Найти в Дзене

Lexus LFA 2010–2012 года — суперкар из будущего

Lexus LFA — это флагманский суперкар от премиум-бренда Toyota, разработанный с нуля и выпущенный ограниченным тиражом. Этот автомобиль стал не просто технической демонстрацией возможностей японского автопрома — он стал настоящей легендой XXI века. Годы выпуска: 2010–2012 Произведено: 500 экземпляров Тип кузова: Купе (2-дверное) Двигатель: 4.8 л V10 (1LR-GUE), 560 л.с. 0–100 км/ч: 3.7 секунды Макс. скорость: 325 км/ч Коробка: 6-ступенчатая роботизированная (ASG) Привод: Задний Работа над LFA началась ещё в 2000-х, и разработка заняла почти 10 лет. В основе суперкара — шасси и кузов из углеродного волокна, что обеспечило невероятную жёсткость и малый вес (всего около 1 480 кг). Двигатель — специально созданный V10 объёмом 4.8 литра, не имевший аналогов. Он настолько лёгкий и быстрооборотистый (до 9000 об/мин), что аналоговый тахометр не успевал за стрелкой — пришлось использовать цифровой дисплей. Lexus LFA известен не только динамикой, но и звуком двигателя, который на высоких оборота
Оглавление

Lexus LFA — это флагманский суперкар от премиум-бренда Toyota, разработанный с нуля и выпущенный ограниченным тиражом. Этот автомобиль стал не просто технической демонстрацией возможностей японского автопрома — он стал настоящей легендой XXI века.

Основные характеристики:

Годы выпуска: 2010–2012

Произведено: 500 экземпляров

Тип кузова: Купе (2-дверное)

Двигатель: 4.8 л V10 (1LR-GUE), 560 л.с.

0–100 км/ч: 3.7 секунды

Макс. скорость: 325 км/ч

Коробка: 6-ступенчатая роботизированная (ASG)

Привод: Задний

-2

Дух инженерного совершенства

Работа над LFA началась ещё в 2000-х, и разработка заняла почти 10 лет. В основе суперкара — шасси и кузов из углеродного волокна, что обеспечило невероятную жёсткость и малый вес (всего около 1 480 кг).

Двигатель — специально созданный V10 объёмом 4.8 литра, не имевший аналогов. Он настолько лёгкий и быстрооборотистый (до 9000 об/мин), что аналоговый тахометр не успевал за стрелкой — пришлось использовать цифровой дисплей.

Звук как у болида Формулы-1

Lexus LFA известен не только динамикой, но и звуком двигателя, который на высоких оборотах напоминает рев гоночных болидов. Этот звук был настроен при участии инженеров Yamaha, специализирующихся также на музыкальных инструментах.

-3

Эксклюзивность и цена

Цена при выпуске: от $375,000

Сегодня цена на аукционах: $800,000–1,5 млн+

Суперкар никогда не создавался ради прибыли. Это был имиджевый проект — визитная карточка Lexus и демонстрация того, на что способна японская инженерия.

-4

LFA Nürburgring Edition

В 2011 году была выпущена ограниченная серия — LFA Nürburgring Package (всего 50 штук).

Она имела:

улучшенную аэродинамику,

жёсткую подвеску,

мощность повышена до 570 л.с.,

карбоновый сплиттер и антикрыло.

Эта версия поставила время круга на Нюрбургринге — 7:14, что сделало LFA одним из самых быстрых автомобилей своего времени.

-5

Наследие

Хотя Lexus больше не производит суперкаров такого уровня, LFA остаётся эталоном. Он доказал, что Япония способна создавать не просто надёжные машины, но и настоящие произведения искусства, которые способны на равных конкурировать с Ferrari, Lamborghini и Porsche.

-6