Здравствуй, дорогой читатель! Около 3 лет и 36 000 км назад мы заменили наш оригинальный топливный модуль с пробегом в 181 000 км на топливный модуль STARTVOLT SFM 1402 Причиной замены была нестабильная работа, поймали на неравномерном шуме работы на холостом ходу, после того как вытащили его, то обнаружили прогар одного из контактов Установка нового модуля привела к более равномерной работе. Поскольку фильтр теперь чистый, а старый топливный насос, несмотря на свою надежность, уже не столь эффективен, как новый, (если у кого другое мнение, то напишите в комментариях ✍️). Факт остается фактом - авто с новым модулем побежал бодрее и резвее. Позже столкнулись с проблемами при запуске - время прокрутки стартером заметно увеличилось. Это стало напрягать, даже приходилось покрутить, отпустить ключ, крутить повторно - запуск. Как-то на СТО нам подсказали, признаки указывают на неисправность обратного клапана топливного модуля, давление в топливной системе не держится. В процессе эксплуатац
Не держит клапан, меняем старый топливный модуль STARTVOLT SFM 1402 на новый
30 июня30 июн
3
3 мин