Найти в Дзене

Первый взгляд на Tesla Model S 2026 года: Тонкие обновления увеличивают дальность хода, слегка меняют внешний вид

Оглавление

Статью подготовили специалисты WestMotors. Компания занимается подбором и покупкой автомобилей из США, Китая, Кореи, Европы, Канады и ОАЭ. Наша команда экспертов поможет Вам найти идеальный автомобиль по оптимальной цене, а также организует доставку в любую точку мира. Обращайтесь к нам, и мы сделаем покупку автомобиля простой и выгодной!

Хотя может показаться, что у Tesla дел по горло — роботакси, человекоподобные роботы и вечно откладываемая доступная модель — её устаревшая основная линейка только недавно начала получать заметные обновления. Сначала обновили Model 3 2024 года, затем в начале этого года — аналогично переработанный кроссовер Model Y.

Но самые старые автомобили Tesla, всё ещё находящиеся в продаже, — седан Model S и трёхрядный кроссовер Model X — продолжали существовать без серьёзных модернизаций годами. Напомним: Model S вышла ещё в 2011 году, а последние значимые обновления базовых версий произошли в 2017 году и с выходом версии Plaid мощностью свыше 1000 л.с. в 2021-м. Теперь Model S наконец освежили — пусть и в ограниченном объёме.

Это что, новая Model S?

Визуально последнюю версию Model S трудно отличить от текущей. Судя по всему, передняя и задняя оптика получила новую внутреннюю начинку, изменив световые подписи (фары теперь адаптивные), а у версии Plaid передний бампер переработали — теперь он с более крупными и угловатыми воздухозаборниками. Все Model S — как полноприводная базовая, так и высокопроизводительная Plaid — оснащены новыми дисками. На Model S AWD стандартно установлены 19-дюймовые колеса, доступны также 21-дюймовые; для Plaid доступны те же размеры, но с другим дизайном.

Tesla называет внешний облик версии Plaid «новым», но, насколько можно судить, обновлены только бамперы и нижние аэродинамические элементы. Эти изменения направлены на улучшение аэродинамики и устойчивости на высоких скоростях. Иными словами, большинство не фанатов Tesla вряд ли заметят эту Model S и её изменения. Зато, возможно, обратят внимание на новый цвет кузова Frost Blue — как и все окраски, кроме серых, он стоит дополнительно: $2500.

Изменений в салоне почти не заметно. Появилась «динамическая» амбиентная подсветка, которая, по заявлению Tesla, создаёт уникальные анимации вдоль панели приборов и дверей при посадке в автомобиль.

Обновления, которые ощущаются, а не видны

Судя по всему, Tesla говорит нам: «ощущай, а не смотри». Model S получила множество инженерных изменений, не видимых глазу, но ощутимых за рулём. Эти небольшие доработки в совокупности должны значительно улучшить впечатления от вождения — как это было с Model 3 Highland и Model Y Juniper.

-2

Под слегка обновлённым кузовом Tesla изменила сайлентблоки и элементы подвески. Это должно улучшить плавность хода — аналогично улучшениям в ранее жёсткой Model 3. Также сообщается об изменениях, снижающих уровень шума в салоне и его устойчивость к шумам ветра и дороги. Система активного шумоподавления также доработана. Вероятно, как и в Model 3 и Y, это результат множества небольших доработок уплотнителей, сварных швов и т.п.

А ещё — больший запас хода!

Новые диски и аэродинамические улучшения позволили немного увеличить запас хода. Model S AWD теперь способна проезжать до 660 км на одной зарядке — это рекорд для серийной Tesla (ранее было 652 км). Model S Plaid теперь заявлена на 592 км вместо прежних 578 км. (С 21-дюймовыми колёсами пробег ниже.) Это весьма впечатляющие показатели, даже если седан Lucid Air по-прежнему лидирует с максимумом в 676 км.

-3

Цены на Model S выросли с момента последнего обновления: тогда стандартная версия стоила $74,380, а Plaid — $89,380. Теперь Model S AWD начинается с $86,630, а Plaid — с $101,630.