Обычно передача товаров сопровождается товарной накладной, но в некоторых случаях оформляют еще один документ – акт приема-передачи товара. В нем указывают данные о количестве, качестве и других характеристиках передаваемых товаров. Документ подтверждает удовлетворительное состояние товара или имущества. Акт приема-передачи является частью бухучета, поэтому мы написали эту статью и рассказали, что это за документ и как с ним работать. Чтобы вы не совершили ошибок и правильно учли все действия в бизнесе. Акт приема-передачи это документ, который сопровождает передачу любых материальных ценностей и прав на них. Акт нужен всем участникам сделки. Он фиксирует соглашение, описывает права сторон, обязанности, порядок досудебного урегулирования споров даже после передачи объекта. Если одна из сторон – физическое лицо, то в документе указывают его ФИО, паспортные данные и адрес. Если передается комплекс товаров, то об этом тоже указывают в акте. Документ имеет юридическую силу при соблюдении