Найти в Дзене

🧱📡 Бетон вестибюлей «Крымской», эхолоты «Ватутинок» — две фазы Троицкой линии

Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 9 июля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о Троицкой линии, о ее пусковом и перспективном участках.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в
комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем
официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Новости метростроя: монолит и монтаж подсистем вестибюлей 🚇 станции «Крымская» 🏡Троицкой линии

Во-первых, окинем взором 🚇 станцию «Крымская» 🏡Троицкой линии.

📷 1.1-1.3: Непересадочный вестибюль. На фасаде продолжается монтаж подсистемы, прокладываются коммуникации.

📷 1.4-1.7: Пересадочный вестибюль. В центральной его части всё ещё идут монолитные работы. Около вестибюля МЦК начат монтаж утеплителя.

📷 1.8-1.9: Обратная засыпка на протяжении котлована вдоль МЦК.

📷 1.10: Проёмы под прямую пересадку заложены кирпичом. Это связано с тем, что для реализации прямой пересадки необходима перестройка вестибюля МЦК (существующий вестибюль не рассчитан на планируемый пассажиропоток), которая не будет осуществлена к пуску станции. Соответственно, прямая пересадка выделена в отдельный этап, и на время его реализации эти проемы использоваться не будут.

📷 1.1: Непересадочный вестибюль. На фасаде продолжается монтаж подсистемы, прокладываются коммуникации.
📷 1.1: Непересадочный вестибюль. На фасаде продолжается монтаж подсистемы, прокладываются коммуникации.
📷 1.2: Непересадочный вестибюль. На фасаде продолжается монтаж подсистемы, прокладываются коммуникации.
📷 1.2: Непересадочный вестибюль. На фасаде продолжается монтаж подсистемы, прокладываются коммуникации.
📷 1.3: Непересадочный вестибюль. На фасаде продолжается монтаж подсистемы, прокладываются коммуникации.
📷 1.3: Непересадочный вестибюль. На фасаде продолжается монтаж подсистемы, прокладываются коммуникации.
📷 1.4: Пересадочный вестибюль. В центральной его части всё ещё идут монолитные работы. Около вестибюля МЦК начат монтаж утеплителя.
📷 1.4: Пересадочный вестибюль. В центральной его части всё ещё идут монолитные работы. Около вестибюля МЦК начат монтаж утеплителя.
📷 1.5: Пересадочный вестибюль. В центральной его части всё ещё идут монолитные работы. Около вестибюля МЦК начат монтаж утеплителя.
📷 1.5: Пересадочный вестибюль. В центральной его части всё ещё идут монолитные работы. Около вестибюля МЦК начат монтаж утеплителя.
📷 1.6: Пересадочный вестибюль. В центральной его части всё ещё идут монолитные работы. Около вестибюля МЦК начат монтаж утеплителя.
📷 1.6: Пересадочный вестибюль. В центральной его части всё ещё идут монолитные работы. Около вестибюля МЦК начат монтаж утеплителя.
📷 1.7: Пересадочный вестибюль. В центральной его части всё ещё идут монолитные работы. Около вестибюля МЦК начат монтаж утеплителя.
📷 1.7: Пересадочный вестибюль. В центральной его части всё ещё идут монолитные работы. Около вестибюля МЦК начат монтаж утеплителя.
📷 1.8: Обратная засыпка на протяжении котлована вдоль МЦК.
📷 1.8: Обратная засыпка на протяжении котлована вдоль МЦК.
📷 1.9: Обратная засыпка на протяжении котлована вдоль МЦК.
📷 1.9: Обратная засыпка на протяжении котлована вдоль МЦК.
📷 1.10: Проёмы под прямую пересадку заложены кирпичом. Это связано с тем, что для реализации прямой пересадки необходима перестройка вестибюля МЦК (существующий вестибюль не рассчитан на планируемый пассажиропоток), которая не будет осуществлена к пуску станции. Соответственно, прямая пересадка выделена в отдельный этап, и на время его реализации эти проемы использоваться не будут.
📷 1.10: Проёмы под прямую пересадку заложены кирпичом. Это связано с тем, что для реализации прямой пересадки необходима перестройка вестибюля МЦК (существующий вестибюль не рассчитан на планируемый пассажиропоток), которая не будет осуществлена к пуску станции. Соответственно, прямая пересадка выделена в отдельный этап, и на время его реализации эти проемы использоваться не будут.

2. Новости метростроя: георазведка на 🚇 «Ватутинки» 🏡 Троицкой линии

У ЖК «Новые Ватутинки» ведутся геологоразведочные работы в месте расположения будущей станции 🚇 «Ватутинки» 🏡 Троицкой линии.

📷 2.1:
📷 2.1:
📷 2.2:
📷 2.2:
📷 2.3:
📷 2.3:
📷 2.4:
📷 2.4:
📷 2.5:
📷 2.5:

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема Троицкой линии, рекомендуем подборку:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: «РМТМ»©, Дмитрий Посудевский.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!