Найти в Дзене
Руки В Масле

Mitsubishi Galant — японская классика с характером и своими приколами

У Галантов вообще на лобовом написано: «Я пришёл из 90-х, когда турбины ставили не ради моды, а чтобы душа радовалась». И это блин чистая истина. Mitsubishi Galant — это такой японский седан, который прошёл путь от «просто машины для семьи» до «почти спортивного седана с турбиной и полным приводом». Сначала он родился в 1969 году — да, почти в одно время с первыми «Жигулями». Только Galant эволюционировал, а ВАЗ… ну, просто старел. Galant VR‑4 — это когда Mitsubishi решила: «А давайте сделаем семейный седан с мощностью в 280 лошадей, турбиной и полным приводом». И ведь сделали! Турбомотор 2.0 л Полный привод (да, как у Evo) Активная система распределения момента (AYC) Разгон до сотни — за 6 секунд. Это не седан. Это волк в сером металлике. Народные легенды гласят, что если нажать газ в VR‑4 резко — включаются дворники. От страха. Jeremy Clarkson говорил: «моторизованный Canon Ixus», способный бросить вызов Audi quattro, и звучит круче, чем любой утюг Если VR‑4 — это шашлык на углях,

У Галантов вообще на лобовом написано:

«Я пришёл из 90-х, когда турбины ставили не ради моды, а чтобы душа радовалась».

И это блин чистая истина.

Mitsubishi Galant — это такой японский седан, который прошёл путь от «просто машины для семьи» до «почти спортивного седана с турбиной и полным приводом».

Сначала он родился в 1969 году — да, почти в одно время с первыми «Жигулями». Только Galant эволюционировал, а ВАЗ… ну, просто старел.

Galant VR‑4 — это когда Mitsubishi решила: «А давайте сделаем семейный седан с мощностью в 280 лошадей, турбиной и полным приводом».

И ведь сделали!

Турбомотор 2.0 л

Полный привод (да, как у Evo)

Активная система распределения момента (AYC)

Разгон до сотни — за 6 секунд.

Это не седан. Это волк в сером металлике.

Народные легенды гласят, что если нажать газ в VR‑4 резко — включаются дворники. От страха.

Jeremy Clarkson говорил: «моторизованный Canon Ixus», способный бросить вызов Audi quattro, и звучит круче, чем любой утюг

Если VR‑4 — это шашлык на углях, то обычный Galant — это картошка в духовке. Вкусно, сытно, но без огня.

Моторы — 1.8, 2.0, 2.4 и даже V6 на 2.5 и 3.0 литра.

АКПП, подвеска мягкая, салон уютный, всё как надо.

Отличный аппарат, чтобы ездить на работу, в магазин, на дачу, к теще. И обратно — желательно без поломок.

Но не всё так гладко

Galant — это как старый добрый друг: верный, но иногда чудит.

Ржавеет, особенно если из Японии и в снега попадал.

У VR‑4 иногда капризничает система AYC — насос выходит из строя.

моторы на базовых версиях.

Запчасти иногда нужно поискать, как редкие артефакты.

Стоит ли брать сегодня?

Если тебе хочется стильного, незаезженного японца с историей — да.

Если хочешь, чтобы машина просто ехала и не бесила — тоже да.

Но знай: это не свежий кореец. Он требует заботы. И немного терпения.

Galant — это про душу. Он не кричит “я крутой”, он просто едет. Иногда быстро, иногда не очень, но с характером.

VR‑4 — почти спорткар, но в костюме.

Обычный Galant — надёжный японский седан, который не выёживается.

Хочешь быть как все — бери Camry.

Хочешь быть собой — бери Galant.