Найти в Дзене

ЧЕК-ЛИСТ карточки товара

На маркетплейсах продавец сталкивается с огромной конкуренцией. Десятки магазинов могут продавать похожий товар. Чтобы привлечь покупателя, селлер использует красивую и понятную инфографику. У людей нет времени долго листать листинг и вчитываться в характеристики, они обращают внимание на визуальный контент. Инфографика помогает зацепить внимание, презентовать преимущества товара. Если она будет визуально привлекательной и ответит на все интересующие вопросы – это повысит продажи. Для одной карточки лучше использовать 5-10 изображений.
Если их меньше и получится рассказать обо всех характеристиках и выгодах.
Если больше – покупатели могут не долистать до конца. Какую инфографику можно поместить на фото? Ту, что содержит действительно важную информацию для покупателя. 1. Главные преимущества товара
Создаем главный акцент на товаре: крупным размером, тенью, подсветкой, бликами и рефлексами от окружения. 2. Состав 3. Материал
Описываем характеристику товара с точки зрения выгоды.
(сде

На маркетплейсах продавец сталкивается с огромной конкуренцией. Десятки магазинов могут продавать похожий товар. Чтобы привлечь покупателя, селлер использует красивую и понятную инфографику. У людей нет времени долго листать листинг и вчитываться в характеристики, они обращают внимание на визуальный контент.

Инфографика помогает зацепить внимание, презентовать преимущества товара. Если она будет визуально привлекательной и ответит на все интересующие вопросы – это повысит продажи.

Для одной карточки лучше использовать 5-10 изображений.
Если их
меньше и получится рассказать обо всех характеристиках и выгодах.
Если больше – покупатели могут не долистать до конца.

Какую инфографику можно поместить на фото? Ту, что содержит действительно важную информацию для покупателя.

1. Главные преимущества товара
Создаем главный акцент на товаре: крупным размером, тенью, подсветкой, бликами и рефлексами от окружения.

  • Название товара. Выбираем то, которое чаще ищут по ключевым запросам. Например, между «пресс для чеснока» и «чеснокодавка» выбираем «пресс для чеснока»
  • Плашка «Идея для подарка», если товар реально подходит для подарка
  • Помнить про иконку «Видео» и ставить её, если у нас есть само видео.
  • Если товар не штучный, то указать количество продаваемых штук.
  • Если это продукты питания — указать вес.
  • Добавлять УТП если оно есть
  • Выносить 1-3 главных конкурентных преимущества. Ничего страшного, если они потом они будут повторятся на других карточках.
  • Обязательно палитру расцветок

2. Состав

3. Материал
Описываем характеристику товара с точки зрения выгоды.
(сделан из нержавеющей стали — долго будет сохранять презентабельный вид; сделан из пищевого нейлона — не царапает посуду;
колба с вакуумом между двойными стенками — долго сохраняет температуру)

4. Возможности применения товара
Показать товар в действии, в контекстной обстановке. Можно периодический менять фото подстраиваясь под время года, тренды (если газовая плита продается летом, то хорошей идеей для ее окружения будет лесная поляна, берег реки, или лес в ночное время).

5. Как использовать, с чем носить, инструкция
Инструкцию для товара или информация, как использовать в быту (рецепт правильного пюре при продаже толкушки или правила дрессировки при продажи лакомств).

6. Комплектация

7. Результат ДО/ПОСЛЕ, БЫЛО/СТАЛО

8. Размеры товара, размерная сетка
Длина, высота, ширина, вес, размеры одежды (как замерять)

9. Детали
Крупным планом показываем детали товара. Например:
— швы и декоративные элементы для одежды;
— продукт без пачки для еды;
— элементы соединения и дизайна для технически сложных товаров;
— несколько элементов товара для разборных товаров (термос для еды);
— фактуру материала изготовления для пемзы (губки) и т.д.

10. Артикул другого товара для комплексного решения
Делаем карточку на которой размещаем 2-4 похожих товара или товара из смежной тематики, которые дополняют наш товар. При размещении указываем название товара и его артикул (термос для еды — в похожих товарах размещаем 1,5 л термос, плед для пикника; толкушка — поварешка, венчик, шумовка)

11. Реальные отзывы покупателей
Находим 2-3 самых лучших отзыва в наших отзывах и дублируем их на карточку товара. Первый — технический, сухой на описание, содержащий только положительные факты. Второй — эмоциональный, со смайликами, восхищением. Третий — тот, где товар решил проблему покупателя.

12. Карточка «Добавление бренда в закладки»

13. Карточка «Переход на страницу бренда»

14. Карточка «Просьба не писать плохие отзывы»

15. Видео
В видео соединяем техническую часть и имиджевую историю. По сути отображаем все то, что описано в карточках. Сопровождаем видео текстом и инфографикой.

Заказать | Портфолио | Телеграм-канал | Отзывы