В зале заседаний ООО «Рога и Копыта XXI века» витал аромат свеженапечатанных документов и неистребимый запах кофе из автомата, который, по слухам, не чистили со времён основания компании. На сцене, украшенной плакатом «Инновации — наше всё!», восседало начальство, а внизу, в эргономичных (как утверждала табличка) креслах, ёрзали сотрудники, мечтавшие лишь об одном — чтобы это собрание поскорее закончилось, а лучше — никогда не начиналось.
— Коллеги! — начал генеральный директор, поправляя галстук-бабочку, которая, казалось, душила его уже третий год подряд, а заодно и всю компанию своей бюрократической любовью. — У нас радостная новость! Компания получила одну корпоративную путёвку в элитный санаторий на берегу Чёрного моря! С бассейном, спа-процедурами и даже мини-зоопар...
Не успел директор договорить, как в зале поднялся такой шум, что даже кофемашина перестала мурлыкать.
— Тишина! — рявкнул заместитель по кадрам, стукнув молоточком, который, по легенде, достался ему от прадеда-