Найти в Дзене
Из глубины моей души

Пропавший ч.3

Глава 1.https://dzen.ru/a/aF6ZoDIpryOQME5M Глава 2. https://dzen.ru/a/aF7Zs8jfCis5a8uQ Глава 3. Ожидала ли я, что он меня сразу узнает? Да, конечно. Разумеется. Разве могла я так просто взять и исчезнуть из его сердца? Должно же было ему хоть что-то во мне показаться знакомым. Но он смотрел на меня так, будто никогда в жизни до этого не видел. Совершенно никаких эмоций на его лице не было. - Здравствуйте, Яна, - старательно произнес он, и я поняла, что на русском он сейчас практически не общается. Теперь английский и правда его родной язык. - Здравствуйте… Ник, - выдавила я, не зная даже, что еще можно сказать. Я же сейчас для него абсолютно чужой человек, которого он думает, что видит впервые в жизни, и он даже не знает, что его зовут Матвей. Элене, чувствующей всю неловкость момента, пришлось все-таки вмешаться. Она подвинула ноутбук так, что теперь он мог видеть нас обеих, и обратилась к моему мужу. Точнее, к своему мужу. Боже, как это все странно и запутанно. - Никки, а ты не узн

Глава 1.https://dzen.ru/a/aF6ZoDIpryOQME5M

Глава 2. https://dzen.ru/a/aF7Zs8jfCis5a8uQ

Глава 3.

Ожидала ли я, что он меня сразу узнает? Да, конечно. Разумеется. Разве могла я так просто взять и исчезнуть из его сердца? Должно же было ему хоть что-то во мне показаться знакомым.

Но он смотрел на меня так, будто никогда в жизни до этого не видел. Совершенно никаких эмоций на его лице не было.

- Здравствуйте, Яна, - старательно произнес он, и я поняла, что на русском он сейчас практически не общается. Теперь английский и правда его родной язык.

- Здравствуйте… Ник, - выдавила я, не зная даже, что еще можно сказать. Я же сейчас для него абсолютно чужой человек, которого он думает, что видит впервые в жизни, и он даже не знает, что его зовут Матвей.

Элене, чувствующей всю неловкость момента, пришлось все-таки вмешаться. Она подвинула ноутбук так, что теперь он мог видеть нас обеих, и обратилась к моему мужу. Точнее, к своему мужу. Боже, как это все странно и запутанно.

- Никки, а ты не узнаешь эту женщину? – будто бы ненавязчиво и очень мягко спросила она.

Пару мгновений он пристально вглядывался в мое лицо, но даже мимолетного узнавания в его глазах я по-прежнему не увидела. Мое сердце готово было остановиться.

- Нет. А должен? – я видела, что он продолжает внимательно изучать меня. Но… Так и не узнавал.

- Никки…. Это твоя жена, - медленно проговорила Элена. И пусть в ее словах слышалась легкая горечь и страх, я не могла ее винить за это. Никакой ревности к ней я не чувствовала, лишь понимание и глубокое уважение

- Моя жена? – хмыкнул он, - Ты шутишь? А ты тогда кто, соседка?

Я тяжело вздохнула. Не такого я ожидала. Совершенно не такого. Но что я могла сделать?

- Никки… - начала говорить Элена, но он ее вдруг перебил, снова перейдя на английский, видимо ему было так гораздо проще общаться и он делал это неосознанно. Но моих знаний английского хватило, чтобы примерно понять, что он ей говорит.

- Я понял, ты меня разыгрываешь! Признавайся, что ты там удумала?
Несмотря на то, что он обратился к ней на английском, Элена ответила ему на русском.

- Никки, я сейчас абсолютно серьезно. Это твоя жена, Яна.

Повисла неловкая пауза. Мы все трое молчали.

- Элена, если это правда не шутка...

Пинтерест
Пинтерест

- Ты ведь не помнишь свою жизнь до травмы. Так вот, я приехала на сделку, а тут везде объявления, с твоими фотографиями. Они просто повсюду! Все это время тебя усиленно искали. У тебя есть жена, сын, родители. Они тебя искали и очень ждали. Все эти годы.

Повисла долгая пауза. Матвей (или Ник) молча переваривал то, что она сказала, а я пыталась считать по его лицу эмоции.

- У меня есть семья? Правда? – его лицо засияло, и я вздохнула впервые за все время, с настоящим облегчением. Да, мне правда стало легче. Пусть даже Матвей не помнит меня, это жизнь. А жизнь - нелегкая штука. Я переживу. В жизни Матвея я могу быть просто эпизодом, это действительно так. Но он – человек, оставшийся когда-то совсем один, после тяжелой травмы, в другой стране, и вдруг узнал, что у него есть родные, что они его искали и очень ждали. И главное – он жив и здоров. Его родители смогут обнять своего единственного сына. Наш сын сможет познакомиться со своим отцом. Разве не это настоящее счастье?

- Это правда, Элена? – будто все еще не веря своим ушам, переспрашивал он.
Удивительно, но меня уже не так задело то, что он не обратился с подобным вопросом именно к ней, а меня будто и не было рядом. Я правда чувствовала невероятное облегчение. Будто бы я выполнила свою главную миссию – я все-таки не закончила поиски. Только благодаря этому он и нашелся.

- Правда, Никки.

Мне послышались слезы в ее голосе, я перевела на Элену взгляд: по ее лицу правда текли слезы, и я приятно поразилась тому, как она переживала за своего супруга и его тяжелую судьбу.

- Я могу их увидеть? - с мольбой в голосе спросил он, глядя уже прямо на меня, - пожалуйста.

Я просто кивнула, сглатывая появившийся ком в горле.

- Они уже в курсе?

- Пока нет. Я еще не успела никому сообщить, я хотела сначала убедиться сама, ведь за это время столько ложных следов было…
Элена ободряюще положила свою руку на мою, и сжала мою ладонь.

- Может, мы сможем поехать к родителям Ника, как вы будете готовы, Яна? - мягко предложила она.

Я с усилием улыбнулась и снова кивнула. Это все, на что меня сейчас хватило.
- Яна, а вы... Ой, то есть ты… - Матвей, то есть Ник, совершенно растерялся, и мне в очередной раз стало безумно жаль его. Конечно, у него наверное, миллион вопросов, - Прости меня, пожалуйста. Для меня сейчас это все как гром среди ясного неба. Яна, а как меня звали раньше?

- Матвей, - выдавила я, а потом подумав, добавила, - Игнатов Матвей Сергеевич.

Он помолчал, видимо примеряя на себя свое же собственное имя, но потом грустно покачал головой.

- Я совершенно не помню… Сколько лет моему сыну?

- Скоро шесть.

- А его как зовут?

- Его зовут Кирилл, Кирюшка. Но ты его не успел увидеть, к сожалению, и даже узнать о беременности не успел.

- А как я пропал? Что случилось?

Я грустно покачала головой:

- Мы не знаем. Ты просто исчез, буквально среди бела дня. Я бы и сама очень хотела знать ответ на этот вопрос. Ты совсем ничего не помнишь?

- Только какие-то обрывки из детства, но совсем смутные, ничего конкретного... Честно говоря, уже и не рассчитывал, что когда-то найду свою семью.

Я видела, что по его щекам бегут слезы, и он не пытается даже спрятать их. Лицо Элены тоже было мокрым, перед нами с ней вообще на столе лежала уже целая стопка салфеток. А я в это время пыталась морально собраться с силами, чтобы позвонить родителям Матвея, и сообщить им, что их сын – жив.

******
Я очень боялась, что сердце мамы Матвея просто не выдержит, если я просто резко выпалю ей эту новость, поэтому я позвонила его отцу, выйдя из кафе на улицу, и оставив Элену разговаривать с Матвеем наедине.

За время первого года поисков, и осознания, что их единственный сын действительно пропал, они оба постарели лет на пятнадцать. Рождения Кирюши буквально стало их спасением, они оба растворились в воспитании внука, делали все ради нас. Я всегда любила его родителей, но общее горе еще больше сплотило нас. И передать нельзя словами, как я сейчас переживала сообщать им такие приятные, но все же шокирующие новости. Я боялась за их здоровье, и хотела все преподнести как можно мягче.

- Сергей Валентинович, здравствуйте!

- Яночка, привет, дорогая. Как ты?

- Все хорошо. Сергей Валентинович, вы сейчас дома?

- Дома. У вас все в порядке? Кирюша как?

- Кирюшка в саду. Сергей Валентинович, у меня есть кое-что...

Боже, это оказалось еще сложнее, чем я думала.

- У вас точно все в порядке? – мгновенно запереживал папа Матвея.

- Сергей Валентинович, у меня есть новости по поводу Матвея.

Я зашла немного издалека. Все-таки, они тоже уже смирились, прошло столько лет. Но и я не могу выпалить все напрямую.

- Вы только присядьте, пожалуйста, и сильно не волнуйтесь, - мягко попросила я.

- Какие новости, Яна? Выкладывай, не томи.

- Сергей Валентинович… Он жив... Он нашелся…

Мягче не получилось. И я рассказала, как мне позвонила женщина, только прилетевшая из Америки, как мы с ней встретились, и как я только что общалась с Матвеем по видео, и что он до сих пор ничего не помнит. Потом я поняла, что уже пару минут не слышу Сергея Валентиновича в трубке.

- Сергей Валентинович? – испугавшись, позвала я.

- Да, Яна, - хрипло отозвался тот, - Я… поверить не могу. Нашелся?

- Нашелся!

- Боже мой! Маша! – вдруг вскричал он, явно подзывая к себе маму Матвея, - Маша! Матвей!

Конечно, он не смог сдержать эмоций. Он продолжал твердить одно и то же.

- Маша, Матвей жив! ЖИВ! Яна звонит, Маша! Он ЖИВ! Он нашелся!

Я молча рыдала. Я не знала даже, что мне сейчас говорить. Я так хотела, чтобы получилось как можно проще и спокойнее для них. Кажется, у меня и это не получилось.

- Яна, можете приехать к нам? Мы должны его увидеть, пусть даже через экран компьютера, поговорить…

- Конечно, мы приедем прямо сейчас.

Пока мы ехали – я созвонилась со своими родителями, и они тоже, бросив все дела, направлялись теперь к моим свекрам, обещая по дороге забрать из сада Кирюшку. Я не знала всех тонкостей амнезии, но у всех нас внутри была огромная надежда, что может Матвей вспомнит родителей, вспомнит квартиру или хоть что-то.

По дороге Элена рассказывала мне про их жизнь, что у нее есть дочь от первого брака и живет она вместе с ними, еще раз упомянула, что у них есть пес, который для них всех больше, чем член семьи, это собака-компаньон, помогавший Матвею в период восстановления. Рассказала, что Матвей работает менеджером в строительной компании, и что коллектив очень его ценит. Она сама – медсестра, трудится все в том же реабилитационном центре, где они когда-то и познакомились.

К дому родителей Матвея мы приехали одновременно с моими родителями, и поднялись наверх все вместе. Я очень боялась предстоящего звонка, но больше всего боялась за своих свекров.

- Никки? – первое слово взяла Элена. Я ее об этом попросила, так как понимала, как сейчас Матвею важна ее поддержка и присутствие, - Мы дома у твоих родителей. Твои мама и папа очень хотят тебя увидеть.

Она подвинула ноутбук и в кадре оказались заплаканные родители Матвея.

- Матвеюшка... Сынок...
- Мама? Папа? – голос Матвея тоже сильно дрожал, и он жадно вглядывался в лица своих родителей.
И так в одну секунду 30-летний мужчина стал маленьким мальчиком, который нашел маму с папой.

Сайт telegra.ph
Сайт telegra.ph

*****

«Найден. Жив.» – я размещала эту информацию везде, где были наши объявления и объявляла конец поискам. Благодарила всех за участие, за сопереживания, за помощь в поисках.

Газеты, интернет, телевидение – все пестрило новостями про Матвея. Громкие заголовки «Найден почти спустя шесть лет!» были повсюду. Не отставала и желтая пресса, которая уже наворотила кучу придуманных статеек, про то, что Матвей прятался специально, сбежал, чтобы жениться на другой и подобные истории.
Журналисты обрывали мой телефон в просьбах об интервью, и даже телефоны родителей Матвея, хотя мы их нигде и не указывали, ума не приложу, где они умудрялись их доставать.

Элена провела сделку и улетела обратно, обещая вернуться вместе с Матвеем.
Мы с нетерпением ожидали готовности документов, для приезда Матвея. Он каждый день звонил по видео родителям и нам с Кириллом. Я знала, что он так пока никого и не вспомнил, но мы надеялись, что после приезда и живого общения с близкими, Матвей все-таки начнет что-то вспоминать. По-крайней мере, врачи говорили, что надежда есть, и личная встреча, окружающая среда смогут этому поспособствовать.
Оставалось теперь только встретить Матвея и увидеть его спустя столько лет вживую.

Наконец, этот день настал и мы всей большой семьей приехали в аэропорт…

Продолжение следует… (финал)