Я вновь приветствую всех подписчиков и читателей моего канала!
Наконец-то мы с вами полностью приблизились к реальной демонстрации того моего прибора, который я описал, теперь уже более года тому назад в двух своих статьях, опубликованных мною в мае 2024 г.
Вы легко можете найти эти статьи на моем канале, как по этой указанной мною дате, так и по тому, что на их первых страницах размещены схематические изображения того самого прибора, который вы видите сейчас вот здесь в его реальном воплощении, на прилагаемых мною двух фотографиях.
Однако, прежде, чем мы перейдем к описанию или к демонстрации на этом приборе наших новых экспериментов, с последующим анализом уже полностью заполненных нами протоколов, я должен еще раз напомнить вам, как предысторию вопроса с проблемами практического измерения величин живых сил. Так и то, каким именно образом ее пытались решить, и даже как, вроде бы, как даже и успешно решили в свое время основатели классической теории.
Как я уже говорил вам это ранее, история физики показывает нам то, что, в начальный период ее создания, каждый из тех, кто был так или иначе причастен к этому, абсолютно никак не подвергал никакие выдвигаемые ими утверждения хоть какой-либо их реальной проверке, а просто спешил как можно скорее заявить о якобы открытых им новых законах природы, для того, чтобы навсегда стяжать себе таким образом почет и славу первооткрывателей.
Именно так поступил в свое время также и Лейбниц, который, не имея для этого абсолютно никаких реальных оснований, в 1686 г., вдруг, просто голословно заявил о якобы открытом им новом законе природы, как о законе сохранения живых сил. Хотя, на тот момент времени, у него не было абсолютно никаких доказательств реального существования в природе именно этих величин. И Лейбниц прекрасно осознавал это, пытаясь при этом, в течение всего остатка его жизни, любой ценой найти это крайне необходимое ему доказательство.
Однако, вследствие его очевидной глупости, за всю свою жизнь, он так и не смог придумать ничего более лучшего, кроме постоянного описания им своих глупейших мысленных экспериментов. Которые, конечно же, никак не могли служить полноценными доказательствами полной справедливости всех его утверждений.
При этом, постоянно отстаивая перед своими оппонентами выдвинутую им идею о том, что будто бы ход всех механических явлений определяется только лишь численными значениями тех живых сил, которыми характеризовались взаимодействующие друг с другом тела. Лейбниц говорил им то, что якобы, в отличие от них, он опирается при этом не только на численное равенство или неравенство этих величин, а он измеряет «…количество содержащейся в них энергии субстанциями, то есть, абсолютными реальностями, – вследствие чего, он считает, что – равными силами обладают те носители, которые могут своей силой довести одинаковое число пружин до одной и той же степени их натяжения или сжатия, или могут поднять одно и то же тело до одной и той же высоты над их прежним положением».
Со временем, эта лейбницевская идея о якобы реальной возможности измерения энергии движущихся тел, посредством измерения степени растяжения или сжатия ими взаимодействующих с ними пружин, настолько увлекла одного из самых ярых сторонников Лейбница, которым был швейцарский математик и физик – Иоганн Бернулли, что он посвятил только лишь чисто теоретическому рассмотрению только этих вопросов, практически всю его книгу, которую он назвал «Рассуждение о законах передачи движения», и которую он опубликовал в 1724 г., что случилось уже через 8 лет после смерти Лейбница.
У меня есть полный и детальный разбор и анализ всей этой, на самом деле, глупейшей работы И. Бернулли, в которой нет ни одного действительно верного его утверждения. Что объясняется только лишь тем, что, точно также, как и Лейбниц, все его глупейшие утверждения И. Бернулли делал, основываясь при этом только лишь на своих представлениях и ощущениях, совершенно никак не подкрепленных им абсолютно никакими реальными выкладками или, тем более, еще и реальными экспериментами. Наиболее наглядно он делает это в IX главе этой его работы, которую он условно разделяет как бы на две части.
Так вот, в первой части этой его IX главы, И. Бернулли готовит то основание, на которое он намерен опереться потом, при формулировке сделанного им окончательного вывода о якобы несомненной материальности живых сил.
Для чего, он пытается хоть как-то показать то, что якобы между лейбницевскими живыми силами, которыми, вроде бы, как реально обладают любые движущиеся тела, и производимыми ими действиями по сжатию ими пружин, несомненно, существует строгая пропорциональность.
При этом И. Бернулли несет просто какой-то абсолютный бред про какое-то, якобы возможное и легко достижимое разложение движений или скоростей движущегося тела на несколько численно необходимых ему величин или частей с помощью, или посредством пружин, которые поочередно сжимаются этим налетающим на них телом.
Хотя, любому здравомыслящему человеку сразу же становится понятно то, что на выдумывание всей этой явной галиматьи мог быть способен только лишь совершенно ненормальный человек, который, очевидно, просто не понимает того, что нарисовать и написать на бумаге можно все, что угодно, а вот воплотить все это в жизнь, или осуществить все это в реальности, можно далеко не всегда.
И ранее, я уже абсолютно точно доказал то, что первая часть IX главы этого бернуллиевского «Рассуждения…», на самом деле, представляет собой просто самый настоящий бред совершенно умалишенного человека, которому нужно было лечиться, а не поучать других.
Я сделал это тогда в двух своих статьях, под названием «О явной лживости выполненного И. Бернулли доказательства о строгой пропорциональности численных значений живых сил и якобы производимых ими энергий», опубликованных мною на этом канале еще год тому назад, соответственно, 21 и 28 июня 2024 г. Вы, точно также, в любое время, можете легко вернуться к ним и ознакомиться с их содержанием.
Нисколько не лучше обстоят дела у И. Бернулли и тогда, когда он переходит ко второй части этой его главы, в которой он, основываясь на якобы только что, как бы реально выполненном им доказательстве, заявляет далее то, что:
«Так как полные эффекты, произведенные движущимися телами, всегда относятся между собой как те (живые) силы, которыми они до этого обладали…».
То, опираясь на этот факт, он якобы может легко доказать то, что, если тело имеет столько скорости сколько ему нужно для того, чтобы согнуть или сжать одну пружину, о которую оно ударяется сначала перпендикулярно, то это же самое тело при скорости вдвое большей, чем первая, сможет согнуть или сжать уже не две, а четыре такие пружины, подобные первой.
А при тройной скорости, оно будет в состоянии согнуть или сжать не три таких пружины, а девять таких пружин.
А также, якобы он может легко доказать тем же самым способом и то, что скорость четверная, пятерная и так далее, заставят движущееся тело обладать живой силой в 16, 25 и так далее раз большей по сравнению по сравнению с ее первоначальной живой силой. Поэтому, прежде чем остановиться, это тело будет способно согнуть или сжать теперь уже 16, 25 и так далее большее число таких равных пружин.
После чего, И. Бернулли заявляет то, что на основании этого, он приходит к выводу о том, что живая сила движущихся тел всегда пропорциональна именно квадрату скорости, а не просто скорости. Как это всегда утверждали картезианцы, которые были явными противниками всех лейбницевских утверждений.
Разумеется, что, если бы И. Бернулли оказался бы более умным человеком, чем он был на самом деле, то он должен был бы сказать при этом о том, что все это происходит или случается только лишь в силу неуклонно и несомненно действующего в природе причинно-следственного принципа, который утверждает то, что: Во всех явлениях природы, любые, или все реально порождающие какие-либо действия причины всегда численно эквивалентны всем производимым ими следствиям.
Но, к сожалению, И. Бернулли был недостаточно умен для того, чтобы понимать все это. В чем он уступал даже Лейбницу, который, хотя и не явно, но все же подозревал о том, что кроме закона сохранения живых сил в природе существует еще и какая-то другая, более общая закономерность, которой подчиняются также еще и все другие явления природы.
Так вот, из всего того, о чем говорит И. Бернулли в IX главе его «Рассуждения о законах передачи движения», особенно важным из того, что, несомненно, могло бы говорить нам, как о реальном существовании живых сил, так и о явном проявлении их действия при любых взаимодействиях тел.
Для нас является вот именно это сделанное им утверждение, в котором он прямо говорит нам о том, что безусловным доказательством реального существования живых сил являются всегда численно равные соотношения, которые мы якобы всегда можем наблюдать, как между изменениями численных значений самих живых сил, так и между соотношениями изменений численных значений любых производимых ими действий.
Хотя, если бы, вместо сочинения всего этого бреда, И. Бернулли, как выдающийся математик, произвел бы крайне необходимые ему при этом выкладки, подобные тем, которые я приводил вам накнуне в качестве доказательства полной справедливости всех моих утверждений в трех предыдущих моих статьях.
То он, без сомнения, увидел бы то, что, в действительности, изменения численных соотношений самих живых сил абсолютно никак и никогда не соответствуют заявленным им всегда только равным изменениям соотношений якобы производимых ими следствий.
А, если бы, вместо всей этой своей пустопорожней болтовни, И. Бернулли произвел бы при этом еще и крайне необходимые в данном случае реальные эксперименты, то они полностью подтвердили бы, как полную справедливость всех произведенных им выкладок, так и явное несоответствие изменений соотношений якобы производимых живыми силами следствий требованиям причинно-следственного принципа.
Равно, как он увидел бы из всего этого также еще и то, что, в действительности, причинно-следственный принцип все же полностью выполняется также и в этом случае. Только он выполняется при этом совсем не для лейбницевских живых сил, -- а для декартовых количеств движения.
Что совершенно однозначно говорит нам теперь о том, что, в строгом соответствии с выработанным самим же И. Бернулли критерием, якобы позволившим ему когда-то отделить реально существующие физические величины от просто пустых чисел.
Мы должны безоговорочно признать теперь тот факт, что, в действительности, реальными физическими величинами являются только лишь декартовы количества движения. В то время, как лейбницевские живые силы являются всего лишь просто пустыми численными величинами, которые всегда просто сопутствуют декартовым количествам движения, никогда не оказывая при этом абсолютно никакого реального влияния, как на ход, так и на исход любых механических явлений.
И все мои новые опыты, реально произведенные на этом специально построенном мною для этого приборе, полностью подтверждают абсолютную справедливость этого моего вывода.
Что является абсолютно надежным экспериментальным доказательством несомненной ошибочности, созданной физиками глупейшей классической теории.
Однако, при этом мы должны проявить также еще и некоторое снисхождение к тем основателям классической теории, которые, фактически, начинали создавать ее, находясь при этом, как во мраке их общего естественнонаучного невежества, так и в силу непонимания ими даже самых элементарных вещей.
Вследствие чего, мы должны совершенно спокойно произвести теперь замену явно отжившей свой век бесспорно неудачной классической теории, наконец-то созданной нами действительно полноценной и абсолютно верной наукой.