Некоммерческая организация Games for Change объявила лауреатов своей традиционной ежегодной премии. Победителей жюри выбирало из 800 претендентов из 55 стран, а вручение премий стало частью фестиваля Games for Change 2025, который состоялся на прошлой неделе в Нью-Йорке.
Лауреатами премии Games for Change 2025 стали: Премия «Лидер отрасли»: студия Preloaded; Премия «Зал перемен»: Аси Бурак, бывший глава Games for Change; Лучшее повествование и игра года: Indika (Odd Meter); Премия «Инди-прорыв»: 1000xResist (Sunset Visitor); Лучшая инновация: In the Current of Being (Cameron Kostopoulos); Лучший студенческий проект: Prší (Herdek Kolektiv); Лучшая обучающая игра: Tablecraft (Not Suspicious); Лучшая игра о здравоохранении и благополучии: Vampire Therapist (Little Bat Games); Лучшая игра о граждановедении: Kingdom of Rizia (Torpor Games); Лучший игровой процесс: Neva (Nomada Studio); Лучшая настольная игра для воздействия: Legless in London (Focus Games); Премия Vanguard: Рейчел Кауэрт, исследователь влияния игр и поп-культуры; Премия за дарение: Амир Сатват, директор по развитию бизнеса Tencent Games; Международная премия за лидерство: Гилсон Шварц, продюсер; Премия за доступность: Botany Manor (Balloon Studios); Лучший в категории «Влияние на окружающую среду»: Crab God (Chaos Theory Games); Лучший в категории «Влияние»: Umfeld (Hochschule RheinMain); Лучший в категории расширенной реальности: Impulse: Playing with Reality (Anagram); Лучший в платформенном проектировании: Seattle Children's Hospital Minecraft Server (Hive Games и Mojang Studios).