У Галантов вообще на лобовом написано: «Я пришёл из 90-х, когда турбины ставили не ради моды, а чтобы душа радовалась». И это блин чистая истина. Mitsubishi Galant — это такой японский седан, который прошёл путь от «просто машины для семьи» до «почти спортивного седана с турбиной и полным приводом». Сначала он родился в 1969 году — да, почти в одно время с первыми «Жигулями». Только Galant эволюционировал, а ВАЗ… ну, просто старел. Galant VR‑4 — это когда Mitsubishi решила: «А давайте сделаем семейный седан с мощностью в 280 лошадей, турбиной и полным приводом». И ведь сделали! Турбомотор 2.0 л Полный привод (да, как у Evo) Активная система распределения момента (AYC) Разгон до сотни — за 6 секунд. Это не седан. Это волк в сером металлике. Народные легенды гласят, что если нажать газ в VR‑4 резко — включаются дворники. От страха. Jeremy Clarkson говорил: «моторизованный Canon Ixus», способный бросить вызов Audi quattro, и звучит круче, чем любой утюг Если VR‑4 — это шашлык на углях,
Mitsubishi Galant — японская классика с характером и своими приколами
30 июня30 июн
5180
1 мин