Найти в Дзене
История с Интересом

Лермонтов не погиб на дуэли - он стал Эдгаром Алланом По и соавтором Дюма-отца?

В моем блоге многим понравилась статья Загадки и нестыковки Дуэли Лермонтова, по которой дуэль была подстроена и Лермонтов остался жить, но сбежал, предположительно, на запад. Вы удивитесь, но есть теория, что и роковая дуэль Пушкина была подстроена и Пушкин на самом деле уехал на запад и стал там писать под псевдонимом Дюма-отец! Перечислим все нестыковки дуэли Пушкина и схожесть Пушкина и Дюмы-отца. Это нужно, чтобы раскрыть основную тему про Лермонтова. А откуда Дюма сын? Это внебрачный сын Марии Раевской и Пушкина. Лично мне нравится эта теория. И я предполагаю, что и Лермонтов так же подстроил свою дуэль и уехал за границу. Но кем же стал Лермонтов на западе? Усики и большой лоб, маленький подбородок – сразу вспоминается Эдгар Аллан По. Поразительное сходство с этим портретом Лермонтова! А учитывая, что Лермонтов писал на тему мистики и смерти – очень подходит и под творчество По! У обоих мужчин огромные глаза. И большой лоб. Ямочка на подбородке, одинаковая форма и рисунок ушей!

В моем блоге многим понравилась статья Загадки и нестыковки Дуэли Лермонтова, по которой дуэль была подстроена и Лермонтов остался жить, но сбежал, предположительно, на запад.

Вы удивитесь, но есть теория, что и роковая дуэль Пушкина была подстроена и Пушкин на самом деле уехал на запад и стал там писать под псевдонимом Дюма-отец!

Перечислим все нестыковки дуэли Пушкина и схожесть Пушкина и Дюмы-отца. Это нужно, чтобы раскрыть основную тему про Лермонтова.

  1. Пушкин выжил после мощного ранения.
  2. К нему допускался только врач и знаток языка Даль, создатель словаря.
  3. Похороны Пушкина прошли неожиданно в другом месте.
  4. Его останки не найдены, несмотря на раскопки.
  5. Дантес — персонаж произведения Дюма.
  6. Дюма-отец и Пушкин имели схожие внешние черты.

А откуда Дюма сын? Это внебрачный сын Марии Раевской и Пушкина.

Слева портрет Пушкина, справа - Дюма-отца
Слева портрет Пушкина, справа - Дюма-отца
Дюма-отец
Дюма-отец

Лично мне нравится эта теория. И я предполагаю, что и Лермонтов так же подстроил свою дуэль и уехал за границу. Но кем же стал Лермонтов на западе? Усики и большой лоб, маленький подбородок – сразу вспоминается Эдгар Аллан По. Поразительное сходство с этим портретом Лермонтова! А учитывая, что Лермонтов писал на тему мистики и смерти – очень подходит и под творчество По!

У обоих мужчин огромные глаза. И большой лоб. Ямочка на подбородке, одинаковая форма и рисунок ушей! Такая форма головы, напоминающая клубнику (большой широкий лоб и узкий миниатюрный подбородок).

Слева портрет Лермонтова. Справа - Эдгара Аллана По
Слева портрет Лермонтова. Справа - Эдгара Аллана По

Но что же биография Эдгара По? Ведь по ней По должен быть жить с детства до своей смерти в 40 лет в 1849-м году. Ведь было множество людей-свидетелей, которые его видели. И тут тоже много нестыковок – оказывается, у По были приемные родители! То есть он был сиротой. Жил он с приемной семьей сначала в Англии. В США юный Эдгар Аллан По поступил в университет – но проучился там меньше года! А когда денежная нужда заставила По устроиться в армию США, он почему-то подписал себя в контракте под псевдонимом! Это же документ! И еще и возраст изменил. По записал себя в американскую армию под псевдонимом «Эдгар А. Перри».

Более того в своей автобиографии По утверждал, что был в России! Причем документов в России на имя Эдгара Аллана По никто не выдавал. Конечно! Ведь если предположить что он там был под фамилией Лермонтов, то и документы на имя Эдгара Аллана По не были нужны!

А как Лермонтов смог выпускать произведения в Америке? А оказывается, Лермонтова учил и воспитывал англичанин Виндсон, познакомивший Лермонтова с английской литературой. После обучения с ним М. Ю. Лермонтов овладел четырьмя языками.

Так же интересно, что первые произведения Эдгара Аллана По были – стихи! Как и у Лермонтова.

Причем некоторые переводчики находят очень много схожих тем в стихах Лермонтова и По. У Лермонтова и Эдгара По схожи стихи Мцыри и Тамерлан.

Причем первые свои стихи По выпустил под псевдонимом! А первую прозу – без указания авторства!

Еще приемные родственники даже не упоминают По в своем завещании! Вот и нестыковки. В документах такого человека не было! Он появился после смерти Лермонтова!

А как же небольшие рассказы и книги, которые появились в США до 41 года (года якобы смерти Лермонтова) под именем По? Лермонтов их мог под псевдонимом отправлять в США. Удивительно, но первая значимая, серьёзная работа Эдгара Аллана По редактором своего собственного журнала – как раз 1841-й год! Год роковой дуэли Лермонтова! До этого у По были лишь незначительные подработки.

Как обычно, умирал По, несмотря на прижизненное признание, в полной нищете, в свои всего 40 лет, то есть мужчиной средних лет. А на его похоронах было всего пару человек. Возможно, это вторая подстроенная смерть Лермонтова? И куда же он делся после второй смерти?

Огюст Маке. Французский писатель (фр. Auguste Maquet 1813 - 1888)
Огюст Маке. Французский писатель (фр. Auguste Maquet 1813 - 1888)

Оказывается, был еще один писатель на Западе, который очень походил на портрет Лермонтова. И это Огюст Маке. Знаменит он прежде всего тем, что был соавтором Дюма-отца. Или литературным негром по-современному (Пушкин имел африканские корни, и на него работали литературные негры – такой черный юмор). Как выглядит этот загадочный помощник-соавтор Дюма? Посмотрите: тоненькие усики, лысина, маленький подбородок с ямочкой и даже складка между бровей – одно лицо!

Слева Лермонтов, по середине Эдгар Аллан По, справа - Огюст Маке
Слева Лермонтов, по середине Эдгар Аллан По, справа - Огюст Маке

Вот Огюст Маке уже прожил до глубокой старости! До 74 лет. Кстати, год рождения у Маке практически совпадает с годом рождения Лермонтова. Разница всего в один год. Но об этом в другой статье.

Поразительно, что один человек прожил как бы 3 жизни под тремя разными именами. Кажется, фото Лермонтова вообще не существует. У Эдгара Алана По есть несколько фото, и меня на этих фото смущает опущенная бровь. В целом у По более растрёпанные волосы и длинные, что как бы отличает его внешность от портретов Лермонтова и Огюста Маке, но всё равно причёски Маке и Эдгара По немного похожи.

Вывод

Как мы видим, существовала популярная практика, когда талантливые люди уезжали из России и творили под псевдонимами на западе. Полагаю, такое же происходило не только в сфере литературы. Но и в сфере музыки (ранняя и очень нелепая смерть Чайковского?) У художников Академии Художеств всё было гораздо хуже – их картины, скорее всего, были выставлены под другими именами и уже после смерти авторов.