Если в метках к альбому указывают блэкоту и данджен синт, то чаще всего оказывается, что есть номера чисто данджевые, а есть — чисто блэковые, ну или блэковые с данджевой прелюдией. Включив первую композицию этого альбома, сразу так и думаешь: «О, синтуха, а потом начнётся подвальный пердёж, а потом — опять ДС, а потом опять…» Но, что называется, хуй там плавал. Первая же композиция, начавшись с отменных грязных синтезаторов (за которые мы так любим данджуху), спустя некоторое количество секунд, резко погружает слушателя в припанкованную блэкоту с характерным для неё ритмом и соответсвующей скоростью. При этом ДС никуда не девается: его «средневековые» звуки и мелодика сопровождают этот сырой блэк метал и далее. И одним лишь черметом музыка не ограничивается: включается чистый вокал с заходами в хеви, а также появляются околофольклорные приколы, напоминающие хумппу. А уж как атмосферно и, пардон, лоуфайно звучат на протяжении всего альбома эти уёбищные ДС-клавиши и как они естественно