В сервисе «VK Реклама» появился ИИ-редактор рекламных текстов, который указывает рекламодателям на грамматические ошибки и несоответствие правилам модерации, а также подсказывает, как их исправить, сохранив смысл сообщения. Об этом 30 июня сообщила пресс-служба VK. ИИ-редактор подсвечивает найденные ошибки, а также предлагает объяснение, почему эти фрагменты текста были выделены. Рекламодатели могут как исправить ошибки вручную, так и предоставить это самому ИИ-редактору. Также пользователям предоставляются рекомендации по улучшению рекламного объявления в целом. Советы отображаются во всплывающей подсказке «Как пройти модерацию». Кроме того, ИИ-редактор содержит функцию «умного изменения» текстов: он может сократить сообщение, переписав его в разговорном или более формальном стиле, сохранив при этом исходный смысл и главный посыл. Необходимую команду можно выбрать в меню с генерацией. Не у всех рекламодателей есть ресурсы для найма профессионального копирайтера, поэтому VK стремится с