). Факт остается фактом - авто с новым модулем побежал бодрее и резвее.

Позже столкнулись с проблемами при запуске - время прокрутки стартером заметно увеличилось. Это стало напрягать, даже приходилось покрутить, отпустить ключ, крутить повторно - запуск.

Как-то на СТО нам подсказали, признаки указывают на неисправность обратного клапана топливного модуля, давление в топливной системе не держится.

В процессе эксплуатации мы активно применяли промывки топливной системы

🔹️На пробеге 196 000 км.

🔹️На пробеге 205 000 км.

🔹️На пробеге 208 000 км.

🔹️На пробеге 218 000 км.

Решили вновь поставить топливный модуль STARTVOLT SFM 1402, но имеется дилемма, то ли применение на больших пробегах (при отсутствии систематического применения промывок ранее) привело к выводу из строя обратного клапана, то ли ресурс клапана был изначально не большим (свои мысли пишите в комментариях ✍️)

И так, модуль упакован в картонную коробку

-3

Внутри

▫️ Паспорт изделия

-4

▫️ Модуль питания, внешняя упаковка - плёнка с воздушными прослойками, внутренняя - поэлитиленовый пакет

-5

Внешний вид модуля

-6

Внешний вид частей модуля

-7

🛠 Замена

До этого мы меняли модуль самостоятельно, в этот раз были на сервисе, попутно решили уточнить сколько возьму за работу, озвучили 1000 руб, даже заморачиваться не стали - доверили работу человеку знающему свое дело ✔️

Снимается сиденье (тянем левую и правкую части нижней сидушки вверх)

-8

получаем доступ к лючку, поворачиваем пластиковый крепеж, снимаем металлическую крышку

-9

Снимаем разьем питания

-10

Отсоединяем топливную магистраль, мастер подковырнул отвёрткой с одной стороны, потом с другой и стащил в сторону

-11

При исправном клапане из топливной магистрали бензин хлыстал довольно сильно, в нашем случае сухо

-12

Откручиваем стопорную пластину и снимаем уплотнение и вытаскиваем модуль

-13

Демонтируем кабель питания и топливный шланг в нижней части

-14

Достав его, увидели, фильрующий элемент модуля черный, заправлялись преимущественно АИ-95 на Роснефть

-15

Устанавливаем новый топливный модуль в обратном порядке

-16

Производим пробный запуск, сначала топлива в системе нет, первый поворот ключа не запускает двигатель, делаем повтор, запускаем. Глушим двигатель, повторный запуск - как надо, моментальный подхват и двигатель работает 💪

-17

Перед установкой на место сиденья, производим замер уровня шума (ходостой ход), интересно зафиксировать, когда снимали родной модуль прибора не было, поэтому к сожалению сравнить не с чем, но может кто-то заморочится и произведёт замер у себя

-18

После замены, понаблюдали за отзывом педали газа и поведением авто.

Тестирование провели в следующих условиях:

🔘 Набор скорости на трассе после 80 км/ч с включённым климат-контролем

-19

🔘 Набор скорости на трассе после 80 км/ч с выключённым климат-контролем

-20

В первом и во втором случае динамика радует, чувствуется что авто резко набирает скорость, якорь в задней части отсутствует.

🔘 Подъем в уклон на дороге с постоянной скоростью в районе 100 км/ч, показания мгновенного расхода в районе 8-9 литров

-21

Хочется также отметить, перед заменой ездили за город, расстояние составило около 140 км, расход на приборной панели снижался не охотно. После замены модуля, снижение стало более заметным.

Мы будем наблюдать за поведением нового модуля, а вы пишите свои мысли в комментариях ✍️