Найти в Дзене
Game-Broker

Lex Imperialis: Имперское Разочарование? Дополнение для Rogue Trader!

Оглавление

Новые локации, старые проблемы и слуга в каюте – стоит ли тратить троны?

В мрачной вселенной Warhammer 40,000 даже дополнения могут светить тускло. Lex Imperialis, первое крупное DLC для Rogue Trader, обещало новые приключения в глубинах Империума. Обещало... но выполнило ли?

Увы, как и многие имперские указы, этот декрет оказался больше пустым звуком, чем значимым вкладом. Давайте разберемся, куда ушли ваши троны (или кредиты) и почему это DLC вызывает больше вздохов разочарования, чем криков восторга.

Что пошло не так? (Основные претензии)

"Жухлость" и Короткий Пробег:

-2

Ваше ощущение "жухлости" попадает в цель. Заявленные 15 часов – явный перебор. Реальность – от силы десяток, и то с натяжкой. DLC состоит по сути из трех с половиной заданий: унылый корабль, неплохой, но слишком короткий феодальный мир (единственный луч света!), еще один скучный склад и финальный бой. И всё. Никакого простора, никакой глубины.

Структурный Хаос:

Идея "набора историй" вместо единого сюжета могла бы сработать. Но здесь связь между эпизодами настолько слабая и небрежная, что кажется, будто вы пропустили половину квестов из-за бага. Повествование рваное и несвязное.

Соломон: Скучный Гость на Пиратской Вечеринке:

-3

Новый напарник – офицер имперских спецслужб Соломон – стал главным разочарованием. Геймплейно он не открыл новых горизонтов, а его личность... ее просто нет.

Нет внутренних конфликтов, нет внятного личного квеста (вспомните насыщенную арку Юриэля из "Теней Пустоты"!), его реакции на события – минимальны и пресны. Диалоги с ним – это сплошное "Да сер": выбор между хамством, неуместным флиртом и демонстрацией имперской печати.

-4

Ни один вариант часто не подходит вашему харизматичному еретику-аристократу. Персонаж написан лениво и без души.

Главный Злодей: Идея на Грани Идиотизма:

Конфликт DLC – это отдельная песня... точнее, какофония. Без спойлеров: представьте, что самый затянутый и неинтересный квест из базовой игры (вроде получения печати Джай) растянули на все DLC. Антагонист получился плоским, нелепым и абсолютно не запоминающимся. Мотивация? Угроза? Всё на уровне злодея из детского мультика.

Отсутствие Наполнения:

Новых врагов – нет. Значимых побочных заданий – нет. Боссы (кроме одного) – те же бомжи/культисты/силовики, только в чуть других локациях. "Очередной отстрел бомжей как он есть" – ваша формула идеальна.

-5

Есть пара вставок (суд, игра за другого персонажа), но они короткие и не спасают положения. Диалоги порой настолько странные и неграмотные, что порождают мысли о "повестке", хотя на деле это просто плохая писанина и извращенские реплики "мимо кассы".

Ложки Меда в Бочке Дегтя

Визуальное Разнообразие Локаций:

Нет тут 15 часов :(
Нет тут 15 часов :(

Да, корабль уныл, но феодальный мир смотрится свежо, склад... это склад. Технически локации разные. Вот только нарративно они никак не связаны, что сводит их эффект на нет.

Слуга в Каюте (Единственная Игровая Изюминка):

-7

Вот тут интересно! При определенном выборе можно получить личного слугу. Его фишка – временные бонусы перед высадкой. Выбираете из списка нужный (например, к урону, защите, навыкам) – и вперед.

Механика простая, но полезная и добавляющая капельку кастомизации и тактики. Жаль, что это чуть ли не единственное стоящее нововведение.

Новое происхождение и класс для любителей Петов:

-8

Происхождение арбитр вносит разнообразие и свежий глоток для всех любителей создавать и пробовать различные билды.

-9

К тому же Архетип Надзиратель неплохо дополняет уже имеющиеся классы в игре, позволяя выбрать наиболее подходящего пета для максимизации ваших возможностей (и опять же архетип перебафан).

-10

По сути у нас есть не только напарник с бессмертной псиной, но еще и мы можем таскать с собой такую же собачку, а наши напарники возьмут рой черепов, да пси-ворон и все, максимальна сложность просто нервно курит в стороне, ибо вашу топлу просто не остановить.

-11

Вердикт: Мало и Уныло

Lex Imperialis – это разочарование. Короткое, бессвязное, с плохими диалогами, скучным новым персонажем, нелепым главным злодеем и минимальным игровым наполнением. Оно не тянет ни на полноценное приключение, ни на достойное расширение мира Rogue Trader.

Стоит ли брать? ТОЛЬКО в одном случае: В составе "Сезонного Пропуска" по скидке. Как довесок к потенциально более сильному первому DLC ("Тени Пустоты") – почему бы и нет, если цена адекватна. Покупать отдельно – категорически не рекомендуется. Ваши троны заслуживают лучшего.

Надежда: Хочется верить, что Owlcat сделает работу над ошибками. "Тени Пустоты" показали, что они могут делать отличные DLC. Lex Imperialis же выглядит как поспешный и недоделанный продукт. Империум заслуживает большего, как и игроки. Ждем исправлений курса в следующих дополнениях!

Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
/Куратор Steam/ Интересные статьи:

Честный обзор: Warhammer 40000: Rogue Trader, RPG с большими проблемами?
Game-Broker5 января 2024
Хроники Альфа Легиона - Warhammer | Game-Broker | Дзен