На маркетплейсах продавец сталкивается с огромной конкуренцией. Десятки магазинов могут продавать похожий товар. Чтобы привлечь покупателя, селлер использует красивую и понятную инфографику. У людей нет времени долго листать листинг и вчитываться в характеристики, они обращают внимание на визуальный контент. Инфографика помогает зацепить внимание, презентовать преимущества товара. Если она будет визуально привлекательной и ответит на все интересующие вопросы – это повысит продажи. Для одной карточки лучше использовать 5-10 изображений.
Если их меньше и получится рассказать обо всех характеристиках и выгодах.
Если больше – покупатели могут не долистать до конца. Какую инфографику можно поместить на фото? Ту, что содержит действительно важную информацию для покупателя. 1. Главные преимущества товара
Создаем главный акцент на товаре: крупным размером, тенью, подсветкой, бликами и рефлексами от окружения. 2. Состав 3. Материал
Описываем характеристику товара с точки зрения выгоды.
(сде