Еще раз скажу то, что говорила вчера в прямом эфире телевизионного обсуждения: правильно, что фильм назван "Мумия", а не "Мавзолей". В фильме, тем не менее, подробно разбирается и вопрос архитектуры мавзолея. В оккультном аспекте. (Один нюанс добавлю от себя. Щусев, архитектор всех трех мавзолеев, начинал как хороший церковный зодчий. А нет ли тут параллели с тем, что черную мессу не отслужить без попа-расстриги? Думаю, какой-то особый глумливый восторг испытывала большевицкая верхушка, поручая возведение своего вне сомнения культового здания храмостоителю). Но тем не менее - "Мумия". Ибо зиккурат без терафима - змея с вырванным жалом. После можно разбираться, что делать со зданием. В фильме прозвучало здравое предложение: не разбирать, а перевезти с Красной площади, как музейный объект жестокой эпохи. Но всё это - после. Главное - захоронение трупа. Добавлю ещё от себя: Маркс тоже не был вполне марксистом. Сатанизм был изначален, просто стихи Маркса не переводились на русский язык,