17. Еду в такси. Спрашиваю у таксиста насчет залов в Раменском. «Я сам не хожу. Но вот моя супруга перешла из МоегоСпорта в ДДХ. Довольна». Гвозди забиты по контуру. Но свет еще попадает внутрь.
18. Регистрируюсь в системе. Буквально 5 минут. На каждом пункте регистрации меня сопровождает навигация. Меня ведут по сделке. Первый пункт, второй, третий. А что будет дальше? А, понял. Срабатывает триггер «прогнозируемость, удобство, сервис».
19. Оплата. Дарят подарочек в размере 90% от стоимость вступительного взноса. Ну, мы же понимаем, что никому не интересно зарабатывать с вступительного взноса. Важнее подписка. Но, черт возьми, как же приятно получить скидку в целых 90%! Ментально оплатить подписку на первый месяц = просто сказать «спасибо» за (в тч скидку 90%). Чертовы маркетологи… Ввожу карту. Списываются деньги. Я в игре.
20. На этом этапе срабатывает триггер «благодарность» за подарок. спасибо ребята. Я вам благодарен. Не хочу нарушать правила обмена. Вот вам моя подписка. Утрирую, но что-то похожее испытывает наш мозг.
21. После оплаты мне говорят, что нужно делать (какие далее шаги) + дарят подарок от партнеров. Гениально и просто. Конечно, подарок я даже не открыл. Но триггер «еще один подарок» сработал. Это партнерский маркетинг, кросс опыление. Я (как и многие, думаю) не воспользовался. Но факт подарка-то есть. Вы понимаете :))
22. Скачиваю приложение. Автоматическая авторизация. Все готово. Я в системе.
23. Классически мне дарят бесплатное первое занятие с тренером. Я такими занятиями всегда не пользуюсь, но триггер-то опять срабатывает. «Еще один подарок». Причем, я вообще никогда этим не пользовался. Но всегда работает.
24. Анализ тела ИнБади. В любом уважающем себя зале дарят. Я всегда не пользуюсь. Но, черт возьми, триггер-то опять щелкает.
25. В приложении работает «загруженность клуба». Показывает в какое время лучше приходить, чтобы встретить наименьшее количество любителей спорта. Важная фича для меня. Еще бы в кафешки завезли такое…
26. Я клиент ДДХ. Ситуация с репутацией в моей голове перевернулась. Никогда ранее не был в залах в Москве, но в Раменском кайфанул.
Зачем этот пост. Две мысли. Первое. Преклоняюсь перед предпринимателями и честной конкуренцией. Спасибо каждому, кто делает бизнес. Вы реально герои. Вы делаете жизни людей комфортнее, качественнее, насыщеннее, счастливее. Каждому предпринимателю канала крепко жму руку. Спасибо вам.
Вторая мысль. Постарался коротко описать мой путь (как потребителя) при выборе бизнеса. Да, можно сказать, что я странный покупатель. Можно дать себе возможность придумать еще тысячу отговорок. Но для всех, кто в нашей лодке, хочу сказать: «Представьте, как пациент выбирает нашу клинику среди всех клиник города». Только стоматология это не вопрос «спорта». Это вопрос здоровья. Намного более существенный вопрос, нежели чем спорт. Возведите мои 26 пунктов как минимум в степень.
Маркетинг, продукт, продажи — намного более интересная штука, нежели чем просто врубить какой-то источник трафика и будет много «деняк». Сюда деньги положу, здесь заработаю. Вот прям не верю. А вы?